Вакансия Программиста С++
24 ноября 2008 в 13:54

Вакансия Программиста С++

Международная группа компаний, специализирующаяся на разработке ПО приглашает на работу Программиста С++ под Windows.

Требования:

  • отличное знание языка программирования C++;
  • опыт работы с библиотеками STL; язык запросов SQL;
  • опыт использования Win32 API (многопоточное программирование, синхронизация, межпроцессное взаимодействие);
  • опыт программирования под платформы Windows 2k, Windows XP, Windows Vista.

Плюсом будет:

  • опыт создания GUI на C++;
  • опыт отладки с использованием WinDbg;
  • знание и опыт разработки приложений под WinSock;
  • знание и опыт использования COM.

Обязанности:

  • разработка реализуемой системы по готовым спецификациям;
  • участие в обсуждении и выработке архитектуры системы;
  • подготовка проектной и технической документации по порученным задачам.

Условия:

  • предусмотрено все, чтобы Кандидат чувствовал себя комфортно и отдавал всю энергию работе;
  • зарплата будет полностью официальной, в соответствии с законодательством России в размере от 75000 рублей;
  • компания предоставляет медицинскую страховку;
  • компания не забывает и про отдых — проводятся корпоративные мероприятия;
  • также предусмотрены квартальные бонусы в размере 13-15% от оклада;
  • Компания стремимся к тому, чтобы работа стала интересной для Кандидата;
  • ступеньками к профессиональному и карьерному росту станет обучение за счет компании.
338
Комментарии (28)
  • 24 ноября 2008 в 17:20 • #
    Александр Алексейчук

    Это в Москве?

  • 24 ноября 2008 в 17:50 • #
    Наталья Жойкина

    В Москве, м.Октяб.поле.

  • 24 ноября 2008 в 18:00 • #
    Карэн Григорьян

    Здравствуйте!!!
    Только дистанционно.
    C#,SQL server, assembler,C++ MFC.
    Спасибо.

  • 24 ноября 2008 в 18:03 • #
    Наталья Жойкина

    К сожалению, не получится.

  • 24 ноября 2008 в 18:23 • #
    Владимир Баринов

    хачу хачу, да опыта мало... =)

  • 24 ноября 2008 в 18:24 • #
    Наталья Жойкина

    Владимир, какие ваши годы...

  • 24 ноября 2008 в 18:30 • #
    Владимир Баринов

    Молодые, энергичные и целеустремленные, думаю мы еще пересечемся, позже и с большим уровнем знаний... =)

  • 24 ноября 2008 в 18:31 • #
    Наталья Жойкина

    Я вас буду ждать;-)

  • 24 ноября 2008 в 18:38 • #
    Владимир Баринов

    Хорошо, обязательно оставлю пометку о вас ;)

  • 25 ноября 2008 в 08:02 • #
    Юрий Лопотецкий

    Эх, студент... Все талантливое что Вы сделаете, вы сделаете именно сейчас, до 30 лет. Так что времени не так много...
    А опыт... Опыт никому не нужен. Опыт в сфере IT- вообще понятие довольно смешное. Это в строительстве, например, чем инженер старше, тем он опытнее. Тот кто 10 лет клал кирпич в два раза опытнее того, кто клал его всего 5 лет. Потому что и 5 лет назад был кирпич, и сто лет назад был кирпич и через 50 лет опять будет кирпич. Ну может добавится чуть-чуть что-то новое. Например надувные двери. Или трубы из брезента. Или окна из костей мамонта. Но основа - та же. А у нас грешных, каждые 5 лет все меняется процентов на 30. Т.е. через 5 лет 30 процентов приобретенного опыта смело можете выбросить на помойку. А через 10 лет может вообще придется начинать с нуля. Так что не теряйте времени и срочно к Наталье Жойкиной! Обложитесь справочниками, учебниками и- вперед.

  • 25 ноября 2008 в 09:23 • #
    Антон Кукса

    Не согласен.
    Опыт никуда не девается. Умение быстро получить информацию, точно обработать и сделать правильные выводы - это приходит с опытом.
    А конкретные языки/технологии/инструменты - это все не имеет практически никакого значения.

