Самые дорогие слова в контекстной рекламе.
6 августа 2009 в 16:46

Самые дорогие слова в контекстной рекламе.

Аналитический центр компании «Блондинка.Ру» решил приоткрыть завесу хаоса над самым модным сектором интернет-рекламы и предложить читателям ежемесячный рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе.

Топ десять самых дорогих ключевых слов в 5 тематиках смотрите в альбоме http://community.go2promo.ru/community_photo/3/16/all.html

342
Комментарии (6)
  • 7 августа 2009 в 04:13 • #
    Игорь Малер

    Спасибо Николай,

    Я знал, что Яндех реклама бесполезная теперь знаю, что она еще и в 3-10 раз дороже.

    Еще кто нибудь даёт рекламу в Яндекс?

  • 8 августа 2009 в 23:55 • #
    Александр Н. Сергеев

    человек следующий заветам "великого" карнеги делает безапелляционный вывод о бесполезности рекламы? оригинальненько ;)

  • 7 августа 2009 в 08:43 • #
    Сергей Соловьев

    Игорь здравствуйте! подскажите тогда, какая же самая полезная за такую же цену?

  • 9 августа 2009 в 10:14 • #
    Игорь Малер

    По моему мнению(и мнению моих многочисленных знакомых) Google на много более разумнее, дешевле,а главное полезнее.

  • 9 августа 2009 в 10:20 • #
    Сергей Соловьев

    Спасибо!

  • 7 августа 2009 в 13:49 • #
    Вениамин Рокуа

    Блондинка.Ру, проект который не дает отдачи, отсутствуют даже примитивные настройки. Реклама на яндексе, гугле и бегуне очень доступная и работает. а блондинка делает черный PR. Стоимость этих запросов достигает этих высот при конкуренции в сепц размещении в какой то определенный момент дня. но не все время.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970