Влияние кризиса на сектора экономики
11 февраля 2009 в 17:49

Влияние кризиса на сектора экономики

Добрый день, уважаемые коллеги!

Думаю, всем кто ищет клиентов в условиях кризиса было бы интересно знать, какие отрасли кризис затронул меньше всего и компании каких отраслей сейчас в принципе могут быть заинтересованы во внедрении IT решений.

Поделитесь, пожалуйста информацией, которую кто-либо из вас, к примеру слышал по ТВ или читал в аналитической статье… или услышал краем уха в курилке:)

Любая информация ценна. И проверенная и непроверенная… и даже догадки.

Используя ее можно значительно сузить тот сегмент клиентской базы, над которым стоит особенно активно поработать в эти нелегкие для всех нас времена.

Буду очень благодарен вашей помощи.

369
Комментарии (13)
  • 11 февраля 2009 в 19:32 • #
    Михаил Тищенко

    знаю точно что бани и сауны с доп услугами пока не тронул ))))

  • 11 февраля 2009 в 22:03 • #
    Николай Матюхин

    Это точно ))

  • 11 февраля 2009 в 19:47 • #
    Геннадий Беседин

    похоронные бюро, морги, больницы для обычных людей и особенно для богатых, столовые "совкового типа" и шикарные рестораны, дешевые рынки, бани (обычные) и упомянутые выше сауны, общественный транспорт - все это работает и будет продолжать работать. Главный принцип - значительная удаленность в одном секторе услуг, так сказать наличие контраста в качестве.

    Но это взгляд обывателя. Более точную информацию можно найти в сводках госкомстата.

  • 11 февраля 2009 в 21:10 • #
    Николай Матюхин

    Спасибо за наводку ! Буду смотреть.

  • 14 февраля 2009 в 16:50 • #
    Максим Еременко

    Есть даже отрасли - игорный и лотерейный бизнес - которые в кризис начинают резко расти. Это "приметы" не только этого кризиса и не только в России.
    (об этом была статья в журнале "Smart Money", примерно 1-2 месяца назад)

  • 16 февраля 2009 в 20:36 • #
    Евгения Недоводеева

    Меньше всего кризис затронет отрасли, которые обеспечены государственными заказами. Бюджеты еще не все успели порезать. Возможно, стоит искать клиентов в этом направлении, бани и сауны вряд ли будут внедрять решения на базе Autodesk.

  • 16 февраля 2009 в 21:06 • #
    Николай Матюхин

    Спасибо, Евгения !
    Теперь примерно представляю следующие шаги.

  • 21 февраля 2009 в 03:26 • #
    Дмитрий Сорокин

    В IT сфере, как обычно, не подверженными кризису - это услуги.
    Прежде всего, конечно кризис не затронет тех кто занимается обслуживанием бухгалтерских и (или) торговых программ (1С, парус и тд), так как это основа бизнеса и здесь экономить не будут...
    Далее услуги по ремонту компьютерной техники, наладке ПО ,лечению вирусов и тд...

    То есть во время уменьшения спроса на компьютерную технику и ПО имеет смысл увеличить поступления денежных средств за счет оказания услуг.

  • 22 февраля 2009 в 14:57 • #
    Николай Матюхин

    Очень интересное мнение. Спасибо :)

  • 21 февраля 2009 в 12:27 • #
    Андрей Гаврилов

    щас менеджеры почитают данный топик и засядут за телефоны...

  • 22 февраля 2009 в 15:06 • #
    Дмитрий Сорокин

    это просто реализация нашего "антикризисного плана :)" , результат - денежные поступления в обычной норме.. изменилась лишь структура поступления.

    тут то особо думать не надо, надо просто вспомнить на чем зарабатывали в середине 90-х и все...

  • 23 февраля 2009 в 12:44 • #
    K R

    Добрый день всем.
    Мое личное мнение по поводу IT сферы по всем регионам. Я считаю, что в россии IT-шная сфера помоему довольно давно в кризисе. Что я имею ввиду, я имею ввиду отношения к компьютещикам, я как бы всех админом, программеров,дизайнеров и дригие узкие специализации ИТ сферы объеденил. Помоему, к нам компьютерщикам относяться как официантам, а ближе даже нянькам. Если конечно фирма не зарабатывает на самой ИТ сфере, а как раз поддерживает на предприятии всю ЛВС сеть и все компы, но почему-то мы в тени. Кроме Питера, Москвы, и может еще 2 мегаполисов, ИТ сфера обычно в тени.
    Если логически думать, то нынешний век сменил целую эру, все будет компьютерезированно, и ведь это кому-то надо обслуживать. Получаеться мы все с вами должны жить как врачи. Ведь без врача сейчас не обойтись, поэтому хочешь ты ему платить, или нет, считаешь ты его работу достойной оплаты или нет, все равно ты пойдешь, организм заставит. Так же сейчас и айти, когда мы со счетов перейдем на 100% компьютер, то мы по логике должны развиваться лучше быстрее, но все наоборот. попоему. Я вот не думаю, что врачу не оплатят, если ты заболел, недай бог тяжело, пойдешь как милинький.
    СЧитай в IT сфере учиться нужно не меньше чем врачу и порой всю жизнь.
    Но почему, то политика все равно против этой важной отрасли технологий.

  • 23 февраля 2009 в 20:41 • #
    Николай Матюхин

    Ну какбэ тут двояко можно смотреть. С одной стороны, вы правы. С другой - нет.

    Возьмем меня.
    Я мог бы работать сис.админом, но я не работаю им т.к. я работаю консультантом по САПР. Без сисадминских знаний это сложновато и роста никакого.
    у меня техническая вышка по машиностроению - позволяет мне понимать задачи, которые решает САПР и говорить с клиентом на одном языке, экономическая вышка по производственному менеджменту - помогает обосновывать клиенту эффективность внедрения английский на деловом-разговорном уровне, чтобы общаться с партнерами и читать тех. лит-ру.

    Ну и какбэ я получаю меньше, чем у нас в компании сис.админ. Слабо ? )))

    Сис.админом мне было бы скучно работать, т.к. я люблю всё новое и разбираться в сложных задачах, общаться с клиентом и обучать группы, выступать на презентациях и ездить по регионам России.
    Но даже в этой, "свежей", отрасли бывают застои.

    Также и вам - нужно искать себя, менять работы и деятельности, не слушать советы родных, близких и друзей по поводу работы ( другие советы слушать). Работа - это индивидуальное. Как выбор машины или вида из окна дома. Каждому нужно что-то своё.

    Так что ищите себя, Вы просто не интроверт и не иррационал. Вы рациональный экстраверт, этик или логик, сенсорик или интуит - не скажу. Вас бесит неэффективность и просиживание штанов, вы устремлены к деятельности и хотите работать в слаженной комманде.

    Посоветовал бы вам податься в product manager'ы или sales manager'ы в IT сегмент. Возможно вам понравится даже маркетинг. Главное не образование - главное найти свой талант. А ваши знания и навыки будут ОФИГИТЕЛЬНО вам помогать т.к. клиенты всё умнее и умнее... а в продажи с каждым днем все больше и больше попадают какие-то обрубки из FMCG.

    P.S. А по поводу девочек-менеджеров и мальчиков-логистов, которые тыкают 3 кнопки в программе, получают сколько вы и думают, что они гениальны и не заменимы - согласен, такое есть. Только им стоит сочувствовать. Их развитие остановилось, а ваше нет т.к. у вас такие мысли.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?