Президент Microsoft в России Николай Прянишников выступил на...
4 мая 2010 в 16:02

Президент Microsoft в России Николай Прянишников выступил на Профессионалы.ру 25 мая

Президент Microsoft в России Николай Прянишников выступил на Профессионалы.ру 25 мая

25 мая Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России выступил с онлайн конференцией на портале Professionali.ru.

Николай был рад поделиться своим опытом в области <b>управления</b> и рассказать о том, как могут быть полезны решения компании Microsoft Вашему бизнесу. Посетители сайта узнают о том, как Николаю удается успешно руководить российским подразделением одной из самых крупных IT-компаний в мире.

Вопросы выступающему принимались до 12 мая. 17 мая состоялась встреча «Профессионалов» и Microsoft. Ответы на вопросы в текстовом и видео формате были опубликованы 25 мая.

ВНИМАНИЕ! Впервые на Профессионалы.ру видео-интервью в офисе компании Microsoft:

Президент Microsoft в России Николай Прянишников выступил на Профессионалы.ру 25 мая

Часть II.

Президент Microsoft в России Николай Прянишников выступил на Профессионалы.ру 25 мая

Часть III.

Президент Microsoft в России Николай Прянишников выступил на Профессионалы.ру 25 мая

Часть IV.

Президент Microsoft в России Николай Прянишников выступил на Профессионалы.ру 25 мая

В должность президента Microsoft в России, главы российского офиса компании, Николай Прянишников вступил 1 января 2009 года. Предыдущим местом работы Николая была компания ОАО «ВымпелКом», в которой он занимал должность исполнительного вице-президента по развитию международного бизнеса, а ранее — исполнительного вице-президента, генерального директора по России. До прихода в «ВымпелКом» Николай Прянишников также работал в сфере телекоммуникаций – в компании «Московская Сотовая Связь».

Профиль выступающего: https://professionali.ru/NikolayPryanishnikov

**Обладатели аккаунтов Премиум и ПРО обладают приоритетным правом на ответ:
https://professionali.ru/Paid/ **

Наиболее интересные вопросы задали Борислав Декавью и Даниил Федер на тему борьбы с «пиратством», за что профессионалы получили по подарку от Microsoft или Команды Профессионалы.ру (ответы см ниже и на видео).

3925
  • Тема закрыта
Комментарии (303)
  • 4 мая 2010 в 18:16 • #
    Алексей Оглоблин

    Будет ли Microsoft в России в дальнейшем активнее привлекать к продвижению своей продукции и технологий различные региональные организации (в особенности некоммерческие) сферы ИТ?

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 25 мая 2010 в 16:23 • #
    Николай Прянишников

    Алексей, спасибо за вопрос. Регионы являются неотъемлемой частью нашей стратегии в России. Мы намерены продолжить нашу активную региональную экспансию. Компания планирует инвестировать в инновационные, технологические и образовательные центры Microsoft в России, а также вкладывать средства в социально значимые проекты.

  • 25 мая 2010 в 17:12 • #
    Никита Халявин

    На часть вопросов Николай дает ответ в нашем видео-интервью. Обязательно посмотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=F-EcY1qkenQ

  • 5 мая 2010 в 01:08 • #
    Борислав Декавью

    Меня интересует вопрос защиты авторских прав и борьба с пиратством. Как известно, проблема не только в доступности всякого рода пиратских программ и способов взлома, а ещё в потребительской культуре ... Её развивать по идее должно быть выгодно такому лидеру как Microsoft, но что то не очень видно публичных шагов... Мы предлагаем свои коммуникации и мероприятия, так как развиваем сферу интеллектуального права...

  • 25 мая 2010 в 16:24 • #
    Николай Прянишников

    Проблема повышения потребительской культуры действительно важная составляющая борьбы с компьютерным пиратством.Microsoft стремится повысить уровень осведомленности пользователей своих программных продуктов и партнеров о ценности лицензионного ПО, а также о юридических, технологических и репутационных рисках, связанных с использованием контрафактного ПО.

    -На организованных корпорацией Microsoft веб-узлах, содержащих рекомендации о том, как отличить подлинное ПО от подделок, в частности на веб-узле http://www.microsoft.com/resources/howtotell, размещена подробная информация и примеры контрафактного программного обеспечения.

    Microsoft в сотрудничестве с отраслевыми партнерами и ассоциациями по защите прав интеллектуальной собственности также проводит работу по информированию потребителей о растущих рисках, ассоциированных с приобретением и установкой контрафактного ПО, включая возможность заражения вредоносными программами и хищения личных данных.