  • 25 ноября 2008 в 09:50 • #
    Юрий Лопотецкий

    Это если РУКОВОДИТЬ. А если писать? Лично Вы возьмете в свой проект на C++ человека с двадцатилетним стажем написания на Фортран IV ? Чего ему там делать? Кофе разносить?

  • 25 ноября 2008 в 10:12 • #
    Антон Кукса

    Если у него опыт работы 20 лет и он до сих пор программист, то это уже повод задуматься.
    На самом деле, в программировании основное время уходит не на написание кода, а на разработку алгоритма. И если этот теоретический специалист не умеет кодировать на С++, но умеет быстро и качественно создавать алгоритмы, то я его все равно возьму. При этом у него появится возможность выучить и С++. Возможно при этом заплачу ему меньше денег.
    И если он не зря сидел 20 лет, то за небольшой период времени он его освоит, и начнет делать то, что от него требуется.
    Человек либо программист - либо нет. Если он программист, то ему все равно на каком языке писать..

  • 25 ноября 2008 в 10:52 • #
    Юрий Лопотецкий

    Пардон! Получается, что мы спорим о разном. Вы пишете "у него появится возможность выучить и С++". А я пишу, что никому не нужен опыт по фортрану. Вы про УМЕНИЕ, а я про ОПЫТ. Разумеется, если бы программист знал только один Фортран, и ничего более, он бы умер с голоду.

    Конечно, любой адекватный специалист будет постоянно изучать и осваивать и новые платформы и новый инструментарий. Но речь идет о том, что время затраченное на изучение языков, вышедших из употребления почти никак не поможет в получении новой работы.

    Да, согласен, остается умение быстро нарисовать алгоритм, выжать из заказчика максимум информации. Да, возможно, львиная доля времени уходит на написание алгоритма. Но при условии, что ИНСТРУМЕНТАРИЙ освоен. Но первый реальный проект на новом для программиста языке - это как? Каково соотношение трудозатрат "владение кодом /владение навыками написания алгоритмов"?

    Вот и получается - нечего студенту стыдиться отсутствия опыта. Надо идти и работать. А опыт в IT - вещь эфемерная

  • 25 ноября 2008 в 11:13 • #
    Антон Кукса

    Да, я согласен, что его знание фортрана в проекте на С не важно.
    Но не путаем ли мы программиста с кодировщиком?
    Кодировщик должен знать конкретные языки, программист должен уметь составить алгоритм. Зачастую эти две разные работы выполняет один человек, но это не всегда так.
    В любом случае, если человек адекватный, и у меня есть ресурсы чтобы получить специалиста того уровня, который мне требуется, то работу человеку который 20 лет писал на фортране я дам. И работу я ему дам именно благодаря тому опыту, который у него есть.

    Стыдить отсутствием опыта - никогда не надо, даже если ты давно и не студент.

    Те принципы работы, которые я изучал 10 лет назад, несмотря на то, что технологии стали другими, нисколько не изменились. Сменились название продуктов, но смысл остался прежним. Опыт никогда не бывает лишним. Хотя иногда мы понимаем, что изучали не то, что востребовано сейчас, а то что нам нравилось, но это уже далеко выходит за рамки этой дискуссии.

    P.S. А вообще IT это очень широкая сфера. Я тоже IT специалист но не имею в настоящее время никакого отношения к программированию, сайтам, интернету и сетям.

  • 25 ноября 2008 в 11:28 • #
    Илья Балбашов

    Думаю, здесь все таки речь идет о формировании проектной команды, где важно соблюдение сроков. Поэтому времени "набивать руку" на стандартных приемах кодирования готовых алгоритмов на конкретном программном языке не будет.
    В общем случае, если над проектом работает команда, идет распределние ролей, как минимум:
    бизнес-аналитик
    системный архитектор
    технический писатель
    разработчик БД
    Дизайнер интерфейса (специалист по юзабилити)
    ведущий программист
    программисты / кодеры
    тестеры
    Внедренцы, тех. поддержка

    И требуемый опыт у каждой роли свой, также как и требуемая "заточка мозгов". Хотя чаще происходит совмещение ролей, но в целом схема верна. Причем некоторые роли требуют врожденного таланта, другие - соответствующего образования, третьи - 10 лет опыта и чутья.

