Помощь в создании БД
23 января 2009 в 10:37

Помощь в создании БД

Доброго времени суток. У меня возникла проблема, которою своими силами пока что решить не могу. Нужна база так, чтобы люди на местах вели учет по дням месяцев по использованию техники в часах, причем каждый работник имеет от 5 до 12 приборов, разумно было бы для каждого такого работника сделать отдельную таблицу для заполнения, и одну итоговую для контроля мной всех работников разом. В чем удобнее создавать эту базу так чтобы каждый месяц дни недели были. Или если делать эту базу в аксессе то поделитесь мануалом или опытом как связывать и получать из нескольких таблиц в одну. Заранее спасибо.

196
Комментарии (49)
  • 23 января 2009 в 21:01 • #
    Евгений В. Молев

    думаю, нужно более подробное описание.

  • 25 февраля 2009 в 15:58 • #
    Сергей Нырков

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

  • 23 января 2009 в 22:19 • #
    Сергей Жулёв

    Если так, то проще Exсel заюзать и все

  • 24 января 2009 в 00:49 • #
    Дмитрий Сергеев

    MS Project можно использовать.

  • 24 января 2009 в 18:45 • #
    Д П

    Здравствуйте!

    Кроме MS Project учёт ресурсов (в том числе и приборов) есть, по-моему, и в бесплатной программе Open Workbench.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Open_Workbench

    Всего доброго

    Дмитрий

  • 24 января 2009 в 22:11 • #
    Дмитрий Сергеев

    Не спорю. Я написал, в принципе не надеясь что такой вариант будет использоваться. Потому что использовать настольную версию не очень удобно. Спас бы онлайн Project Server. Но если уж связываться с серверами, то проще использовать WSS, как написано ниже =)

  • 24 января 2009 в 09:02 • #
    Алексей Фомин

    Удобнее всего разработать свое приложение под SQL, с толстым пользователем, но если нет навыков программирования то можно использовать Ac cess, а мануалов полно на www.all-ebooks.ru раздел Базы данных.

  • 24 января 2009 в 09:21 • #
    Test Test

    Я бы сделал простенькую конфигурацию на 1С v8. За пол-часа можно было бы реализовать. Даже со сбором данных с удаленных машин.

  • 24 января 2009 в 09:27 • #
    Рустам Галеев

    Лучше всё таки обратиться либо за деньги на фриланс либо придётся сесть за учебники по программированию.
    я бы не парился с акцесом экселем, создалбы связочку mysql+apach+php, главное приимущество бесплатно, не ограничевает вас по местоположению и количеству пользователей, не надо ни чего устанавливать кслиетам, но требует определённых знаний, но по вашей задаче долго заморачиваться бы не пришлось.

  • 26 января 2009 в 15:35 • #
    Наталья Михайлова

    Я согласна. можно еще Postgre взять. Но в целом, самый дешевый и удобный вариант)))

  • 26 января 2009 в 16:31 • #
    Рустам Галеев

    Ну если проект большой то бесусловно лучше PostgreSql но как я понял проект не большой, так что лучше шустрика в виде Mysql, ну а так конечно хозяин барин ;)

  • 24 января 2009 в 11:50 • #
    Дмитрий Мосолов

    "Злементарно, Ватсон" :-) Sharepoint Services вас спасет. Дешево и сердито. и даже удаленно.

  • 2 марта 2009 в 06:02 • #
    Сергей Нырков

    просто надо ЗНАТЬ базы даных и инструменты для работы с ними

  • 2 марта 2009 в 10:20 • #
    Дмитрий Мосолов

    WSS конечно работает с базами Access. Но в данном случае достаточно обычных списков, которые, по своей сути, намного ближе к таблицам Excel :-)
    А предлагать для решения простой задачи целую заказную разработку, предлагать свои услуги с FoxPro и 1C (кто во что горазд) - грустно и смешно.

  • 2 марта 2009 в 12:49 • #
    Сергей Нырков

    Глядя на обсуждение темы у меня были те-же чувства, но здесь запахло деньгами,запах слабенький,но кушать хочется и поэтому каждый рекламирует то о чем он что-то слышал авось ему эти деньги достанутся

  • 2 марта 2009 в 13:08 • #
    Сергей Нырков

    А, что уровень обсуждения низкий, значит такие мы професионалы

  • 24 января 2009 в 12:08 • #
    Илья Балбашов

    Добрый день. Если софт все же собираетесь использовать легально, то варианты с 1С, тем более MS SharePoint сервер - достаточно дорогие.
    Как я понимаю, работники удаленные, в разных локациях. Если есть возможность от них выхода в Интернет, то напрашивается ВЕБ решение.
    Плюсы:
    1. Все затраты - только стоимость разработки и хостинг+доменное имя (если последнее у вас уже есть, то еще дешевле).
    2. Решается проблема с установкой и обновлением ПО на местах, все что нужно работнику - только стандартный ПК с выходом в Интернет.
    3. В дальнейшем при необходимости можно сделать и экспорт в БД заполненных форм из Excel, также через ВЕБ форму.

