Top.Mail.Ru
Российские студенты выиграли чемпионат мира по программированию
26 июня 2014 в 07:22

Российские студенты выиграли чемпионат мира по программированию

На чемпионате мира по программированию среди студентов ACM ICPC (ACM International Collegiate Programming Contest) победила команда из России, сообщает официальный сайт Минкомсвязи. Первое место досталось Санкт-Петербургскому государственному университету.

Российские студенты выиграли чемпионат мира по программированию

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова занял второе место. Третьим стал Пекинский университет, а четвертым — Национальный университет Тайваня. Вся первая четверка получает золотые медали. Также в десятку вошли команды Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Команда, занявшая первое место, объявляется чемпионом и получает Кубок чемпиона мира и вознаграждение в размере 12 тысяч долларов. Каждая из трех других команд, завоевавших золотые медали, получит по шесть тысяч. Команды, ставшие серебряными медалистами, получат вознаграждение в размере трех тысяч. Награда бронзовых призеров – полторы тысячи.

Финал чемпионата мира по программированию в этом году проходил в Екатеринбурге на базе Уральского федерального университета (УрФУ). Это уже второй год подряд, когда Россия стала хозяином финала чемпионата. В последнем этапе приняли участие 122 команды (в прошлом году участников было на два меньше), в том числе 12 из России.

Чемпионат мира по командному программированию проводится с 1977 года, международным он стал в 1990 году. Российские команды присоединились к чемпионатам в 1993 году. Каждая команда-участник состоит из трех человек. К участию допускаются лишь студенты высших учебных заведений, а также аспиранты первого года обучения. В разное время мероприятие спонсировали такие компании, как Apple, AT&T и Microsoft, однако с 1997 года по настоящее время генеральным спонсором является компания IBM.

1583
Комментарии (54)
  • 26 июня 2014 в 10:25 • #
    Николай Рябов

    Эх, если бы не 17-й. Не стала бы кибернетика лженаукой. И программировал бы я не в Windowсе...
    Хотя Билл тоже молодец. Но тогда бы не он был самым богатым в мире :))

  • 26 июня 2014 в 23:04 • #
    ччч ччч

    Был бы, был бы... Это официальная версия про бэйсик в самолёте. А не официальная - у Билла папа и мама не последние начальники в IBM. Так, что желая высказать крутость программисту - не стоит говорить, что он "как Билл Гейтс" :)))

  • 27 июня 2014 в 09:33 • #
    Николай Рябов

    Был бы, но не в этой сфере.
    Мы никогда не научимся делать хорошие машины и компьютеры, а они - хорошие программы.

  • 27 июня 2014 в 18:07 • #
    Виктор Воронков

    А когда мы делали хорошие программы? Откройте глаза.

  • 27 июня 2014 в 20:30 • #
    ччч ччч

    и делали и собственно делаем. как говорится - если чего не знаешь, то это не значит, что этого нет в природе...

  • 28 июня 2014 в 00:30 • #
    Виктор Воронков

    То есть наши высококлассные программисты научились - наконец-то - классно прятать свои программы, что даже Андрей Гриценко может только гадать "типа может есть, а может и нет"

  • 30 июня 2014 в 20:41 • #
    Владимир Маринин

    Почти 10 лет писал на запад, здесь в России. Но нигде и никогда русская сторона не упоминалась. Вот так мы их "классно" прячем!

  • 30 июня 2014 в 22:21 • #
    Виктор Воронков

    Надо рассматривать Россию как любимую игрушку.
    И тогда в ней можно спокойно программировать.

  • 27 июня 2014 в 21:06 • #
    Николай Рябов

    Ну вот - приехали студенты-победители.
    Да и вопрос надо ставить по другому: не когда, а где - в Силиконовой Долине...

  • 27 июня 2014 в 20:29 • #
    ччч ччч

    научимся-не научимся, как то разговор левый... если поставлена задача, то её решали всегда наши специалисты. в том числе и создание аппаратных комплексов. Другое дело, что по большой части речь идёт не о бытовых компах. Ну и собственно пока есть финансирование...

