Измерение лояльности сотрудников
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Измеряем – значит управляем!
Исследование помогает определить целевые аудитории, задачи и направления работы для программ, направленных на повышения лояльности сотрудников и их развития.
Методология исследования.

Каждая «правильная» компания понимает, что лояльность сотрудников является одним из важнейших источников её прибыли.
Лояльность – это готовность сотрудника часть своей жизни посвятить компании и вместе с ней идти к долгосрочным целям.
Лояльность, готовность сотрудника приносить максимум отдачи компании. Возможно, он проработает в организации всего пару лет, но за это время по максимуму использует свой талант и способности, предложит и внедрит эффективные идеи. Многие считают, что высокая текучесть кадров отражает проблему лояльности компании, но это не всегда так. Человек может 15 лет работать на одном месте, и при этом без отдачи.
Максимальная эффективность и работоспособность сотрудника – это прямая связь с приростом прибыли компании.
Выше уровень лояльности сотрудника =
Выше прибыль компании в долгосрочной перспективе.
Мы рассматриваем лояльность сотрудника как результат взаимодействия двух элементов: экономической лояльности и эмоциональной лояльности.
http://innomanq.ru/
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    3
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    17 июля 2012

Создатель