  • 25 мая 2010 в 17:12 • #
    Никита Халявин

    На часть вопросов Николай дает ответ в нашем видео-интервью. Обязательно посмотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=F-EcY1qkenQ

  • 5 мая 2010 в 06:10 • #
    Мария Авелийская

    Николай, кого из конкурентов Вы наиболее уважаете? Как выстраиваете с ними отношения? Чему учитесь у них и чего хотели бы пожелать?

  • 25 мая 2010 в 16:28 • #
    Николай Прянишников

    Мария, мы очень любим наших конкурентов и желаем им успехов. Самое главное для нас не борьба с конкурентами, а обеспечение потребителей правом выбора. Особенно выбор важен для молодого поколения – студентов, школьников. Им должна быть предоставлена возможность работать с продуктами Microsoft, хотя бы, потому что сегодня 90 процентов ОС – это Windows. Если не дать молодым возможности работать с Windows, они будут не готовы работать ни в России, ни в других странах. Windows и продукты Microsoft должны быть доступны. Вместе с тем, я считаю, что и продукты Linux и других компаний должны быть доступны, чтобы каждый мог понять разницу, понять, с каким продуктом работать удобней именно ему. Мы, как конкуренты на рынке, будем работать еще активней, будем предлагать новые продукты, новые функции, снижая наши цены. Конкуренция, в конечном счете, будет помогать всем и, в целом, будет способствовать нашей главной стратегической цели - развитию IT- рынка в России.

  • 25 мая 2010 в 17:13 • #
    Никита Халявин

    На часть вопросов Николай дает ответ в нашем видео-интервью. Обязательно посмотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=F-EcY1qkenQ

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 5 мая 2010 в 10:20 • #
    Николай Полубаров

    Здравствуйте!
    Два вопроса:
    1. Будет ли изменёна система лицензирования ПО Microsoft?
    2. Ваше мнение об уровне цен на доступ к интернет ресурсам в России.

  • 5 мая 2010 в 12:28 • #
    Герман Колодкин

    Когда будет 1 кнопка при помощи которой можно будет перенести из версии в версию всю информацию без заморочек ? И почему версии Microsoft не дружат никогда.

  • 12 мая 2010 в 13:59 • #
    Ольга Долбина

    присоединяюсь к этому вопросу.
    Почему текстовый документ созданный в новой версии не открывается в старых версиях или с изменениями?

  • 24 июня 2010 в 18:28 • #
    Никита Халявин

    Напомню, что на Ваш вопрос ответ дан в видео-интервью выше.

  • 5 мая 2010 в 13:55 • #
    Олег Гордеев

    Добрый день, Николай.

    У меня к Вам 2 вопроса:

    1. Как, Вы думаете, что необходимо делать человеку с инженерным образованием и работающему инженером, начать двигаться в сторону менеджмента?

    2. У Вас большой опыт в бизнесе, начиная от торгового представителя отечественной компании до президента транснациональной корпорации. Вы когда-нибудь задумывались о собственном бизнесе?

    Спасибо.

  • 25 мая 2010 в 16:29 • #
    Николай Прянишников

    Олег, путей много, все зависит от конкретных обстоятельств. Если вы человек молодой, то нужно получить соответствующее образование. Ведь профессия - это квалификация, а не хобби, на нее нужно выучиться. Но если вы специалист со стажем, у вас хорошая инженерная практика, это значит, что вы вполне можете стать хорошим управленцем при наличии желания и организационных способностей. Замечу, что управленцы, которые досконально разбирается в специализации своей отрасли, всегда были в цене.

    Я знаю, как устроен бизнес. Я знаю, как он работает, и как его сделать эффективным. Пока что мои знания и опыт представляются мне более полезными в тех больших проектах, к участию в которых меня в разное время приглашали. Может быть, когда-нибудь мне покажется, что в своем собственном бизнесе я добьюсь большего. Но пока я думаю иначе.

  • 5 мая 2010 в 14:33 • #
    Алибек Таибов

    Николай, приветствую Вас!

    Вопрос следующий:
    Раз у Вас ориентир на b2b, то хотел бы уточнить как я могу построить свой бизнес на основе нашего партнерства?
    Какие есть варианты сотрудничества?
    А суть вопроса - понять политику Вашей компании.
    Можете в 2-х словах высказать Ваши приоритеты и акценты?
    Заранее благодарю...
    С уважением, Алибек.

  • 25 мая 2010 в 16:29 • #
    Николай Прянишников

    Алибек, спсибо за вопрос. Существует партнерская программа Microsoft. И пи наша политика заключается в предлажени компаниям ресурсов, которые помогают им выполнить стоящие перед ними бизнес-задачи. С деталями вы можетеознакомиться на сайте https://partner.microsoft.com/rus/

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 5 мая 2010 в 15:58 • #
    Алексей Касьянов

    Здравствуйте, уважаемый Николай Николаевич!