  • 29 июня 2014 в 15:19 • #
    Виктор Воронков

    Ваша постановка задачи мне абсолютно не нравиться. Вы женились, потому, что Вам такую задачу т.Сталин поставил?
    Надеюсь, что нет.
    А 1994 году я стал опробовать свои методы программирования на Балтийском флоте и захватил контроль над всем денежном потоком в БФ в течении 13 лет, причем кроме полка морской пехоты, захватил весь г. Балтийск - балтийскую военно морскую базу.
    Кроме того, вся авиация, вертолетчики, ракетчики БФ получали деньги либо под моим контролем, либо непосредственно.
    А кругом - ОДНИ МУДАКИ.
    Тошно смотреть, психуют, пытаются выбить, выдавливают дерьмовым ПО, которое теряет функции, калечит работников.
    А все ждут команды...
    Блин. Если не сказать больше.

  • 29 июня 2014 в 15:51 • #
    ччч ччч

    Постановка задачи Вам не нравится потому, что результат тогда более эффективен. Есть тот кому это нужно (заказчик), есть тот кто умеет это делать (исполнитель), есть тот кто будет потом использовать (пользователь). Причём у каждого звена этой цепи есть потолок возможностей (на кухне нельзя изготовить субмарину. или по другому - время изготовления субмарины на кухне превышает нашу жизнь в несколько раз... при этом ценность самой цели стремится к НУЛЮ!). И у каждой задачи есть минимум времени выполнения (нельзя родить ребёнка за месяц, даже если свести в одну комнату 9 беременных женщин). Надеюсь мысль понятна...

    Если Вы захватили "контроль над всем денежным потоком" - то это наверное Ваша цель была. Кстати результат плачевный (для страны) Вы излагаете (с точки зрения устойчивости финансирования тех предприятий которые Вы озвучили) - Вы слабое звено, если всё от Вас зависит. Но причём тут прораммирование? Или Вы о программировании человеческих душ? Вы уж определитесь с темой тогда...

    Кто Вас окружает - то в первую очередь от Вас зависит. Человек всегда может измениться сам, тем самым изменить быт, окружение, жизнь, финансовую составляющую и т.д..

    По поводу ожидания команды. Вы пытаетесь затрагивать проблемы организации производства, взаимодействия людей, их стимулирование. Ваша фраза, если Вы рукамивоитель - так же говорит о Вашей не компетентности в данном вопросе. Т.е. Вы болеете стандартной болезнью рукамиводителя - боязнь переложить определённый круг задач на своих подчинённых. Т.е. делегировать часть полномочий. Пытаетесь контролировать и постоянно корректируете резульат, хотя правильней - корректировать человека (расширять его кругозор, знания, способствовать росту его интереса во всех смежных вопросах и т.д.). Последнее обычно боятся делать слабые рукамиводители. Боязнь что их подсидят, или кто то покажется вышостоящему рукамиводству более толковым чем Вы... Ну и т.д.. Я могу на этот счёт так-же поделится своей практикой управления предприятием... Но опять возвращаясь к барана - а причём тут программирование? Опять потерян фокус беседы...

    Есть кстати такая болезнь даже.

    Надеюсь разговор вернётся в русло "практичных программистов" - так кажется Вы назвали :)

  • 29 июня 2014 в 16:00 • #
    Виктор Воронков

    Набор слов.
    Я был бы доволен, если бы в Вашем лице я бы узрел минимальное мужское поведение.
    Почему финансы БФ контролировались через мои программы?
    Потому, что начальником финансовоэкономическим управлением БФ был полковник Савва Леонов, которому, в отличии от той словесной тины, которую Вы написали, надо было стать генералом.
    И автоматизации ФЭУ - первая в МО РФ - была для него как красный флаг над головой.
    Его интересы совпали с моими я и ему - без договора, без письменной постановки за 14 дней написал пакет программ, который не могли выбить 13 лет.
    А фактически - и много больше.
    Сначала провалились институты МО РФ, потом ДЕСЯТЬ лет меня выдавливали 1С-ом - что по срокам - позор.
    Так что не можете сотроудничать и дело делать - не пишите много буковок.

