"информационно-навигационные" терминалы Эл"Карт.
24 мая 2009 в 18:55

"информационно-навигационные" терминалы Эл"Карт.

"информационно-навигационные" терминалы Эл"Карт.

Здравствуйте.Оцените пожалуйста мой Start up.
«Информационно-навигационные» терминалы Эл"Карт.
Предпочтительные места установки:
177 стаций метро,междугородние вокзалы,магазины вблизи остановок.
Доступны функции:

  • Поиск гостиниц мотелей
  • Поиск торговых центров
  • Поиск объектов индустрии развлечений.
  • Поиск объектов являющихся достопримечательностью города
  • Поиск кафе, ресторанов, баров
  • Прочий поиск (база данных предприятий)
  • Поиск по адресу.
    и многое другое..
  • Распечатка результатов. (20 руб.)

управление: сенсор

Терминал будет выдавать маршрут разложенный по наиполнейшим данным..остановки,,пересадки,маршрутки, (включая стоимость и количество остановок которые надо проехать)автобусы (включая стоимость и количество остановок поторые надо проехать),электрички (включая расписание,стоимость и количество остановок которые надо проехать),такси (включая километраж,стоимость проезда и номер тел).
Поиск будет производиться бесплатно.
Печать маршрута платно 20 р. (это если кому лень переписывать маршрут в блокнотик)

Рассчитываю на доход:
С рекламы предприятий и услуг в системе.
С рекламы на основном дисплее в момент когда система находится в «режме ожидания»
Оплата за распечатку маршрутов.

Несомненно в интернете полно таких сервисов,особенный респект разработчикам http://msk.rusavtobus.ru/..

Но…Есть одно но…!!!
Все эти сервисы рассчитаны на юзеров интернета..,а как же быть лузерам которые ежедневно миллионами прибыват и движутся по столице???
Именно мы станем помощью этим бедолагам..именно в наших информационно-навигационных терминалах они найдут спасение затерявшись в боьшом городе,найдут способ как экономнее по времени или по средствам проложить свой путь..

652
  • Тема закрыта
Комментарии (15)
  • 25 мая 2009 в 08:23 • #
    Fedor Zhulitov

    идея хорошая )

  • 25 мая 2009 в 08:25 • #
    Александр Рощин

    Андрей, 3 года назад мы палнировали такой проект запустить в Иркутске и потом по Иркутску. столкнулись со множеством проблем. Подумайте насчет внедроения в проект дополнительных услуг. (допустим, покупка билетов и т.д.). Возможность бронирования гостиниц через терминал. Также посмотрите какие терминалы установлены по городу. Обратите внимание насколько к ним часто подходят.

  • 25 мая 2009 в 12:43 • #
    Елена Каледина

    Идея отличная, т.к. удобная для людей. Все зависит от мастерства реализации. После реализации - она должна оставаться удобной, т.е. наличие действительно полной базы объектов, а не только спонсоров, расположение и главное - количество терминалов. Будет работать только если реализация будет сразу масштабная, что требует инвестиций. А это увеличивает риски проекта.

  • 25 мая 2009 в 17:43 • #
    Ruben Girgidov

    Идея хорошая, могу предложить развитие.

    Можно попытаться выйти на администрацию города и попробовать вписаться в программу развития туризма.

  • 25 мая 2009 в 23:11 • #
    Андрей Сибиряков

    Спасибо огромное за поддержку.Если у Вас есть какие либо мысли по тому как бы это все выполнить при поддержки мерии(хотя бы получить места в метро и на вокзалах) я буду очень Вам благодарен.Я думаю проект будет очень полезен.

  • 26 мая 2009 в 15:49 • #
    Ruben Girgidov

    С правительством Москвы помочь не смогу :), т.к. сам из Петербурга, да и с Питером тоже не просто.

    К моему величайшему сожалению.

  • 25 мая 2009 в 21:22 • #
    Борис Вольфман

    Андрей! А как будешь конкурировать с коммуникатором со встроенным GPS-приемником и развитым POI.
    Google в этом направлении очень сильно продвигается со своим девайсом. Монитрится в том числе и сам хозяин устройства.

  • 25 мая 2009 в 21:30 • #
    Андрей Сибиряков

    Извините,но мы не для автомобилистов и не для продвинутых юзеров инета.А для простых смертных.У которых сименс 65 самая продвинутая вещь в квартире.
    Если вы мне найдете приезжих из глубинки или хотябы тех кто по москве передвигается на общественном транспорте,имеющих при себе навигатор с картами гугл.я буду очень рад за них.
    и врятли мобильник даст распечатку маршрута с ценами и т.д

  • 25 мая 2009 в 22:02 • #
    Борис Вольфман

    Простые смертные и на Ваш терминал не полезут: а вдруг током ударит.
    Мое скептическое мнение - если ввязываться в проект, то в "упряжке" с Правительством Москвы или хорошим инвестором.
    Очень хорошо нужно считать. Проект ценен, если информация постоянно актуализируется, но задача не из легких.
    В 1998 году готовил тендерные документы по аналогичному проекту. Назывался он ГИСС (городская информационно-справочная система).
    Кто его выиграл, мне не известно.

  • 25 мая 2009 в 23:08 • #
    Андрей Сибиряков

    Разумеется проект не из легких и требует больших вложений.В том то и дело что вся информация будет актуальной на момент ее предоставления и постоянно будет обновляться.
    а насчет током ударит..это зря терминалы мгновенной оплаты сейчас стали очень популярны

  • 25 мая 2009 в 23:29 • #
    Борис Вольфман

    Андрей! Я Вам перечисляю риски, которые рекомендую учесть, если Вы в проект решите "окунуться". Но ни в коем случае не отговариваю Вас. Проект действительно интересный.
    В продолжении плана управления рисками не забудьте о борьбе с вандалами, организацию заправки принтеров бумагой, мониторинг технического состояния киосков.
    И киоски моментальной оплаты также сейчас оснащаются вторым экраном для размещения рекламы и также ищут дополнительные способы заработать: например, платная зарядка сотовых телефонов, wi-fi Доступ в интернет рядом с киоском, продажа электронных билетов.
    А у Вас может быть дополнительный источник доходов - размещать интересеные места в последовательности заплаченной Вам сумме собственников.

  • 25 мая 2009 в 23:36 • #
    Андрей Сибиряков

    Спасибо.Я очень внимательно прислушиваюсь к рискам.А насчет размещения по рейтингу это хорошо продумано ..как в топ 10

  • 26 мая 2009 в 15:56 • #
    Ruben Girgidov

    По рисками, давайте, еще один добавлю из технических:
    Принтеры, которые вставляют в киоск узкоформатные. Карту на них не очень-то распечатаешь :(, а привычки читать путь по поворотам и пересекающим дорогам в России нет.
    Не согласен с теми, кто считает, что пользоваться будет некому.

    Меня трудно обвинить в незнании или не умении пользоваться современными средствами коммуникации, тем не менее, в Москве я бы этим пользовался.

  • 26 мая 2009 в 17:57 • #
    Андрей Сибиряков

    дело совсем не в карте..а в точнейшем расписании в какое сесть метро ..где пересесть..где выйти и сесть на маршрутку..юна какую и т.д..

  • 26 мая 2009 в 23:48 • #
    Ruben Girgidov

    вы правы, но у людей нет привычки читать такие маршруты и перемещаться по ним. И придется сильно помозговыать, как сделать их читабельными.
    Да вот еще одна идея.
    Напсать софт и брать процент за пользование с владельцев терминалов. Для них это чистые деньги, да и для вас нет нужды в расходах на организациэ сети.