    Какие задачи Вы лично, как Президент компании Microsoft в России, намерены решить в 2010 году? Какая из них главная?

    Спасибо!

  • 25 мая 2010 в 16:29 • #
    Николай Прянишников

    Алексей, своей приоритетной задачей в качестве президента Microsoft в России я вижу реализацию стратегии роста, которая заключается в двукратном увеличении объема продаж в течение трех лет.

    Данная стратегия включает целый ряд направлений - это и региональная экспансия, и работа с крупнейшими корпоративными клиентами, и партнерство с государством по реализации целого ряда интересных проектов, и лидерство в он-лайн и облачных вычислениях. По всем этим направлениям мы намерены активно действовать.

  • 5 мая 2010 в 19:10 • #
    Даниил Федер

    Как вы боритесь с "пиратами"?

  • 25 мая 2010 в 16:26 • #
    Николай Прянишников

    Microsoft инвестирует значительные ресурсы в противодействие пиратству в рамках хорошо проработанной и скоординированной стратегии, объединяющей многие виды деятельности. В качестве основных направлений этой стратегии можно выделить следующие:

    • Повышение осведомленности о проблеме компьютерного пиратств.

    Корпорация Microsoft стремится повысить уровень осведомленности пользователей своих программных продуктов и партнеров о ценности лицензионного ПО, а также о юридических, технологических и репутационных рисках, связанных с использованием контрафактного ПО,

    • Предотвращение компьютерного пиратства

    Пиратство лучше предотвратить, чем затем бороться с его последствиями. Поэтому наиболее эффективна борьба не с конечными пользователями, а с источниками пиратства (производителями и распространителями) — именно на них Microsoft фокусирует свои усилия по уголовному и административному преследованию.

    Мы продолжаем инвестировать в создание антипиратских технологий. например, Windows Genuine Advantage и внедряем на российский рынок методологии управления лицензиями как активом (Software Asset Management, SAM). Благодаря внедрению процессов SAM на компьютерах предприятия в каждый момент времени установлено только то ПО, которое действительно необходимо и на которое имеются все необходимые лицензии.

    • Перевод пользователей пиратского ПО на лицензионное

    - главная задача по снижению этого уровня является перевод пользователей, в данный момент использующих пиратское ПО, на лицензионное.

    - Зачастую эти люди и организации в прошлом стали пиратами неосознанно, либо в силу исторической традиции, либо из-за отсутствия на рынке предложения необходимого лицензионного продукта, либо это решение за них принял кто-то другой.

    Наша задача - не наказать этих людей, а начать с ними долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество:

    - Microsoft предлагает специальные продукты по лицензированию уже установленных версий Microsoft (семейство Get Genuine)

    - Microsoft работает над повышением доступности лицензионного ПО для пользователей.

  • 5 мая 2010 в 19:21 • #
    Софья Морозова

    Уважаемый Николай!
    Какие новые продукты для малого и среднего бизнеса компания Microsoft планирует вывести на рынок в России в этом и следующем г.г.?
    С уважением,
    Софья Морозова
    Контроллинг24

  • 25 мая 2010 в 17:16 • #
    Никита Халявин

    На часть вопросов Николай дает ответ в нашем видео-интервью. Обязательно посмотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=F-EcY1qkenQ

  • 5 мая 2010 в 19:42 • #
    Михаил Зырянов

    Добрый день, Николай!

    Как считаете, какие факторы в наибольшей степени препятствуют развитию корпоративных ИТ в России?

    И еще вопрос, если позволите: как считаете, коррупция среди ИТ-менеджеров, которые вымогают взятки у ИТ-компаний, - это следствие общей общероссийской тенденции, или это явление, тесно связанное с корпоративной культурой конкретной организации, или что-то иное? А может, коррупция ИТ-менеджеров - это попытки ИТ-индустрии "искусственно" стимулировать спрос на ИТ со стороны корпоративных заказчиков, в то время как в реальности спрос на ИТ со стороны бизнеса попросту объективно низок?

    Большое спасибо!