  • 29 июня 2014 в 16:11 • #
    ччч ччч

    По теме что нить будет? Или типа все кругом идиоты один Вы пуп земли? Ну тогда зачем затевали разговор? Чтоб самоутвердиться?

    Я понял, что Вы решали маленький круг задач связанных с бух. учётом. Поверьте дураку - это очень и очень маленькая часть из всего прикладного фронта, где применяется программирование.

    Но на мой взгляд Вы опять потеряли фокус разговора. Пойду я.. Простите у меня дела - "практическое программирование" бу-га-га...

    Да и ещё...
    По жизни мне важна оценка обычных людей, которым я помогаю. Когда разные люди, с разных континетов мне говоря "Экселент!", когда мои разработки продаются за бугор, когда пользователь просто благодарен. А не инет фантомов как Вы. То что Вы засланный казачёк - то выдаёт парашют волочащийся за вами (шутка) - акцент Вас выдаёт. Удачи Вам в трудном деле :))) бу-га-га

    как дети ей богу :)

  • 30 июня 2014 в 12:42 • #
    Виктор Воронков

    Я Вам не верю.
    Вы сначала скажите, что Вы из себя представляете.
    Потому что и про бухучет (программное обеспечение) Вы ничего не знаете, не говоря о других задачах.
    Когда меня МО РФ выбивает десятилетиями и реально не может - это факт.
    А также тюрьмы.
    А так же БФУ им. Канта.
    И еще...
    Такие факты о том, что я безусловно лучший.
    А вот то, что Вы дурак - это Вы сейчас покажете.

  • 1 июля 2014 в 13:13 • #
    Михаил Маслов

    "Они" не сами их (компьютеры) делают.

  • 27 июня 2014 в 18:07 • #
    Виктор Воронков

    Программист есть существо комплексное.
    Да, Б.Г. мог программировать. И возможно не ахти как.
    Но но программировал не только копм но и папу с мамой.
    А поэтому они пошли куда надо и помогли сыночку.
    Команда получилась - Б+комп+мама и папа.
    В единстве сила.

  • 27 июня 2014 в 21:06 • #
    Владимир Маринин

    Не знал, так вот откуда корни... ))

  • 28 июня 2014 в 04:11 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Рябов, кибернетка в применении к информационным технологиям никогда не была лженаукой - в СССР в том числе. Вас обманули)

  • 28 июня 2014 в 07:02 • #
    Николай Рябов

    Ура! Теперь буду знать, что всё не так :)
    Вам я доверяю.

  • 29 июня 2014 в 15:32 • #
    Виктор Воронков

    С 1979 года по 1984 год я сравнивать и СССР-ные компы и программное обеспечение.
    Минск-32 и БЭСМ-6 прив IBM-360
    Как железо так и операционки.
    Все это было сделано в шестидесятых годах.
    Могу сказать - наше тогдашнего периода было намного лучше чем штатовское.
    А вот дальше - каюк.
    Причем в ВЦ МО РФ всегда программное обеспечение было дерьмовое.
    Военные СССР-ных времен, как и все МО действовали в догонку США, а не опережение.
    Если в технике наши в ответ штатовским F-15 наши разогнались и сделаи лучший - С-27
    А вот космический самолет Лозино-Лозинского, который бы с 70-тых годов закрыл бы закрыл бы космос для всех, кроме СССР.
    А непонятное "программное обеспечение" как средство ведения войн, до сих пор не укладывается в голову.
    Хотя с ним можно ликвидировать, причем бескризисно, любую финансовую систему.
    Но куда там.
    Программисты выродились.
    Да и мужики - тоже.

  • 29 июня 2014 в 19:38 • #
    Николай Рябов

    Да, примерно в это время тоже пытался что-то начинать. Но не дали.
    Пришлось ждать IBM.
    Я тоже отслужил 22 года по своей специальности (военный геодезист), тогда и поездил по миру. Уволили аккурат в День России в 92-м.