  • 24 января 2009 в 15:40 • #
    Дмитрий Мосолов

    Sharepoint Services - бесплаттен. :-) Руководителю Веб-проектов стыдно этого не знать.
    Интерграция с Office позволяет экспортировать хоть в Exel хоть в Access. Если есть сервер в локалке - достаточно опубликовать наружу. Настроить - несложно даже неподготовленому человеку..
    Если нет сервера (или неохота/некому возится) - аренда у провайдера стоит 300-500 руб в мес.

  • 24 января 2009 в 18:24 • #
    Илья Балбашов

    SharePoint Services бесплатен, да. Но прогнозируемая совокупная стоимость владения может быть и выше, чем для кастомизированного индивидуального ВЕБ решения на основе OpenSource. А что касается несложности настройки для неподготовленного человека - если решение попадает в категорию стандартных и шаблонных, то готов согласиться. В противном случае оконечная TCO индивидуально разработанного проекта на основе ВЕБ фреймворка окажется ощутимо ниже.

  • 24 января 2009 в 23:07 • #
    Дмитрий Мосолов

    Ну конечно, сводная таблица в Exell опубликованая в WSS 3.0 потребует огромного TCO и создат кучу трудностей при создании. А веб сайт нразработаный по индивидуальному заказу, наоборот, Дешев как в разработаке так и в поддержке :-).
    Если найду немного времени на след неделе - нарисую табличку и выложу на бесплатном WSS хостинге :-).

  • 25 января 2009 в 12:37 • #
    Илья Балбашов

    Ладно, не буду спорить! Мы же ТЗ не читали, я вообще не совсем понял что тут заказчику нужно.
    А так, каждый продвигает более близкие ему технологии, и это нормально :)

    А что касается TCO, говорят, тут люди готовы уже за 10 банок тушенки, да за палку колбасы в месяц поддерживать и дорабатывать ВЕБ порталы :)
    Ну и к слову, если оценивать IT / HR рынок, - программисты на Win32 в среднем стоят больше, чем, скажем, разработчики WEB / PHP.

  • 24 января 2009 в 12:12 • #
    Алексей Дерипалко

    Алексей, если есть возможность использования Access 2007, то рекомендую.
    Задачка простая, Access 2007 позволяет сосредоточиться на самой проблеме, а не на программировании. Тем более что в нем есть готовые шаблоны, можно выбрать самый подходящий и модернизировать. Разделите данные и программу. Данные храните в одном файле, а все остальное в другом. Файл с данными разместите на общем ресурсе, файл с программой на компьютерах сотрудников. Все необходимые итоговые отчеты сделайте в своей собственной отдельной программе. Удачи!

  • 24 января 2009 в 15:27 • #
    Геннадий Беседин

    подобная задачка уже была в части прайс-листов поставщиков и собственного прайса на их основе.
    1) если работники в одной сети, то делать в экселе, все элементарно.
    1) если работники не в одной сети, то проще всего поставить 1С:Архив, а там редактировать все тот же файл экселя.

    Можно, конечно, придумать примерно 100 других способов.

  • 25 января 2009 в 09:21 • #
    Виктор Гербич

    Согласен с коллегами, но необходимо знать, что есть под рукой (на что есть лицензии в компании) можно и в 1С (есть готовый интерфейс), можно и в Excel_е или Project_е. Так же необходимо исходить из поставленной задачи, типа подойдет наколеночное решение или необходим полноценный прогаммный продукт. Вот зная все это можно и выбрать на чем писать.

  • 25 января 2009 в 13:21 • #
    Назим Алиев

    Странно, что никто не вспомнил про таблицы в Google Docs

  • 25 января 2009 в 16:39 • #
    Евгений Коптев

    В Visual Studio (ADO.NET) или в Delphi такая задача займёт максимум 5 дней.

  • 25 января 2009 в 17:22 • #
    Андрей Птичкин

    а на PHP или 1С займет день ))

  • 26 января 2009 в 12:27 • #
    Алексей Потапов

    Согласен, обычно по уровню задачи и выбирают язык. В данном случае PHP или 1С - наиболее оптимально. конечно можно и на ассемблере, но зачем? Я бы сделал на PHP c базами в мускуле и не парился.