    С уважением,
    Михаил

  • 25 мая 2010 в 16:48 • #
    Николай Прянишников

    Михаил, спасибо за вопрос в онлайн- конференции. Всегда рады вас видеть и лично на наших мероприятиях. Пользуясь случаем, выражаю благодарность за ваш профессионализм. Отвечая на ваш вопрос, подчеркну, что в России кадровый потенциал очень большой. У нас очень хорошая система образования, выпускается много умных достойных людей. Но если мы посмотрим на количество созданных компании, то их не так уж много. Я смотрю на статистику созданных бизнесов в Америке, Европе и России и понимаю, что мы существенно отстаем. Для того, чтобы дальше развивать IT-рынок необходимы предпринимательские знания, которых сейчас в России не хватает. Во-вторых, инновационным проектам сегодня не хватает поддержки со стороны государства. И, наконец, для разработки чего-то нового нужно иметь серьезную технологическую базу, а с этим у нас есть определенные сложности.

    Вот почему Microsoft активно развивает программу по поддержке инновационных стартапов: мы бесплатно предоставляем свое ПО для разработки, мы помогаем с точки зрения предоставления информации даже по источникам финансирования.

    Михаил, отвечу на Ваш вопрос по коррупции. Дело в том, что у нас в компании действуют жесткие принципы деловой этики. Тем не менее, я акцентирую внимание сотрудников, особенно новичков, на этом тонком моменте. Я знаю, что в некоторых российских компаниях факты злоупотребления своими полномочиями действительно имеют место. Я связываю это с несколькими обстоятельствами: во-первых, отсутствие должного контроля со стороны топ-менеджмента, который, подчас, слабо ориентируется в реальной эффективности предлагаемых технологий.

    Во-вторых, игнорирование системы тендеров, которые обеспечивают процедуру прозрачности такового. И, в-третьих, пренебрежение услугами независимого аудита, который способен вовремя и объективно обнаружить избыточные издержки в связи с использованием ненадлежащего продукта или услуги.

  • 5 мая 2010 в 21:56 • #
    Глеб Дагаев

    Уважаемый Николай, многие ли регионы РФ приняли спецпредложение корпорации MS для образовательных учреждений? Если возможно, назовите для примера какие области и края?

  • 25 мая 2010 в 16:39 • #
    Николай Прянишников

    Уважаемый Глеб, мы работаем со всеми регионами страны по этому направлению. Понимая существующие сложности с финансированием системы образования в России, мы предлагаем образовательным учреждениям, в частности, школам, набор самых современных продуктов, таких как Windows 7, новый офис 2010 по цене всего 8 долларов за один компьютер. Многие регионы уже сейчас проявляют интерес к нашему специальному ценовому предложению для российских школ. Сейчас мы достаточно активно работаем над согласованием договоренностей с субъектами федерации. В течение этого года мы должны заключить соглашения, а это значит, что совсем скоро самые современные продукты Microsoft станут доступны в школах, детских садах и даже техникумах по очень низким ценам.

  • 6 мая 2010 в 04:48 • #
    Максим Lu

    Добрый день!!
    у меня 3 вопроса.
    Как вы прокомментируете случай Apple и Adobe, и выражение Стива Джобса - "Adobe утверждает, что ее технология Flash является открытой, а наша — закрытой. На деле все с точностью до наоборот"
    Во многих СМИ писалось, что Microsoft будет плотно работать с региональными СМИ и другими интернет ресурсами России. Но к сожалению на Дальнем Востоке, с интернетом представители ваши не работают.
    Как вы подходите к Информационной безопасности, какие есть продукты? И самое главное защита для детей, существует?

  • 25 мая 2010 в 16:34 • #
    Николай Прянишников

    Спасибо за интересный вопрос!

    Мы уважаем всех конкурентов и, если бы ни они мы бы не развивали свои новешие технологии с такой невообразимой скоростью. Они не дремлют – и это отличноJ Что касается открытого кода, здесь я отмечу, что компания Microsoft – это крупнейший поставщик решений с открытым кодом, но, к сожалению, осведомленность об этом невысокая. Что касается, Дальнего Востока и интернет СМИ – мы с удовольствием работаем как с региональными, так и с федеральными СМИ. Более того, наши активности в регионах растут – мыоткрываем Центры Ретрейнинга и плотно работаем с региональными СМИ и по другим поводам. Вы всегда можете обратиться с вашим запросом и предложением к сотрудникам пресс-службы Microsoft по адресу #. Дальний Восток должен становиться ближеJ

    Microsoft тратит очень много сил и ресурсов на обеспечение информационной безопасности своих продуктов:

    - на сайте компании в свободном доступе находится большое количество материалов на русском языке о том, как нужно формировать политику информационной безопасности, какие продукты компания предлагает пользователям.