  • 30 июня 2014 в 12:37 • #
    Виктор Воронков

    А что значить "не дали"?
    С 1991 года, а на самом деле чуть раньше, в России для творческих людей начался самый лучший период в истории России.
    Я делал то, что хотел и начальников-дураков надо мной уже не было.
    Проблема была только в том, что народ по сравнению со мной слабоватый оказались - и целей у них нет и деньги не нужны.
    Но, в принципе, это пустяк.

  • 1 июля 2014 в 06:45 • #
    Николай Рябов

    Я же был военный. И звание было недостаточное. Надо было ездить по командировкам минимум полгода в году, а не ерундой на компьютерах заниматься. :)
    В общем то меня назначили главным специалистом в компьютерный отдел только за месяц до увольнения.
    Вот после увольнения началась Жизнь...

  • 1 июля 2014 в 16:27 • #
    Виктор Воронков

    Я Вас понимаю. У меня тоже жизнь началась, когда надо мной никого не осталось.
    А организациях - так везде - свобода ограничена интеллектом начальника.
    Пример: как-то раз я связался с начальником ВЦ штаба БФ Шуляком - не помню, кто кому звонил.
    Он мне сказал - "Я могу помочь, могу и помешать"
    И это при том, что я один заменил флотский ВЦ в БФ. А там, по слухам бывало до 150 человек.
    Но, это так сказать не предмет гордости.
    Набрать людей невозможно.
    Русский, когда начинаешь ждать от него инициативы, оказывается ноющим существом, смысл существования которого в том, чтобы найти виновного в своих неудачах.
    К примеру - в США в Гарвардстком ун-те студенты рвались к М.Цукенбергу на работу. Это к смешному студенту, который бегал в шлепанцах на босу ногу!
    Причем в США организован отсос идей, поскольку на идеях зарабатывают миллиарды.
    Это я не отношу к недостаткам России, недостатоки в людях.
    К примеру - я задал вопрос о том, какие задачи решали студенты на соревновании - никто не отреагировал.
    И так сплошь и рядом - русские недоделаны.
    Но для опытного программиста это отличный рынок сбыта нового в принципе программного обеспечения.

  • 1 июля 2014 в 21:32 • #
    Сергей Глазунов

    ох нарываетесь... я про мужиков и программистов.
    вот вам задача: известно что количество переборов при сортировке есть некая величина. Данную задачу обычно решают методом 2-х циклов(не важно пузырьковым, делением пополам или другим способом делать сортировку).
    для понимания обычно делают
    начало 1 цикла(условие выхода)
    начало 2 циклв(условие выхода)
    (некий перебор. например: а>б заменить а и б)
    конец 2 цикла
    (возможно действие)
    конец 1 цикла

    надо решить задачу в 1 цикл, без использования переходов типа goto и итераций
    т.е. начало цикла{условие выхода}
    (некий перебор)
    конец цикла
    вот вам "супер программисту" простая задача.

    спросите для чего этот сферический конь в вакууме? сортировка широко используется во всех системах и при условии решения задачи в поиска и сортировки в базах данных и т.п. При решении данной задачи получаем максимальное быстродействие программы.

    удачи.
    п.с. задача решаема и решена в 1993 году.

  • 1 июля 2014 в 21:36 • #
    Виктор Воронков

    Перестаньте нести чушь.
    Вы хоть в чем специалист? У Вас есть личные результаты о которых не стыдно сообщить?

  • 1 июля 2014 в 22:04 • #
    Сергей Глазунов

    я ответил на ваш пост о мужиках и программистах. Не более.
    Не нес чушь.
    Этой программкой на 1 курсе я сдал всё программирование на 1 курсе за весь семестр(УрГУ мат-мех).

    Я интересуюсь программированием и железом. Примерно в равных долях. Работаю системным администратором в данный момент. Ушел с должности программиста.