    Если вести речь именно о наработке опыта быстро воплощать в программном коде алгоритм или даже бизнес-процесс - нужно просто некоторое писать код, нарабатывать свои библиотеки, шаблоны проектирования. Причем на проектах, не ограниченных жесткими временными рамками. Впрочем, так и создаются большинство шедевров :)

  • 25 ноября 2008 в 14:36 • #
    Владимир Баринов

    Спасибо за советы! обязательно воспользуюсь.

  • 24 ноября 2008 в 18:42 • #
    Яков Каабак

    У меня вроде есть весь необходимый опыт.

  • 24 ноября 2008 в 18:44 • #
    Наталья Жойкина

    Пришлите, пожалуйста, ваше резюме на #.

  • 24 ноября 2008 в 19:08 • #
    Яков Каабак

    Послал.

  • 25 ноября 2008 в 09:14 • #
    Алексей Довгань

    Вот ведь как:) В данном слдучае можно провести аналогию с какой нибудь кулинарной передачей по телеку, как готовят вижу, как приготовить понял, а как съесть - не знаю. Так и тут, всё при мне, вот только Москва за 1500 км:)

  • 25 ноября 2008 в 10:04 • #
    Наталья Жойкина

    Так может в Москву?

  • 25 ноября 2008 в 11:15 • #
    Илья Балбашов

    К сожалению, современная ситуация в Москве накладывает определенные требования на кадровый рынок, ориентированный на привлечение специалистов из регионов. Например, съем жилья, съедающий до 1к долларов. Большие расстояния, увеличивающие затраты времени на проезд.
    Опять же - оценка множества рисков.
    Все это в большинстве случаев оставляет открытой дорогу на московский рынок труда только для состоявшихся, уникальных специалистов, с уровнем ЗП в среднем ощутимо выше среднемосковских.
    Скажем, в нашей компании (Саратов) мы предлагаем практически такой же уровень ЗП для ведущего программиста. И по соцпакету также не уступаем большинству Московских компаний.
    Что касается дистанционной работы - это исключительно вопросы правильного подбора персонала и хорошего менеджмента. Лично имел обширный практический опыт руководства достаточно большими проектами с разработчиками по всему миру - хороший, позитивный опыт. Проекты сдавались в сроки и заказчики довольны.

  • 25 ноября 2008 в 11:32 • #
    Наталья Жойкина

    "Дорога в Москву только для состоявшихся специалистов"? Не соглашусь...Вопрос мотивации, хотите в Саратове работать, прекрасно. Хотите в Москву - возможности для переезда всегда найти можно, даже с средне рыночной заработной платой, даже не являясь уникальным, незаменимым специалистом.

    Саратову привет!

  • 25 ноября 2008 в 11:55 • #
    Илья Балбашов

    Спасибо!
    Да, абсолютно верно, именно вопрос мотивации! Причем я хотел как раз отметить, что мотивация деньгами в большинстве случаев срабатывает, когда либо человеку в регионе особо нечего терять (нет работы, жилья), либо когда имеют место личные обстоятельства (сужу по десяткам знакомых айтишников, перебравшихся в столицу).
    Но что бесспорно - в Москве даже чисто статистически легче сделать "головокружительную" карьеру, И вот эта мотивация (удовлетворение амбиций), думаю, является намного более ощутимой.
    Другое дело, что многие мои знакомые "состоявшиеся" спецы уже не хотят рисковать всем ради призрачных перспектив, особенно это заметно с возрастом и карьерным / зарплатным ростом. И вот здесь уже речь идет о перекупке, "платиновых" предложениях, типа обещания "подъемных", предоставлении компанией жилья, высокая стартовая должность / ЗП, итд.

  • 25 ноября 2008 в 13:38 • #
    Алексей Довгань

    Нет, спасибо:) Семья, дети, квартиры, дачи... Оброс уже тут, будем как то тут крутиться.Ну и гражданство не то... Я написал так, для поддержания беседы:)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?