    Особое внимание мы уделяем вопросам информационной безопасности детей:

    - родители могут контролировать своих чад посредством функции «Родительский контроль» - позволяет ограничивать часы работы детей на компьютере, а также устанавливать перечень доступных им программ и компьютерных игр (и время их использования). Можно также блокировать доступ к просмотру нежелательных телепередач и фильмов.

    Помимо этого, не нужно забывать, что обеспечение информационной безопасности не является проектом — это процесс, который не заканчивается после внедрения каких-либо программно-аппаратных средств и соответствующей политики. За обеспечением ИБ необходимо следить постоянно, регулярно оценивая актуальность внедренных решений по отношению к текущей ситуации.

    • Комментарий удален
  • 6 мая 2010 в 11:34 • #
    Сергей К.

    Уважаемый Николай, доброго времени суток Вам и Вашему дружному коллективу!

    Бытует мнение в народе, что самые умные люди живут в России. Потому что только в России абсолютное большинство частных(!) компьютеров используют пиратские копии софта Microsoft.
    Хотя что тут говорить о РФ, уверен более чем, что в других странах бывшего союза менее богатых, ситуация куда сложнее - знаю точно что есть даже Гос. структуры где используют "копии" Microsoft.

    В связи с этим мой вопрос:
    Не думаете ли Вы что такая ситуация связана прежде всего с уровнем достатка в той или иной стране (уровень жизни) и ее граждан (если к примеру сравнивать Америку, Европу и бывшие союзные республики)?

    P.S.: Такая она "Наша Russia" :)

  • 25 мая 2010 в 16:27 • #
    Николай Прянишников

    Мне кажется, что в России живут не только самые умные, но и самые честные люди, потому что уровень пиратства в нашей стране снижается самыми высокими темпами в мире. Конечно, нам есть еще над чем работать – достаточно высокий уровень пиратства остается, но по темпам уменьшения уровня пиратства мы сейчас на первом месте в мире. За последние 4 года 16 процентных пунктов снижения пиратсва – это очень хороший результат. Для успешной борьбы с пиратством у нас есть и правильное законодательство, которое защищает права на интеллектуальную собственность, и четкая отлаженная работа правоохранительных органов. Мы, как компания, заинтересованная в снижении уровня пиратства, намерены, с одной стороны, создавать новые продукты, а с другой, влияем на выбор покупателя, информируя его о качественности, надежности, высоком уровне поддержки продукта, и соответственно делаем наглядной выгоду от приобретения лицензионной копии.

    Отвечу на второй вопрос. Сергей, я сам очень хорошо понимаю, что для многих слоев населения, как среди корпоративных, так и индивидуальных пользователей, цены на продукты достаточно высоки, и сейчас мы работаем над новыми моделями ценовой политики в нашей стране. Однако надо понимать, что компания Microsoft вынуждена соблюдать единую ценовую политику во всех странах. Пойти в обход юридическим ограничениям корпорации мы просто не можем, но мы будем стараться сделать все возможное, чтобы создать в России более выгодные ценовые предложения на лицензионные продукты Microsft. Например, мы сейчас очень заинтересованы в предоставлении программных продуктов не только посредством разового платежа за лицензию, но и в рассрочку, через абонентскую плату, через телеком-операторов, Такие механизмы мы сейчас готовимся реализовать, и я уверен, что они будут делать наши продукты более доступными для большего числа россиян.

  • 6 мая 2010 в 11:41 • #
    Алёна Филимонова

    Добрый день Николай!
    Скажите пожалуйста:
    1. Почему цены на продукты Microsoft в России такие же, как в США? Не кажется ли Вам это несоизмеримым, скажем 300$ в Штатах это 8880 рублей (курс 29,6 ЦБРФ на 06.05.) в России, т.е. 50-60% зарплаты многих Россиян?
    2. Почему до сих пор не разработана специальная схема лицензирования для России, существующие плохо адаптированы для малого бизнеса и домашнего использования. Мне кажется лучше продавать, скажем, по 300 рублей, но каждому (для домашнего использования, например) чем терять миллионы потенциальных клиентов сидящих на пиратках?
    3. Будет ли пролонгирован договор с учебными заведениями о предоставлении бесплатных лицензий?
    4. Каким образом Вы планируете раскручивать «7-ку», на сегодняшний день у нас в регионе желающих приобрести новый продукт можно по пальцам пересчитать, исключением конечно является ОЕМ- но это касается новой техники. Реализованные в новом Windows «мулички», красиво открывающиеся окна и другие эффекты – бизнесу не интересны, ну не хотят бизнесмены платить деньги за переход от ХР на Windows 7, логика проста: зачем платить лишние деньги? - чтобы на рабочем столе моего сотрудника красоты развести???

    Буду очень ждать Вашего ответа!!!