    про Цукенберга и отсутсвие у нас таких людей.
    Не так давно в Екатеринбурге была встреча представителей ПФ и разработчиков их отчетов. На этой встрече присутствовали СКБ Контур. Задали вопрос - почему ПФ не используют и не допускают к тендерам по разработке ПО данное предприятие. Внятного ответа не прозвучало. Т.е. инициативные люди есть. Программисты есть. А вот поддержки их нет.
    Голый "энтузазизм" на хлеб не намажешь. И машину на него не купишь. Остается только работа на бизнес. А российский бизнес не вкладывает денег в длинные проекты. Только в те, которые принесут прибыль в течении года (или сопоставимые сроки). И это к сожалению факт.
    Данный пост не реклама СКБ Контура. Я там не работаю и не работал - если возникла такая мысль, то дал сразу ответ.

  • 27 июня 2014 в 18:03 • #
    Виктор Воронков

    Я программист. И с моей точки зрения практические программисты практически исчезли.
    На эту тему у меня есть факты, которые среди адекватов сразу исключат любую дискуссию.

    Но, оказывается, есть точка зрения, что они есть, и лучшие как всегда у нас. Хотя Марк Цукенберг со своими миллиардами у них. М-да.
    Так вот, возможно, что кто-то знает какие задачки решали эти самые программисты?
    Кто может дать ссылку, хоть над чем они мучились?

  • 27 июня 2014 в 20:32 • #
    ччч ччч

    Наверное Вам виднее. Осталось только понять что за фрукт такой "практический программист" ? это типа который на практику куда выезжает, на картошку типа? :)

  • 27 июня 2014 в 20:56 • #
    Николай Рябов
    что за фрукт такой "практический программист"

    Это тот, кто зарабатывает не как программист, но обрабатывая данные по собственной программе, потому что общепринятые хуже.
    Лучшая программа - это та, которую сделал сам Профессионал того Дела, для которого делается программа. Конечно, хорошо, если по ней работают и другие специалисты.

  • 27 июня 2014 в 23:04 • #
    ччч ччч

    эээээээ мне одному кажется что словеней многовато для восприятия? Или по русски говоря - болтологией попахивает...Типа требуются расклейщики объявлений для расклейки объявлений про расклейку объявлений :)

    или наверное давайте на примерах...типа чтоб было понятно о чём речь...

  • 27 июня 2014 в 23:28 • #
    Николай Рябов

    Пока Вам одному (не понятно). Хотя до Цицерона мне, конечно, далеко.

    Я геодезист с 54-летним стажем. С того дня, как увидел в школьном Атласе топографический план. Это было, когда я перешел в 4 класс. Рисовать "план местности" начал сразу же.
    Сейчас для этого использую современное электронное оборудование
    и программу собственного сочинения.
    LOGIS - ЛОкальная ГеоИнформационная Система. "Локальная" - не потому, что ее возможности ограничены (размером территории), но и потому, что она только моя, если не считать операционную систему Windows.
    Программа разрабатывается и постоянно совершенствуется вот уже 25 лет. Параллельно используется для зарабатывания денег. Не только мной, но и специалистами многих фирм, которым она понравилась.

    Сейчас у меня появилась возможность начать осуществление одной из моих "мечт". LOGIS будет сама рисовать карты по космическим или аэрофотоснимкам (хоть с дельтаплана на "мыльницу").
    Это ВОЗМОЖНО. Вручную я это делаю уже сейчас.
    Маленькое отступление - это не те карты, что в навигаторах.
    Это профессиональная продукция с необходимой точностью.
    Хотя и карты для навигаторов будут гораздо красивее и подробнее.
    И максимум на седьмой день (как в Святом Писании) после появления снимков.

    Без этих карт не обойдется ни один проектировщик.
    Как правило, такие карты рисуют в программе AutoCAD.
    Моя LOGIS выдает результат в этом же формате, но в моём интефейсе, быстрее и качественнее.

    Пока подрабатываю с моей LOGIS на топографических съемках с партнёром, у которого оборудование и связи с заказчиками, а у меня Программа. Заодно тестирую её в разных условиях.

  • 27 июня 2014 в 23:52 • #
    ччч ччч

    Понятно. Продолжая вашу мысль...
    1) радиомонтажнику надо делать паяльник
    2) разработчику создавать свой пикад, компилятор, программатор, репозитарий, программу документирования, общения с миром...
    3) лётчику делать самолёт
    4) космонавту...

