Желтая карта выходит из беты
13 мая 2009 в 12:23

Желтая карта выходит из беты

Желтая карта выходит из бетыВ декабре 2008 года Рунету был представлен проект — Желтая карта, ориентированный на создание справочника с географическим уклоном и расширенными сервисными возможностями, такими как: объявления, скидки, видео, пресс-релизы, вакансии, партнеры, товары и услуги, баннерная и контекстная реклама. За данный период было доработан ряд модулей, проведена большая работа над поисковыми технологиями и внешним видом справочника, включая юзабилити.

Создатели проекта планирует до конца 2011 года привлечь 400 000 организаций по всей России. Тем самым занять свою позицию на рынке справочной информации. В течение данного срока планируется инвестиции в размере 75 миллионов рублей. Окупаемость проекта займет два года. С конца 2007 года инвестиции в проект составили уже 12 миллионов рублей.

Прибыль проекта Желтая Карта будет складываться из продаж коммерческих подписок на сервисы и из средств получаемых от продажи контекстной рекламы. С момента открытия проекта, ежемесячно посещаемость увеличивается на сотни процентов. То же происходит и с регистрациями новых компаний. К концу 2009 года Желтая карта планирует иметь устойчивую аудиторию в 1 000 000 посетителей в месяц.

Адрес справочника Желтая Карта http://www.ymap.ru

143
Комментарии (5)
  • 23 мая 2009 в 17:08 • #
    Fedor Zhulitov

    Только странно что добавленная организация в поиске не находиться

  • 23 мая 2009 в 18:09 • #
    Самсонов Михаил

    Не сразу они индексируются

  • 23 мая 2009 в 18:52 • #
    Fedor Zhulitov

    понял подождем )

  • 23 мая 2009 в 23:55 • #
    Самсонов Михаил

    эм... я просто предположил, не факт, что это именно так. просто на большой базе поисковые движки нередко вешаются и переиндексируют сначала самые старые записи. Скорее всего артефакт реализации поиска или результат того, что существуют реальные модераторы и они отложили на рассмотрение вашу организацию.

  • 24 мая 2009 в 19:08 • #
    Fedor Zhulitov

    понял