Связьинвест - информатизация
13 января 2009 в 11:19

Связьинвест - информатизация

Коллеги, все Вы наверняка помните скандальную историю внедрения биллинга, CRM и ERP-систем в Связьинвесте. Вот тут появилась, на мой взгляд, наиболее полная история этих проектов.

http://www.itpedia.ru/index.php/Связьинвест_(ИТ-паспорт)

Однако не ясно, на какой стадии находится внедрение в настоящее время..

223
Комментарии (25)
  • 13 января 2009 в 11:20 • #
    Айрат Давлетшин

    ссылка битая

  • 13 января 2009 в 11:53 • #
    Александр Левашов

    последняя скобка почему то никак не становится активной..:(

    см. тут

    http://www.itpedia.ru/index.php/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82_%28%D0%98%D0%A2-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29

  • 13 января 2009 в 12:08 • #
    Аркадий Куров

    И где там сама история внедрения описана?
    Кстати, некоторая информация на этом ресурсе не соответствует действительности.

  • 13 января 2009 в 15:28 • #
    Алексей Фирстов

    Очень интересно, спасибо!

  • 13 января 2009 в 16:05 • #
    Алевтина Константинова

    Немного почитала - там какая-то компиляция официоза и мало того, что в действительности происходило.
    И самое главное - на текущий момент уже не Связьинтек является генподрядчиком.
    И еще - а зачем собственно нужно знать эту информацию?

  • 13 января 2009 в 16:09 • #
    Иван Трапезников

    просто отмыли деньги.
    Потому внедрить во всех МРК Амдокс с тем зоопарком который там есть ИМХО нереально в настоящий момент.

  • 13 января 2009 в 16:51 • #
    Александр Левашов

    Да, кстати, не могли бы Вы поподробнее про Связьинтек рассказать? Как то неожиданно эта компания пропала из поля зрения..

  • 13 января 2009 в 19:06 • #
    Алевтина Константинова

    Связьинтек не пропал, там еще кто-то остался :) Просто основные денежные потоки отошли другой конторе, называется она GMCS, еще не все деньги отмыли :)

  • 13 января 2009 в 19:25 • #
    Александр Левашов

    Да, GMCS знаю. Просто я думал, она работает также как и ОТ после создания Связьинтека. Т.е. Связьинтек - генподрядчик, а GMCS - субподрядчик. Как то так..

  • 13 января 2009 в 17:09 • #
    Александр Левашов

    Суть вики и заключается в том, чтобы ее мог редактировать каждый.

  • 13 января 2009 в 16:08 • #
    Иван Трапезников

    спасибо за ссылку...
    Хотя там и не написано про реальный эффект внедрения и траты полумиллиарда.
    История известная, понятно почему появилась такая компания IGS

  • 13 января 2009 в 18:28 • #
    Сергей Соколов

    Мягко говоря, не все соответствует действительности - ни полноты картины, ни точности фрагментов, извините.
    Править смысла не вижу - кому надо - тот сам знает что и как.

  • 13 января 2009 в 18:39 • #
    Александр Левашов

    а как же прозрачность и открытость, к которой (на словах) все так стремятся?

  • 13 января 2009 в 18:48 • #
    Сергей Соколов

    Ответьте мне - а какой смысл всем знать внутреннюю кухню?
    Для инвесторов вполне достаточно и годовой отчетности, которая с помощью этой кухни готовится.
    Более того, эта отчетность, как и методики ее сбора (та самая кухня), утверждены именитыми аудиторами - то есть, она верна.
    Мне кажется, этого достаточно.
    Хотите посмотреть изнутри - никто не мешает вам этого сделать, в связьинвесте или связьинтеке было достаточное количество вакансий для квалифицированного персонала =)

  • 13 января 2009 в 18:58 • #
    Александр Левашов

    внутренняя кухня интересна с точки зрения учета ошибок в новых проектах для других компаний, например.

    как я понимаю, в связьинвесте были допущены изначально серьезные стратегические ошибки - иначе чем вызвана смена сначала интегратора, затем и внедряемых продуктов..

    все это интересно и полезно знать многим.

  • 13 января 2009 в 19:07 • #
    Сергей Соколов

    С одной стороны - да. С другой стороны, все эти ошибки уже учтены Российскими отделениями консультантов из большой четверки. Хотите их избежать - пользуйтесь услугами профессионалов.

    Стратегические ошибки... Знаете ли, ситуация и в данной компании, и в стране в целом не стоит на месте. Все течет, все изменяется.

    Более того, как ни странно, понятие "коммерческая тайна" работает даже в нашей стране.

  • 13 января 2009 в 19:13 • #
    Александр Левашов

    Ну консультанты из четверки и в Связьинвест привлекались. И не раз. И тогда их тоже называли профессионалами с огромным мировым опытом. И тем не менее..

  • 13 января 2009 в 19:14 • #
    Алевтина Константинова

    Смена интегратора была вызвана совсем не тем, чем можно было бы подумать. На проектах подобных Связьинвесту основными пружинами являются совсем не желание получить работающую систему.
    Александр, вы же журналист, к чему такие с виду наивные вопросы?

  • 13 января 2009 в 19:35 • #
    Александр Левашов

    Алевтина, я вижу тут два аспекта. Первое - это неоднократные переделы контроля над денежными потоками. Это понятно. Второе - вероятно, ошибки в изначальном планировании проектов, мне кажется..

    Но не в этом главный мой интерес. Я хотел бы понять, что сейчас происходит с этими проектами. Ради чего, собственно, и запостил эту тему.

  • 13 января 2009 в 20:18 • #
    Алевтина Константинова

    Про проект с Amdocs точно не скажу, там знакомых нет, а на ERP народ работает.... внедрение продолжается, должны перейти в промышленную эксплуатацию.
    А что, официальное руководство проекта отмалчивается?

  • 13 января 2009 в 20:26 • #
    Алевтина Константинова

    Мое сугубо личное мнение - да, у Аксенчер были большие промашки на начальном этапе, когда еще только начинали настройку, потом все меняли, уже на ходу.
    По размаху проекта по внедрении OeBS в России аналогов Связьинвесту не было, поэтому учились все на ходу и реальное внедрение началось только тогда, когда поняли, что Счетная палата начала интересоваться тем, куда столько денег ушло.
    А там там на уровне руководства перемены, поэтому и тишина видимо сейчас.
    НО все что написала - так сказать неофициально и как источнк информаци я не гожусь :)

  • 13 января 2009 в 22:55 • #
    Александр Левашов

    официальное руководство как раз сейчас пытаем:)

  • 16 января 2009 в 15:04 • #
    Сергей Соколов

    Ваше творение?

    http://corp.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/01/16/334604#top_static

    Спасибо, что без резких оценок хотя-бы =)

  • 16 января 2009 в 17:56 • #
    Александр Левашов

    Наше:)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?