  • 18 мая 2010 в 17:38 • #
    Руслан Баранов

    Поддерживаю вопрос....

  • 25 мая 2010 в 17:16 • #
    Никита Халявин

    На часть вопросов Николай дает ответ в нашем видео-интервью. Обязательно посмотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=F-EcY1qkenQ

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 6 мая 2010 в 13:32 • #
    Сергей С

    Добрый день, Николай.
    Планирует ли MS сокращать бюрократию с помощью своих продуктов?
    Например, создавать программы, позволяющие используовать электронную подпись в различного рода документах, а не бегать с бумажками по кабинетам. Или, например, подпись договора между компаниями в разных уголках страны или мира занимает кучу времени для пересылки оригиналов.
    Думаю, мой вопрос понятен?

  • 25 мая 2010 в 16:37 • #
    Николай Прянишников

    К сожалению, в нашей стране остро стоит вопрос предоставления электронных услуг для граждан. А в принципе, конечно, хотелось бы, чтобы не стоять в очередях и не ждать по месяцу ответа от чиновников, получать все быстро в электронном виде, с минимизацией трудозатрат государственных служащих. Компания Microsoft имеет очень большой опыт по реализации таких задач, и мы хотели бы в этом участвовать и впредь.

    На сайте компании Microsoft Вы сможете узнать о решениях, которые предлагает компания организациям государственного сектора, а также познакомиться с примерами успешного внедрения информационных технологий в государственных организациях.

  • 6 мая 2010 в 16:22 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Николай, здравствуйте.
    Подскажите, почему Microsoft хронически против открытой архитектуры ПО?
    Зарабатывать-то можно не на его продаже.
    Спасибо.

  • 25 мая 2010 в 16:37 • #
    Николай Прянишников

    Microsoft представлена как на рынке ППО и СПО. Более того противопоставлять эти рынки в корне не верно. Microsoft является лидером рынка СПО, поддерживая разработки на открытом коде.

  • 6 мая 2010 в 21:40 • #
    Евгений Старостин

    Уважаемый Николай!
    В настоящее время в Российских школах осуществляется переход на ПО альтернотивное Windows, это значит, что близко то время, когда доминанта Windows на Российском рынке изчезнет. Новое поколение будет обучаться на других ОС. Какие меры предприняты Вами в этой ситуации?
    Спасибо.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 25 мая 2010 в 16:39 • #
    Николай Прянишников

    Евгений, очень важно, на мой взгляд, предоставить учителям и школьникам возможность сравнения и выбора, а не принуждать их к использованию тех или иных решений. Сегодня наши продукты востребованы абсолютным большинством российских школ. В 2010 году Microsoft сформировала уникальное ценовое предложение для образовательных учреждений, нацеленное на то, чтобы стоимость ПО для школ была минимальной и его востребованность могла бы быть реализована. Ориентировочная цена за годовую лицензию на неделимый базовый пакет ПО составит для образовательных учреждений $8 в год за одно рабочее место (около 250 руб.). Таким образом, Microsoft предлагает 90% скидку на ПО учебным заведениям России.

  • 7 мая 2010 в 22:40 • #
    Татьяна Рядчикова

    Полностью согласна с Алёной Мистрюковой:
    1. Почему цены на продукты Microsoft в России такие же, как в США? Не кажется ли Вам это несоизмеримым, скажем 300$ в Штатах это 8880 рублей (курс 29,6 ЦБРФ на 06.05.) в России, т.е. 50-60% зарплаты многих Россиян?
    2. Почему до сих пор не разработана специальная схема лицензирования для России, существующие плохо адаптированы для малого бизнеса и домашнего использования. Мне кажется лучше продавать, скажем, по 300 рублей, но каждому (для домашнего использования, например) чем терять миллионы потенциальных клиентов сидящих на пиратках?

    Это же ужас, сколько стоят лицензионные копии новые. Почему бы хотя бы лицензии на устаревшие продукты типа Виндоуз ХР продавать по более низким ценам? Тогда бы покупателей и пользователей легальных было бы гораздо больше. Пусть даже не по 300 р., а по три тысячи, но не по пять тысяч с лишним и выше. Для компании, может, это и дешево, но для частного пользователя это весьма разорительно. Так что не обессудьте, что большинство пользуется пиратскими копиями. И пиратство процветает и процветать будет, пока вы не сделаете свои цены более приемлемыми для покупателя.

