Книги для детей.

Уважаемые профессионалы -издатели.
Подскажите,пожалуйста, с какими трудностями столкнется автор книги для детей (до 6–8 лет) при ее реализации, если издаст ее за свой счет?

200
Комментарии (22)
  • 10 мая 2009 в 23:46 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Деньги нужно вкладывать в продукт (тираж) сразу, а возвратность - по частичкам...

  • 10 мая 2009 в 23:47 • #
    Татьяна Камилова

    Это понятно.
    А сбыт ?

  • 10 мая 2009 в 23:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Вот про сбыт и говорю.

  • 11 мая 2009 в 20:59 • #
    Владимир Чукин

    А сбыт ?
    А он нынче в попе :(

  • 11 мая 2009 в 21:41 • #
    Татьяна Камилова

    Исчерпывающе:)

  • 12 мая 2009 в 01:25 • #
    Мария Ремпель

    Трудность 1: финансирование - надо вложить в верстальщиков и типографов.
    Трудность 2: скоординировать работу тех и других, рассчитать приемлемый бюджет (для этого нужно спланировать технические характеристики проекта, такие как кол-во страниц, жесткая или мягкая обложка, плотность бумаги и т.п.
    Трудность 3: деньги возвращаются очень медленно, годами. Поэтому нельзя рекомендовать издание книги как источник немедленного дохода.
    Трудность 4: найти издателя с грамотным дистрибьютером. Самая лучшая реклама книжки - это ее наличие на книжной полке, но не каждый дистрибьютер способен добиться правильной выкладки.
    Трудность 5: заключить действительно обоюдно выгодный контракт. Нужно торговаться за каждый пункт. Но ненавязчиво:)

  • 12 мая 2009 в 01:35 • #
    Татьяна Камилова

    Ой спасибо.
    А по п.4 можно подробней ?

  • 12 мая 2009 в 07:28 • #
    Александр Басов

    А зачем вам такие страдания, когда можно издать хорошую книжку самиздатом на принтере и переплести? Дёшево и сердито. Именно так я и делаю для своих знакомых. Причём, на белой бумаге, в твёрдом переплёте, в бумвиниле и красивой картинкой на обложке. Издадите ровно столько, сколько у вас купят. Прибыль пойдёт сразу. И никаких издателей не надо.

  • 12 мая 2009 в 10:54 • #
    Татьяна Камилова

    Спасибо.

  • 12 мая 2009 в 19:09 • #
    Федор Некузявый

    Извините, но в этом случае книга остается на правах рукописи! У книги не будет ISBN и других необходимых атрибутов. Большая разница! Как между газетой, выходящей определенным тиражом, и красочно выполненной стенгазетой.

  • 12 мая 2009 в 20:15 • #
    Татьяна Камилова

    Вот и полагайся на советы профессионалов:))

  • 12 мая 2009 в 21:14 • #
    Федор Некузявый

    А в самиздате есть свои прелести! Но только надо самим решить, что именно хочется. Без розовых очков, иллюзий. И если девочке-сказочнице хочется считаться и быть публикуемым автором, то самиздат ей не подойдет. Вот и все. А, например, издать без мучений историю своей семьи или что-то подобное "личное-биографическое", то почему бы и нет?

  • 12 мая 2009 в 21:19 • #
    Татьяна Камилова

    Да, согласна.

  • 13 мая 2009 в 18:48 • #
    Александр Басов

    А неужели так важны всякие ISBN и другие атрибуты? Главное, чтобы книга дошла до читателей, которым как раз не важны все эти атрибуты. А оформление и качество будут не хуже типографского варианта. И прибыль от продажи пойдёт сразу, не надо будет заваливать квартиру тиражом и ждать, пока всё это продастся.

  • 13 мая 2009 в 20:33 • #
    Федор Некузявый

    Здравствуйте, Александр! Все атрибуты важны для того, кто хочет называть себя профессиональным писателем. Что тут главное? 1. Вопрос авторского права. Ведь самиздатом хоть Пушкина под своим именем издавай... Ничего не будет, если нет издательских атрибутов! 2. Чтобы хоть где-то как-то числиться писателем, надо иметь тиражи книг, а не единичные экземпляры. 3. Вот с пунктом "прибыль от продажи пойдет сразу" позвольте мне совсем не согласиться. Ни один книжный, ни одна книготорговая сеть НЕ БЕРУТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ самиздатные книги! Ведь книги проходят, помимо всего прочего и санитарную сертификацию. Так откуда же прибыль? Знакомому продадите за 500 руб? ну- 10 знакомым (их еще надо таких найти). Это прибыль, Вы полагаете? То, что оформление и качество будут отличные - спору нет, можно делать и в кожаных обложках, и с золотым тиснением на рисунках. НО ЭТО БУДУТ РУКОПИСИ. И печатающимся писателем они никого не сделают. Это надо принять просто как факт.