    ну и чё что лет к 80 что нить пукнет такой "специалист". Зато всё сам...

    боюсь спросить. а Вы картошку свою едите, в своём доме от своей электростанции питаетесь, хлеб свой, поля пшеницы....

    не ну маразм можно продолжать бесконечно же...

    зато!!!! 25 лет!!! Вы создавали своё детище....

    лано в топку лирику...
    осадок...
    1) с чего Вы взяли что программа у Вас оптимальна, функциональна, работоспособна??? т.е. качество соответствует? Ваша субъективная оценка понятно. Слово круто - понятно... но с точки процесса создания программы - вы мягко говоря забивали гвозди микроскопом...
    2) если Вы рассматриваете это как бизнес составляющую. То так же мимо. Понятно что программа условно бесплатная для Вас... Правда (любой человек от бизнеса скажет) - Вы потеряли самое бесценное - время... так что так же тут не есть передовой рубеж ээээээ знаний человечества..

    что плюс...
    наверное с написанием Вашей программы к Вам пришли знания. Знания нюансов. Правда это мало кому необходимо. Либо давно уже известно (лет 10 назад). Либо надо идти и продавать свои знания.

    ЗЫ
    Хотя наверное я зря написал. Боюсь Вы меня не услышите даже...
    ЗЫ ЗЫ
    Если чё (как говорит молодёжь) - электронщик с > 37 летним стажем, и программист с эээээээ пущай будет с > 30 летним. Людьми рукамиводить опыт эээээ...разошёлся.... заткнулся...

  • 28 июня 2014 в 00:16 • #
    Николай Рябов

    Да успокойтесь, Андрей. Вы просили объяснить, чтобы было понятно - я объяснил. Дальше Вы продолжаете СВОЮ мысль, а не мою. Причём здесь гвозди с микроскопом?... :)

    Есть пословица: "Если ты такой умный, то почему такой бедный". Ко мне она не относится. На жизнь хватает, есть недвижимость в Болгарии, собираюсь попутешествовать. И всё благодаря программе, ну и своему полувековому опыту работы по Профессии и командировкам по всему миру (кроме Америки и Антарктиды).
    Я же написал, что геодезист, а не программист. Заказчики довольны моей работой. И то, что работа сделана по собственной программе, их не интересует. Они голосуют деньгами. А мне легко работается, благодаря программе.

    Так что это Вы меня не слышите, а не я Вас.
    Ну да как Вам будет угодно...

  • 28 июня 2014 в 00:21 • #
    Сергей Глазунов

    мем

  • 28 июня 2014 в 00:23 • #
    Виктор Воронков

    То есть Вы запросто можете нарисовать линии равных высот, скажем, по снимку лесистой местности или там, снимку города, или там четко отличить песчаный карьер от отвала горной породы с указанием высот на уровнем моря?
    И гарантированно сделать сделать подписи типа "шоссейная дорога М109 до ремонта" ?

  • 28 июня 2014 в 00:35 • #
    Николай Рябов

    Горизонтали - запросто. Конечно, не через лес - там придётся побродить, но если будут проглядывать полянки - вполне.
    Качество породы не определю: я геодезист, а не геолог.
    И вообще, конечно потребуется некоторое дешифрирование, не вылезая из внедорожника. Название трассы надпишу из Яндекс-карт.
    А координаты и высоты современные GPS-приёмники дают с точностью до сантиметра. Во время дешифрирования заодно определяю координаты и высоты хорошо читаемых на снимках точек. На определение уходят секунды.

  • 28 июня 2014 в 00:59 • #
    Николай Рябов

    Да и не панацея, конечно, аэрофотосъёмка. Иногда дешевле и быстрее побегать по характерным точкам карьера с GPS-приёмником (в обнимку с геологом). Здоровье добавить, и на утро выдать точную карту с горизонталями и объёмами пород.

  • 28 июня 2014 в 01:08 • #
    ччч ччч

    ок. заткнулся...

