Новый стартап
4 августа 2009 в 15:11

Новый стартап

Уважаемые коллеги!
Рад представить Вам наши новые стартапы —
callobok.ru — услуги связи для домашних пользователей
и
callobok.com — услуги связи для бизнес пользователей

Буду рад услышать Ваше мнение, насколько удачно или неудачно выражена концепция?

199
Комментарии (6)
  • 5 августа 2009 в 10:10 • #
    Эдгар Давтян

    Мне понравилось. Может где-то хромает новигация, но в целом понравилось.

  • 5 августа 2009 в 10:32 • #
    Андрей Панкратов

    "Мы предлагаем Вам арендовать телефонный номер в любом городе мира".
    В РФ это как обычно Москва, СПб и все ?

  • 5 августа 2009 в 14:47 • #
    Евгений Жерлыгин

    К сожалению, да :) Но есть возможность расширения. Думаю, что вопрос решаемый и в ближайшее время будут доступны и другие мегаполисы.

  • 5 августа 2009 в 16:31 • #
    Виталий Белов

    Извините, а чем Ваш сервис отличается от того же, например sipnet.ru? Или других подобных? Может об этом стоило на первой странице сайта сразу сказать?

  • 5 августа 2009 в 17:41 • #
    Евгений Жерлыгин

    Во-первых более простой, понятной и удобной сегментацией потребителей. Услуги для частного и корпоративного потребления - разграничены разными сайтами с соответствующими списками услуг и их описаниями. Причем корпоративный сегмент ограничен малым бизнесом (т.е. компании с количество сотрудников не более 100), о чем опять же говорится на всех страницах www.callobok.com
    В остальном отличия - в более широком спектре услуг, и в более гибком подходе к клиенту.
    Если говорить именно о телефонии, то можно еще сказать об идеальном на мой взгляд соотношении качество/цена - так как для розничных клиентов настроена маршрутизация только на Премиум маршруты при более чем лояльных ценах. В то время, как, тестируя большинство аналогичных сервисов, сталкивался с некачественными маршрутами в виде большого PDD (очень большое время тишины после набора, перед гудками), бульканья или пропадания голоса во время разговора (что скорее всего вызвано некачественным интернетом в промежуточном или конечном узле связи), ложной тарификацией (когда звонок начинает тарифицироваться еще до соединения с абонентом) и так далее.
    Однако говорить об этом на главной странице сайта - не думаю, что уместно, поскольку в моем понимании - качество услуг, обслуживания и прочее - должно быть стандартом в любой современной клиентоориентированной компании.

  • 6 августа 2009 в 08:36 • #
    Илья Соколов

    Фактичеки подобные услуги можно реализовать использую sipnet.ru