Top.Mail.Ru
Изобретатели, Интересная задача . Возможно ли?
28 декабря 2009 в 11:51

Изобретатели, Интересная задача . Возможно ли?

Всем привет)

Все часто видят снегоуборочные машины, которые чистят. Заполняют грузовики снегом и ждут когда они приедут.

Прорва потеряно времени и пробки.

А если сделать такое устройство которое снег превращает в воду.
И Воду можно в бочку собирать, тогда одна машина Воды будет собирать как 5 машин снега (Теоретически).

А если воду сразу нагревать чтобы она испарялась?
Класс?

1104
Комментарии (25)
  • 28 декабря 2009 в 16:38 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    В Москве ЕСТЬ ТАКИЕ установки, по плавлению снега, мешалки такие, куда свозят снег и растапливают... по поводу выпаривания... надо мыслить масштабнее - можно сделать установку по оттягиванию циклона в безлюдные районы..http://www.tarasov.do.am/load/1-1-0-3

  • 29 декабря 2009 в 00:01 • #
    А Максаков

    Топить снег дороговато , правда говорят вывозить его еще дороже, а вот если его пресовать то грузовик сможет увезти больше, а значит вывозить его станет выгоднее. Даешь установку брикетирования снега

  • 29 декабря 2009 в 06:29 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    У НАС МУСОРНЫЕ МАШИНЫ ПРЕСУЮТ МУСОР, МОГУТ И СНЕГ ПРЕСОВАТЬ - НЕЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ ВСЁ ИЗОБРЕТЕНО ДО НАС...

  • 30 декабря 2009 в 00:25 • #
    А Максаков

    Ха посмотрю как вы снег пресовать будете , а если получиться как его из контейнера вынимать будете, это не мусор

  • 30 декабря 2009 в 06:31 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    разницы никакой нет...

  • 31 декабря 2009 в 06:27 • #
    А Максаков

    Ну тогда вы не видите специфики вопроса

  • 29 декабря 2009 в 19:11 • #
    Александр Шаф

    С энергетической точки зрения - сумасшествие.
    А правда - увозить еще дороже?

  • 30 декабря 2009 в 22:43 • #
    Юрий Благодаров

    Надо автомашины приспособить для просушки автодорог, изменив траекторию движения выхлопных газов. Не назад, вдоль дижения. А назад, с изменением траетории выхода газов поперёк дорожному полотну. Сделать насадки к выхллопной трубе,под 90 градусов. и пустить в розничную сеть. Если эксперимент удастся, узаконить законодательно, передвигаться по улицам городов только с этими насадками. Кто это смекнёт получит хороший преспевающий бизнес.

  • 31 декабря 2009 в 06:29 • #
    А Максаков

    В аэропортах используются турбины для просушки вп полосы

  • 20 февраля 2010 в 23:59 • #
    Юрий Сырыгин

    Это с какой же скоростью нужно ехать, чтобы выхлопные газы успевали чистить дорожное полотно. Давайте уж лучше оснастим каждый автомобиль авиационной турбиной, а чтобы не сносило на бок - поставим две, для гашения импульса.

  • 21 февраля 2010 в 00:19 • #
    Юрий Сырыгин

    Или сориентируем специалиста с нестандартным мышлением на идеальный конечный результат. Как там в формуле изобретения говориться: "Устройство для беспрепятственного проезда автомобилей по дороге, которое не мешает снегу падать по обе стороны от дорожного полотна".

  • 9 мая 2012 в 11:23 • #
    Владимир Фёдоров

    Дык, Александр и говорит об использовании турбины. Вы что - изобретатель?

  • 8 февраля 2010 в 03:31 • #
    А Максаков

    изучил вопрос пресования снега здесь всё не так просто, но это самый производительный способ утилизации снега, эффект 6 мл руб в день в Питере, описал технологию , предложил применить только здесь все застопорилось, сколько денег здесь отмывают коррупционеры, вот цена вопроса, они никого туда не пропустят...

  • 22 февраля 2010 в 20:45 • #
    Галим Мухитдинов

    Прессованные Брикеты наиболее оптимальны, их тогда и вывозить особо не надо из них прям барьеры возводить вдоль дорог и шумоизоляция и на гололеде вылетающих обратно на дорогу возвращить будут. и на тротуар выезжать там где не положено. Да и пешеходы тоько по дорожкам переходить будут, а то подскользнулся один тут перебегая дорогу буквально за 10 см от него машина сумела остановится, повезло ему.

