Инвестиции в приложения для соц.сетей
7 апреля 2010 в 10:43

Инвестиции в приложения для соц.сетей

Уважаемые инвесторы!

Предлагаю вам профинансировать проект издательства игр для соц.сетей. Планируется стартовать с 1-ой или 2-х игр для Вконтакте и Facebook, возможно еще Мой Мир.

  1. Требуемый объем инвестиций: 9 908 230 рублей (1-ая игра) и 29 222 290 рублей (2-ая игра). Для справки: здесь 10% — это организация компании и разработка, остальные 90% — маркетинг и поддержка;
  2. IRR, год: свыше 200%;
  3. Команда: в наличии.

Кратко по рынку:

  • 700 000 000$ по миру (не считая Китай), 30 000 000$ по России. Данные приходятся на конец 2009 года.
  • существенную долю рынка занимают несколько десятков крупных компаний и издателей. К лету эта цифра увеличится во много раз и будет очень жарко!
  • топовые игры приносят своим создателям 1 000 000$ в месяц у нас, и около 10 000 000$ за рубежом (живой пример: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/24/229013).

Подытожив, скажу лишь, что это не первое мое обращение к инвесторам, и что уже есть первичная договоренность с одним крупным издателем (хотим делать с ними 2-ую и самую масштабную игру, идея им понравилась).

Что же касается процессов управления и разработки, то физически будем располагаться в Свердловской области, а производство будет по всей России.

Если данное предложение вас лично заинтересовало, предлагаю сразу же перейти в реальный мир для переговоров — достаточно телефонного разговора на 10 минут. Естественно, позже я представлю вам подробные расчеты.

П.С. Время очень дорого! Повторюсь: к лету на рынке игр для социальных сетей будет очень и очень жарко.

1519
  • Тема закрыта
Комментарии (16)
  • 11 апреля 2010 в 09:38 • #
    Eugene W

    нда... не плохие цифры для фрилансера :-)

  • 11 апреля 2010 в 09:55 • #
    Силантий Поляков

    Евгений, цифры вполне себе нормальные:) Я ведь туда заложил и зарплаты специалистов и аренду офиса, и т.п.

    Если не верите, погуглите/пояшите. Сумма только одной игры навроде фермера - 100-200 000$. Остальное - маркетинг, суммы тут доходят до нескольких млн.$.

    П.С. Естественно, что буду делать игру не один. Написал же - команда есть.

  • 11 апреля 2010 в 19:56 • #
    Eugene W

    так речь не о суммах, а о статусе фрилансера.

  • 11 апреля 2010 в 20:13 • #
    Силантий Поляков

    Каждый зарабатывает так, как он может. Привлеку инвестиции и статус сразу поменяется:)

  • 12 апреля 2010 в 08:31 • #
    Eugene W

    я ничего против не имею. но я бы никогда не инвестировал в свободного художника, с которого и спросу никакого.

  • 12 апреля 2010 в 08:57 • #
    Силантий Поляков

    Инвестиции предполагают создание совместного ООО, поэтому причины боязни я лично не вижу.

  • 14 апреля 2010 в 00:48 • #
    Артур Гараев

    Силантий,а что вы сами вкладываете в этот проект?

  • 14 апреля 2010 в 08:52 • #
    Силантий Поляков

    Все, что кроме денег, т.е. свое время, свои знания и трудолюбие (сам пишу необходимую документацию, ищу инвестора, далее руковожу проектом и соответственно отвечаю перед ним за успешный результат). Так как с материальной точки зрения тех денег, что нужно для реализации хотя бы одной игры, у меня пока нет. А это от 50 до 200 000$. Сумма, как видите, немаленькая. Кредит смысла брать нет - не дадут.

    П.С. Естественно, я не прошу никого вбухивать сразу несколько миллионов долларов. Просто с большими деньгами намного быстрее войти на рынок, нежели с меньшими суммами. А так достаточно сделать хотя бы одну из 2-х игр, а там уже смотреть нужны ли еще инвестиции или нет.

  • 15 апреля 2010 в 12:28 • #
    Артур Гараев

    ну хотя бы офис,столы,стулья,компьютеры есть у вас?

  • 15 апреля 2010 в 12:34 • #
    Силантий Поляков

    Нет конечно - это я про офис. С компьютерами не проблема - команда удаленная, у них есть все необходимое. У меня с этим проблем тоже нет.

    По сути офис-то и не нужен в первые месяцы работы. По крайней мере смысла в нем я лично не вижу, если я как руководитель проекта работаю один, то офис мне зачем? Про команду я уже сказал - они фрилансеры 100%-ные, из Москвы.

    П.С. Юр. лицо имеет смысл регистрировать тогда, когда будет хотя бы бета-версия, готовая к запуску. А до этого времени пройдет минимум 3 месяца.

  • 15 апреля 2010 в 12:57 • #
    Артур Гараев

    готовы ли лично вы первые месяцы работать без зарплаты?

  • 15 апреля 2010 в 13:55 • #
    Силантий Поляков

    Лично я готов. После создания юр.лица уже в качестве проект-менеджера за определенную плату.

    Все дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в личку.

  • 15 апреля 2010 в 17:20 • #
    Силантий Поляков

    >Все дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в личку.
    Если, конечно же, вы заинтересованы в финансировании моего проекта:)

  • 27 мая 2010 в 03:26 • #
    Екатерина Санникова

    Артур, а Вы интересуетесь приложениями для соцсетей?

  • 15 апреля 2010 в 00:28 • #
    Андрей Сибиряков

    Силантий..я только недавно закончил удовлетворение своего интереса в этой сфере.Действительно поле непахано и действительно прибыльно,но скажу сразу ,что очень трудно найти инвестиции.Очень часто возможны варианты когда команда разрабатывает свое приложение,а сторожилы социалплея нагоняют туда аудиторию за 50-70% от последующей прибыли.Цены на раработку у сторонних компаний бешенные и желательно иметь своб сплаченную идеей команду.

  • 25 июня 2010 в 16:43 • #
    Дмитрий Бризицкий

    Прекрасное заявление, вы бы добавили свой опыт работы в данной сфере...

    Цифры могу подтвердить близки к истине, только риск сделать успешную игру или не успешную достаточно велик.

    Потому что стреляют игры не только из - за грамотного продвижения но из - за ряда обстоятельств и уместности в тои или иной возрастной и целевой группе!

    Желаю Вам успеха в нашей общей отрасли!