  • 28 июня 2014 в 01:08 • #
    Виктор Воронков

    Как-то туманно стало.
    Я грешным делом подумал, что я пошлю Вам снимок, скажем, моих плантаций в Южной Америке, скажем, с моего самолета вместо с приличной суммой, а Вы напишете мне, куда потечет вода из ведра, из которого я утром обливаюсь для здоровья.
    Ан нет!
    Оказывается Вам надо прибыть на плантацию с GPS приемником и замерять, замерять, замерять.
    Типа я был прав, когда намекал что практические программисты практически исчезли.
    Или я слишком крутоватенек?

  • 28 июня 2014 в 01:24 • #
    Николай Рябов

    Ну почему? Возьмёте в аренду такой приёмник, с ним легко работать. Я отмечу на снимках, какие мне надо точки (или сами выберите). И половина суммы останется Вам... :)
    А, если Вас деньги не интересуют, сам вечерком к Вам загляну (там нужно несколько минут, если вопрос только в направлении течения:). Заодно побываю в Америке... :))
    Короче, Виктор, ЕСТЬ такое понятие "практические программисты"! И спасибо Вам, что теперь я знаю, чем я занимаюсь в свободное от подработок время...

  • 28 июня 2014 в 01:28 • #
    Виктор Воронков

    Я понял. Благодарю за радость общения.

  • 28 июня 2014 в 07:03 • #
    Николай Рябов

    Взаимно.

  • 28 июня 2014 в 00:16 • #
    Виктор Воронков

    То есть до текста "что кто-то знает какие задачки решали эти самые программисты? " Вы не дочитали?
    Да, трудновато в наше время найти читателя.

  • 27 июня 2014 в 21:10 • #
    Николай Рябов

    Почему мучились, я получаю удовольствие от своего Дела. А когда мучаешься, получается не Программа, а, как поёт Певица, "ЧТО-НИБУДЬ", то есть НИЧЕГО...:)

  • 28 июня 2014 в 00:12 • #
    Виктор Воронков

    Смиренно прошу прочесть мой текст - в нем вопрос!

  • 28 июня 2014 в 00:22 • #
    Сергей Глазунов

    думаю методичку всё же покажут с задачами. Через недельку

  • 28 июня 2014 в 00:23 • #
    Николай Рябов

    Извините, но какой текст? - делайте ссылку. Иначе так и не найдете читателя. Некогда вчитываться...

  • 28 июня 2014 в 00:26 • #
    Виктор Воронков

    Дублирую сам вопрос с тайной надеждой на ответ:
    "Так вот, возможно, что кто-то знает какие задачки решали эти самые программисты? "

  • 23 июля 2014 в 19:58 • #
    Сергей Глазунов

    http://acm.urfu.ru
    можно было найти по словам "Олимпиада по информатике Екатеринбург"
    непосредственно задачи:
    http://neerc.ifmo.ru/information/index.html

  • 23 июля 2014 в 21:52 • #
    Виктор Воронков

    Спасибо за ответ по существу.
    Вы не могли бы привести здесь или дать ссылку на самую, по-Вашему, сложную задачу?

  • 30 июня 2014 в 06:32 • #
    Алексей Загуляев

    …Как - то в начале, середине 90-х, по одной небольшой «проблемке» находился «рядом» с институтом имени Келдыша. В те «далекие» времена, люди занимающиеся математикой и программированием буквально вдохновляли окружение своими результатами и масштабными идеями, да и реализацией своих проектов. Но, когда приходит беда - открывай ворота…!

    Так вот, очень радует то, что наша ШКОЛА (программирование, математика) не умерла совсем, а показывает прекрасные результаты, тому подтверждение те золотые медали. …Жив курилка!
    У меня есть НАДЕЖДА, что создадут «условия» и на нашей Родине для программистов и математиков, для науки. Может я наивный …

  • 1 июля 2014 в 10:06 • #
    Юлий Хасдан

    Жаль, что победил не УрФУ, родные стены не помогли, в ведь это был шанс.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970