  • 25 мая 2010 в 17:17 • #
    Никита Халявин

    На часть вопросов Николай дает ответ в нашем видео-интервью. Обязательно посмотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=F-EcY1qkenQ

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 8 мая 2010 в 10:01 • #
    Андрей Цимбал

    Николай,а как взможно с вами пообщатся? Мне и моими коллегами по теме Сотрудничество c Microsoft

  • 25 мая 2010 в 16:48 • #
    Николай Прянишников

    Андрей, вы всегда можете связаться с сотрудниками Майкрософт в России по разным вопросам по тел: 9678585 и направить информацию по адресу #

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 9 мая 2010 в 15:45 • #
    Алексей Касаткин

    Microsoft в России объявила своим стратегическим приоритетом образование. Что бы это значило? Уничтожение нашего Российского образования, возможность нажиться з-а счет безграмотности в области информатики и прав на продукты фирмв Microsoft...
    Или что-то другое?

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 25 мая 2010 в 16:39 • #
    Николай Прянишников

    С системой российского образования мы сотрудничаем уже на протяжении многих лет, и сегодня это действительно одно из наиболее приоритетных направлений нашей деятельности. Мы стремимся привносить передовые инновационные решения, методики и бизнес-модели в учебный процесс. При этом нашей задачей является, разумеется, не «уничтожение» российского образования, а напротив способствование его качественному развитию, повышению его доступности и непрерывности для самых широких слоев населения.

    • Сегодня в России Microsoft реализует более 25 различных инициатив в области образования. Это предоставление бесплатного и льготного доступа к программному обеспечению, специальные технологии для организации образовательного процесса и автоматизации деятельности учебных заведений, программы по обучению и повышению квалификации, проекты сотрудничества в научной и инновационной сферах, а также социально значимые инициативы.
  • 9 мая 2010 в 18:37 • #
    Дмитрий Федоров

    Николай есть ли Микрософт в России продукты, которые могут продвигать студенты? То есть рассчитанные на продвижение в студенческой среде, силами самой молодежи с помощью новых медиа, создания сообществ силами самих студентов, за счет распространения мнений между студенчества? То, что студенты могут взять у Микрософт сегодня и сделать успешным вместе?
    Если да, то как с Вами связаться нашим студентам, чтобы получить информацию, брифы и начать сотрудничество?

  • 25 мая 2010 в 16:34 • #
    Николай Прянишников

    Дмитрий, мы активно работаем со студентами, в том числе в рамках проекта Imagine Cup. Это крупнейшее в мире студенческое технологическое соревнование, которое проходит сразу по нескольким категориям. В нем могут принять участие программисты, энтузиасты и все творчески настроенные студенты; в команде или индивидуально. С подробностями можно ознакомиться на сайте http://www.microsoft.com/rus/imaginecup/.

    Могу сказать, что успех, с которым прошел российский финал в Нижнем Новгороде, говорит о высоком интересе к программе со стороны студентов и научного сообщества.

  • 10 мая 2010 в 21:23 • #
    Сергей Владимиров

    Здравствуйте, Николай!
    Компания Microsoft играет немаловажную роль в российском научном сообществе. В частности, принимает участие в организации и проведении научно-практических конференций в области медицины в качестве спонсора. Предполагается ли в планах компании оказание спонсорской поддержки медицинских Интернет-конференций?

  • 25 мая 2010 в 16:34 • #
    Николай Прянишников

    Сергей, добрый день! Здравоохранение действительно является важным и значимым направлением деятельности корпорации Microsoft в России. Если говорить о мероприятиях, то мы проводим ежегодную научно-практическую конференцию «Здравоохранение в 21 веке», посвященную использованию информационных технологий в здравоохранении. Безусловно, этим наша деятельность не ограничивается.

    Мы предлагаем здравоохранению комплексные продукты, нацеленные на решение широкого спектра стоящих перед отраслью задач.

  • 12 мая 2010 в 11:00 • #
    Фарида Сулеева

    Добрый день, Николай! Меня очень интересует, есть ли у Вашей компании грант на поддержку русского языка за рубежом. Например, в Казахстане все делопроизводство переводится с русского языка на казахский. Это не секрет. Но реалии таковы, что денег на электронные версии основных документов (так называемые "рыбы" разных заявлений, ведомостей, деловых писем, запросов и т.п.) нет, а если есть, то у установкой программ, которые стоят очень дорого. Тем более, что по СЭД выиграла тендер не Ваша компания. В отдаленных аулах (селах) в системе образования нет возможности ни выйти в Интернет, ни купить дорогие пособия по делопроизводству на русском языке. А нужны просто диски, с которых можно скачать шаблоны документов , вставлять туда то, что необходимо или уже перевести на гос. язык грамотно. Есть ли у Вас гранты на финансирование подобного диска для поддержки русского языка за рубежом или нет. Спасибо.