  • 26 января 2009 в 15:23 • #
    Андрей Птичкин

    тем более всё бесплатно, в отличие даже от 1С. да и область доступности можно легко ограничить ))

  • 28 февраля 2009 в 17:19 • #
    Сергей Нырков

    пожалуйста про оптимальшость 1С БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ

  • 26 января 2009 в 23:16 • #
    Алексей Гераськин

    Хм... при неумении с ними обращаться разве что :) На делфях + (mysql/firebird и им подобное) решение такой задачки в лучшем случае займет часа 3-4 :)

  • 25 января 2009 в 17:25 • #
    Андрей Птичкин

    одно точно, что делать для каждого работника отдельную таблицу — это ж глупо. должна быть одна таблица для однотипных данных. и самое главное продумать структуру этих данных до начала реализации, а то потом локти кусать будете...

  • 26 января 2009 в 10:17 • #
    Тимур Хаитов

    Доброго времени суток всем.
    Почему никто не порекомендовал обратиться к норм админу БД, который явно знаком с законами нормализации. Суть проблемы автора, как я понял не "в чем реализовать", а "как реализовать". И тока потом уже можно обсуждать такие вещи как delphi, php или access...

  • 26 января 2009 в 10:29 • #
    Александр Зимин

    В общем поддерживаю. Здесь скорее нужен хороший проект БД, а ее реализацию с тем или иным интерфейсом имея ТЗ, сделать уже не вопрос.

    Обращайтесь :)

  • 27 января 2009 в 16:03 • #
    Николай Отставнов

    Готов взяться за реализацию интерфейса и проектирование Дазы Данных на SQL СУБД ваш выбор (цена студенческая). Будет оказана помощь доцента Кафедры Инжинерной Кибирнетики в проектировании самой БД. Заранее Спасибо.

  • 2 февраля 2009 в 09:48 • #
    Гаджи Мусаев

    На FoxPro эта задача меньше чем на пол дня.

  • 19 февраля 2009 в 05:12 • #
    Сергей Нырков

    базу можносоздавать в чем угодно. обслуживание базы я-бы производил на VB, некоторые барахтаются на delphi

  • 19 февраля 2009 в 08:21 • #
    илья м

    Я бы зделал базу на MySQL, а таблицу для заполнения нарисовал на php, установил бы на своем компе Apache, раздал бы людям ссылочку и вся инфа стекалась бы на мой комп, далее остается простыми запросами делать любые выборки из БД, на кройняк можно делать оч хорошие отчеты например при помощи FastReport!

  • 19 февраля 2009 в 11:40 • #
    Сергей Нырков

    Я-бы рекомендовал сделать две справочные таблицы
    1) "Сотрудники" с полями ФИО, код
    2)"Приборы" с полями "Наименование прибора",инв. номер
    всю работу выполнял-бы в таблице "Использование" с полями инв. номер, код сотрудника,вата,время исп.

  • 19 февраля 2009 в 12:01 • #
    Сергей Нырков

    Все это можно сделать на чем угодно от Excel до SQL Srver итоговые даные получать с помощью не сложных запросов

  • 21 февраля 2009 в 14:20 • #
    Сергей Нырков

    Видел здесь ответ про FOX и про полдня.использовать FOX совсем не грех, а полдня маловато нонужно иметь задание

  • 26 февраля 2009 в 15:50 • #
    Сергей Нырков

    И ещё,заносить сведения в базу будет кладовшик в момент выдачи-получения прибора или работник раз в день

  • 28 февраля 2009 в 18:00 • #
    Сергей Нырков

    в общем задача для домохозяек, таблица на каждого сотрудника - это решение на уровне домохозяек

  • 28 февраля 2009 в 18:24 • #
    Сергей Нырков

    присылай те задание,мало не возьму работы в пределах недели

  • 1 марта 2009 в 07:27 • #
    Евгений Коптев

    Давно небыл здесь. А вы всё обсуждаете такую мелочь ?

  • 4 марта 2009 в 15:37 • #
    Сергей Нырков

    Всетаки нужна помощь или халява

  • 26 мая 2009 в 09:21 • #
    Лев Андреевич Григорьев

    Связывать таблици не надо, надо делать запрос.На местах mdb с таблицей, на сервере импорт таблиц и запрос по ним, потом вывод в отчет, помогу сам - пишите, еще хорошо помогает помощь встроенная в аксес.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?