    Wall-e рулит!!!

  • 26 февраля 2010 в 13:28 • #
    Евгений Северин

    Опыт подсказывает, что самые эффективные изобретения когда изобретаются для себя, а здесь не слышно не призывов, ни стона, значит их все устраивает. Основная проблема создается затратными энергоресурсами, которые вполне разрешимы, если очень захотеть. По принципу "Если гора не идет к Магомету, то Магомет в состоянии сам к ней прийти", т.е. если трудно убирать то может проще закатать в лед с песочком как слоеный пирог? Но в любом случае энергозатратно, даже если со всех стадионов снять машины закаточные. Если найдутся конструкторы желающие создать именно уборочную машину, подобно хозяйке моющей полы, а не подметалку, поливалку и т.д. со своей стороны даю обязательства предоставить (как патент) энергоустановку на любую запрашиваемую мощность с превосходной экономичностью и габаритами не больше существующего в авто мотора.

  • 29 ноября 2010 в 20:13 • #
    Виктор Бирюков

  • 29 ноября 2010 в 20:15 • #
    Виктор Бирюков

    Это не проблема - все гениальное - просто. Если гарантируете финансовые затраты на оформление заявки и получение Патента на изобретение - возьму в соавторы.
    Виктор Бирюков- изобретатель.

  • 9 мая 2012 в 11:40 • #
    Владимир Фёдоров

    Интересное предложение. Я, правда, сам не могу оплачивать свои заявки на Патент, но, если Ваши предложения реальны, то готов принять Ваше предложение. Оплачу все Ваши заявки, даже если придётся продать последние штаны.

  • 2 февраля 2011 в 18:16 • #
    Сергей Голубев

    А не проще растапливать снег из выхлапа авто и тутже сливать в канализацию

  • 14 февраля 2011 в 00:37 • #
    Юрий Сырыгин

    Покрытие дорожного полотна должно вступать в химическую реакцию с падающим снегом с выделением тепла, достаточного для растопления снега в течение всего зимнего сезона.

  • 18 апреля 2012 в 04:02 • #
    Владимир Фёдоров

    Самый лучший вариант: подогрев дорожного полотна и слив в канализацию.
    Я где-то читал: под дорожным полотном проложен силовой кабель, который переносит эл.энергию, и заодно подогревает полотно дороги. Данная идея даже осуществлялась для подогрева дорожного полотна мостов. Не знаю, что с ней стало. Однако, я думаю, всё это слишком хлопотно, дорого, опасно. Да и где набраться столько силовых линий?

  • 15 февраля 2011 в 06:49 • #
    Михаил Тимофеев

    Надо привлекать просто побольше грузовиков, чтобы снегоуборочные машины не простаивали в ожидании. Надо привлекать все грузовики которые имеются в городе, независимо от принадлежности. Потому что чистые улицы и дороги интересы всех кто ездить.Сами коммунальщики только своей техникой просто не в состоянии справится с снегом за короткое время. Привлечение грузовиков из других организаций в несколько раз сократить время уборки снега, так как снегоуборочные машины будут работать в полную силу, без остановки. А быстрая уборка снега, эта уже в интересах мэрии.

  • 22 февраля 2011 в 20:09 • #
    Юрий Сырыгин

    Вот здесь применение методологии ТРИЗа для решения задачи о защите от падающего снега:
    http://www.metodolog.ru/00863/00863.html

  • 9 мая 2012 в 12:01 • #
    Владимир Фёдоров

    На мой взгляд, здесь интересна идея гранулирования снега, нечто вроде гранулирования сена, в сельском хозяйстве. Вообще-то, у колхозников, есть машины, которые сворачивают сено в рулоны (круглый тюк сена). Вот эту идею можно попробовать использовать и здесь. В частности, прессовать снег в "рулоны", нечто вроде Снежной бабы. Это позволит значительно увеличить объём перевозимого снега одним грузовиком. Да и если такие "тюки" просто оставлять на обочине - они займут не значительное место. В последующем, эти "тюки" могут быть легко погружены на машины, и вывезены.


Выберите из списка
2019
2019
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2009