  • 14 мая 2009 в 19:57 • #
    Александр Басов

    Сказали Вы всё правильно, но начинающим писателям, особенно без гроша за душой - это реальный выход из положения. И не забывайте о "левых" тиражах, которые сильно обедняют писателя. При самиздате это иключено почти. У меня есть местный писатель, который почти всегда в проигрыше при издании книг на свои средства.

  • 12 мая 2009 в 13:31 • #
    Владимир Чукин

    Увы :(
    Как есть так и пишу :)

  • 12 мая 2009 в 19:04 • #
    Федор Некузявый

    Прежде всего надо самостоятельно провести некое маркетинговое исследование по вопросу ситуации с количеством и качеством детской литературы на книжном рынке. Наблюдение таково: рынок явно перенасыщен. И это для читателей огромный плюс: выбор велик, какого писателя ни спросишь - все есть, да как качественно издано! (Я постоянно хожу в "Дом Книги" на Новом Арбате, мои рассуждения основаны на продукции, представленной на его книжных полках.) Для продавцов же никакого тут плюса нет, как вы понимаете. Деньги, вложенные в издание, могут не возвратиться. Сейчас, чтобы книгу Вашу покупали, надо, чтобы она была содержательна, занимательна, издана красочно и дорого. Но и это еще далеко не все. Ваше имя должны услышать, узнать. Значит - вложения в рекламу. А это подороже самого издания. В любом случае - ищите такое издательство, которое не просто издаст (таких тысячи), а тех, кто грамотно, серьезно занимается распространением. Они и рекламу дадут (в интернете хотя бы), и презентацию помогут устроить. И еще интересный факт, хоть и из области туманного и непознанного: у каждой книги - своя судьба. Бывает, что она выходит в жизнь и делается популярной сама по себе, без приложения каких бы то ни было усилий. Однако это скорее исключение, чем правило. Удачи, успеха, преодоления!

  • 12 мая 2009 в 20:15 • #
    Татьяна Камилова

    Спасибо Вам большое.
    Книжки для детей пишет молодая писательница из Брянска.
    Показала их мне ее мама.
    Издатели соглашаются,что да, сказки хорошие, но объясняют,что в книготорговле, особенно детской, идет спад и вкладывать на данном этапе не хотят.
    Предлагают за свой счет.
    Детские порталы с удовольствием берутся у себя размещать.
    Сейчас ждем ответа от одной редакции, там очень заинтересовались.

  • 12 мая 2009 в 20:59 • #
    Федор Некузявый

    В интернете размещать вполне, по-моему, хорошее дело для начала. По крайней мере, авторство закрепляется за автором. Имя уже будет в интернете. Но что надо понимать без иллюзий: за счет литературного, чисто писательского труда у нас в стране могут жить считанные единицы. Тут далеко не всегда дело в качестве того, что эти единицы производят на свет. Дело в том, кто взялся их раскручивать, кто за ними стоит. Или в их невероятной целеустремленности, которая (опять же) бывает поддержана извне по ряду причин. Ни Пушкин, ни Толстой и другие классики литературным трудом не разжились. Советское время было исключением. Писателю гарантировалась безбедная жизнь как плата за несвободу слова. И - надо было пройти через горнило приема в Союз Писателей. Если из него исключали: все - ты труп. Можешь умереть с голоду. В наше время писатель или должен добывать деньги каким-то еще трудом, или войти "в обойму" тех, кого презентируют как ведущих литераторов современности.

  • 12 мая 2009 в 21:17 • #
    Татьяна Камилова

    Конечно,иллюзий никто не питает, девочка занимается преподаванием, а пишет скорее для души. Но всегда же хочется признания собственных заслуг( если признают их наличие:)
    Огромное спасибо за ликбез.


Выберите из списка
2017
2017
2014
2011
2010
2009