  • 25 мая 2010 в 17:17 • #
    Никита Халявин

    На часть вопросов Николай дает ответ в нашем видео-интервью. Обязательно посмотрите:
    http://www.youtube.com/watch?v=F-EcY1qkenQ

  • 12 мая 2010 в 15:01 • #
    Яна Янушкевич

    Уважаемый Николай! Объясните темному человеку - почему Microsoft до сих пор не выпустило планшетник? IPad уже можно потрогать руками, а Microsoft - нет.
    Говорят, быть вторым - это провал.
    Чего вы ждете?
    И вообще, кто победит в войне планшетников?

  • 25 мая 2010 в 16:43 • #
    Николай Прянишников

    Яна, у Вас был интересный вопрос, что бы я спросил сам себя:

    Что я могу еще сделать для развития российской ИТ-отрасли?

    На вопрос выше отвечу позже.

    • Комментарий удален
  • 12 мая 2010 в 15:28 • #
    Александр Рыдзевский

    Николай - Вы весь такой успешный - карьера, четверо детей.
    А бывают у Вас дни "когда опустишь руки" ? Владимир Владимирович Путин в спорт зал в таких случаях ходит или лабрадору Кони, а что Вы делаете?

  • 25 мая 2010 в 16:44 • #
    Николай Прянишников

    Безусловно, Александр, бывают сложные дни. Да и вообще менеджерская работа полна различных стрессов, сложностей и проблем. Но при этом я стараюсь управлять своими эмоциями. За последние несколько лет мне удалось этому научиться. Помимо контроля за эмоциями, стараюсь следить и за физической формой. Вот уже несколько лет я обливаюсь холодной водой утром и вечером. Сомневаюсь, открывает ли это энергетические чакры, но, совершенно точно, это дает энергетический потенциал.

    Кроме того, я всю жизнь занимался спортом. Сейчас я совмещаю приятное с полезным – занимаюсь спортом вместе с детьми. Например, своего младшего сына я недавно приучил к турнику, брусьям, отжиманиям. Получается: общаюсь с детьми, развиваю их, а заодно занимаюсь и сам.

  • 12 мая 2010 в 15:32 • #
    Сергей Ладожский

    Здравствуйте, Николай!
    Мне достаточно хорошо известно, что до сих пор на территории РФ во многих образовательных учреждениях, медицинских учреждениях, а также в учреждениях культуры пользуются нелицензионным программным продуктом Microsoft Office. Чаще всего, это касается операционных систем. И понятно, что такая тенденция сегодня продолжает жить не потому, что в школах, детских садах, сельских больницах, домах культуры руководители не знакомы с законодательством в области защиты смежных и авторских прав. Как правило, у этих бюджетных организаций нет средств на приобретение лицензионного пакета Windows, и часто на это не закладываются средства в местные бюджеты. В связи с такой длинной вводной, интересует вопрос:
    Есть ли в компании Microsoft-Россия специальная программа сотрудничества с органами государственной власти на местах по искоренению практики использования пиратского ПО в бюджетных учреждениях и организациях?

  • 25 мая 2010 в 16:28 • #
    Николай Прянишников

    Важная роль, которую играют информационные технологии в современном образовании:

    - Microsoft разработала ряд программ лицензирования программных продуктов специально для учебных заведений:

    • Academic Open License
    • Academic and School Agreement
    • Специальные коробочные продукты

    Все подробности можно найти на сайте http://www.microsoft.com/rus/education/licensing/default.mspx

  • 12 мая 2010 в 16:29 • #
    Сергей Васильев

    Николай, с сочуствием прочитал Ваше интервью Ведомостям, где вы рассказывается про идею включать 20 минут на обед в таймтейбл. На ваш взгляд может успешный топ менеджер иметь свободное время в течении дня, когда есть возможность пообщаться с семьей, подумать о духовном, поработать над развитием личности в областях не связанных с бизнесом или же успешный топ менеджер (на исполнительной позиции) настолько загружен работой что в туалет сходить некогда, а время на себя появится "уже скоро буквально года через 3-5" и так до дряхлой старости

    Спасибо!

  • 25 мая 2010 в 16:44 • #
    Николай Прянишников

    Сергей, спасибо за интеречный вопрос. Время для семьи нужно находить всегда. Но соглашусь, что задачи и профессиональные приоритеты могут брать вверх. Но при правильном распределении времени, у вас всегда найдется время на детей или на спортJ

  • 12 мая 2010 в 17:45 • #
    Валерий Кичкаев

    Куда дели Ольгу Дергунову?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970