СЭД: Выбор, внедрение, результат
6 апреля 2009 в 08:43

СЭД: Выбор, внедрение, результат

Добрый день, коллеги

Последнее время, не смотря на экономическую ситуацию интерес к решениям оптимизирующим процессы управления и повышающим эффективность управленческой деятельности крайне возрос.

Одним из таких решений является система электронного документооборота.

Предлагаю пообщаться на эту тему.

Вопросы к обсуждению:

  1. Из каких систем выбирали?
  2. Как проходило внедрение?
  3. Какой реальный эффект получили?
284
Комментарии (8)
  • 7 апреля 2009 в 14:42 • #
    Игорь Цесельский

    Интереснее и продуктивнее - не из каких систем выбирали, а критерии выбора)

  • 7 апреля 2009 в 14:54 • #
    Геннадий Беседин

    Глазам своим не верю! Александр, какую Вы приследуете цель, поднимая этот вопрос про СЭД на форуме раз в неделю?

  • 8 апреля 2009 в 06:44 • #
    Александр Руднев

    Геннадий, добрый день.

    Хотелось бы расширить аудиторию, поэтому практически продублировал тему в другой группе.

    Цель проста, всю аналитику и теорию я знаю достаточно хорошо. Вот услышать реальные истории очень хотелось бы. Лично мне это нужно для более полного понимания предметной области.

  • 7 апреля 2009 в 19:49 • #
    Ирина Борисовская

    Этот вопрос уже достаточно обсужден со всех сторон. На hh.ru есть куча статей, посвященны этому вопросу, на dokflow.ru тоже)))) Если Вас интересует, я могу накидать Вам ссылок.

  • 8 апреля 2009 в 06:50 • #
    Александр Руднев

    Ирина, добрый день.

    Благодарю за внимание к теме. Приведенные Вами сайты мне хорошо известны, есть еще несколько интересных сайтов. Так же готов поделиться ссылками с коллегами.

    Все же интересно услышать реальные истории, как на практике коллеги решали поставленные в теме вопросы.

  • 8 апреля 2009 в 08:47 • #
    Михаил Плисс

    Есть два случая. 1) - это ОРД в компании. В этом случае покупается готовая разработка ОРД, совместимая с софтом, железом и навыками текущего ИТ отдела для снижения затрат, и не меняется - все люди подстраиваются под систему, те, кто не подстраивается - удаляется из компании. 2) Необходима гибкая среда, сопровождающая рост и изменения в компании в части документарных бизнес-процессов. Здесь смотрел многие системы сам, ЛОТУС мне не понравился дороговизной сотрудников и тяжестью поддержки, отечественные поделки - качеством кода, я в ЮНИМИЛКЕ остановился на ДОКУМЕНТУМе, сейчас бы посмотрел еще и ДИРЕКТУМ. Но здесь действительно все зависит от задач.

  • 21 апреля 2009 в 15:01 • #
    Ольга Борзова

    Я занимаюсь проектами СЭД уже 3 года.
    Плотно познакомилась с Директум, MOSS2007 (Шарепойнт).
    Из опыта крупных проектов могу сказать, что внедрение это болезненный процесс для любого предприятия, но необходимый для оздоровления. Многие внутренние процессы в ходе внедрения меняются координально и становятся более эффективными, выявляются "узкие" места. Так на одном из предприятий до внедрения процесс согласования договора занимал около месяца ввиду распределенности предприятия, а сейчас неделю. Сотрудники знают как согласовать документ и не задумываются с кем, кто кого замещает. Все автоматизировано..
    Относительно ШареПойнт (возможно кину камень в сторону Майкрософта) - вопрос неоднозначный. Это платформа с кучей возможностей, но очень затратна (время стоимость разработки) и не совсем подходит для автоматизации бизнес-процессов, т.к. все приходится делать с нуля. Как портал для внутренней работы - отличное решение, поддерживается администратором.

  • 22 апреля 2009 в 13:28 • #
    Константин Куличенко

    Плотно знаком с продуктами Docs Vision, Directum, Летограф - коробочные продукты, хорошо для небольших компаний до 50 человек.
    Внедрял documentum - тяжело, долго, но зато промышленный результат, система работает с нагрузкой 400 человек одновременного доступа! Можно реализовать любую логику, т.к. платформа.
    Сейчас разрабатываем СЭД на платформе alfresco.(бесплатная платформа), достаточно гибкая.
    Я за платформы!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970