Top.Mail.Ru
КАК ДЕЛАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
6 февраля 2012 в 23:27

КАК ДЕЛАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

КАК ДЕЛАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯКАК ДЕЛАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ТРИЗ (Теория Разработки Изобретений) в этом плане даёт методику синтезирования различных решений из разных отраслей. Там можно получить нечто новое, но будет ли, это новое востребовано и, что немаловажно, рентабельно? Вряд ли, во всяком случае по ТРИЗ-у я изобретения и создавал, но внедрить не вышло не одного – слишком оторвано от реальности.
Встречалось и такой взгляд, в частности в нашем сообществе – « если работать « то решения сами собой приходят в голову. Бывало и такое, но доверяться полностью подсознательному может быть чревато – « пришлые» идеи могут быть фантастическими, но в большей части от « чужого « « Ангела-Хранителя “ можно получить тривиальную диверсию и итог многолетней работы может пойти на смарку – ничего не поделаешь – на « небесах « конкуренция и « чужих « топят загружая ложными мыслями. Это у Сикорского, видимо был могущественный « небесный» покровитель, поскольку многие самолёты и вертолёты, которые он спроектировал в дентстве видел в мельчайших подробностях во сне (есть в мемуарах Сикорского)
Что бы избежать этого, я во первых сразу начинаю полный анализ « пришлой « мысли и обычно 90% бывает « диверсионного» характера от « чужой « системы, которую может не устраивать, начиная от фирмы для которой проект, кончая национальным антагонизмом между Ангелами, которые устроены по национальному признаку.
Но часто происходит и обратный процесс – Ваши идеи тривиально воруют скачивая информацию из подсознания. Я несказанно удивился, когда познакомился с принципом устройства « Е- мобиля «, все детали и узлы по большей части совпадали и моими « фантазиями многолетней давности.
Здесь надо пояснить о моём стиле изобретательства. Я уже давно привык критически смотреть на каждую вещь или агрегат – сразу начинаю искать и анализировать недостатки, которые есть в любом устройстве. При соответствующей практике в течении несколько минут в новинке можно найти « слабые « места, которые требуют усовершенствования.Так постепенно, после осмысления, собирается « внутренний архив « практически во всех областях техники и в этом варианте никакой « Чужой Ангел конкурентов уже не собьёт в ложные решения. Так было и с автомобилем. Когда я, будучи занимаясь лётными испытаниями, впервые купил машину, то открыв капот, почувствовал сильное разочарование – буквально каждый узел и деталь производили в «каменном веке «. Я понимаю, что автомобиль не самолёт, в котором собрано все последние достижения техники, но хоть часть технологического потенциала могло бы быть применено из авиации.
В те времена я тренировался использовать сны в « нужном направлении «. Для этого был подходящий момент – конструировал сложную технологическую линию изготовления термоэлектрический батарей для ядерных реакторов. ( часть их использования – разведывательные спутники низких орбит. Потихоньку стало получаться. Я « включал» чип прокрутки анализа вариантов и моделирования различных узлов, а подсознание проводило имитацию работы и поиск неудачных решений. Когда утром просыпался, то на работе оставалось перевести в чертежи « отработанное « ночью.
Нечто подобное я делал и по будущему « абсолютному авто « — постепенно оформился полный проект. И вдруг с Е-мобил-ем совпадает всё –энергетическая установка – роторно-пластинатый ДВС связанный с генератором, сбор бесполезно растрачиваемой энергии (тормоза, обтекание и т.д.) и т.п. Е-мобиль не взял только принцип подвески – у меня предполагалось нечто вроде композиционных пружин использовать как часть одной детали – пола кузова, где совмещены функции. И конечно аэродинамика, которой у Е-мобиля нет вообще. Есть и отличия – использование конденсаторов вместо аккумуляторов но здесь я не специалист и не моя компетенция. Е-мобиль был старый «проект», поэтому я не очень обратил внимание на поразительное сходство, поскольку на последнем этапе пришёл к выводу, что все транспортные средства должны иметь внешние источники питания – тогда получается фантастика – нет нужду возить и заправляться топливом. Проработал и физический принцип такой передачи энергии, как для автомобилей, так и для самолётов. Но это так бы и осталось « в голове «, поскольку заработать несколько миллиардов на внедрение всё как-то « не получалось «, а тут вдруг принцип беспроводной передачи энергии уже запатентован, а « Тойота « занимается проектированием этого революционного авто. Простое совпадение?
Но я слишком технократ и логика подсказывает, что если « конкурирующие « « Ангелы Хранители «часто пытаются сбить тебя с «прямого пути « то что им мешает просто снять информацию и передать « нужным людям «?
Впрочем это явление не особенно скрывается его создателями – « Светлыми Космическими Цивилизациями «(Или привнёсших Христа и религии), которые даже гордятся таким достижением, как трансконтинентальной мыслительно – коммутационной системой (Ноосферой по Вернадскому).
Но эта система ВСЁ может и это в буквальном смысле. Но может она как одарить и помочь в продвижении, как в случае с Сикорским, так «пустить на дно « любую инновации. Долго изучал как структуру, так и идеологию этих систем (их всего 200–300 на Земле),но привести к гармоничной и адекватной реакции, так и не удалась – каждый тянет одеяло на себя. Сильные пользуются своим могуществом и превосходством, а слабым остаётся быть на подхвате в роли простых « гаечных ключей «. Многолетние попытки привить системе правила поведения не принесли успехов – сильные приказывают и делают « что хотят « а слабым остаётся послушаться.
Вот и утекают идеи, теперь дрожу, если украдут изобретение и проект нового самолёта – обидно, итак чувство обобранного до последней нитки, бездушного существа в собственном лице….

Сообщество « Инновации для глобалистов «- https://professionali.ru/Soobschestva/innovacii_dlya_globalistov/

484
Комментарии (3)
  • 25 февраля 2016 в 16:46 • #
    Матвеев Александр

    Не верю я изобретателю, не владеющему русским языком. Поэтому потерял интерес, не дочитав. Извините.

  • 25 февраля 2016 в 21:41 • #
    Александр Гридасов

    Ученый . а тем более изобретатель не переделывает мир под себя, а познает его о всем разнообразии и собственной идентичности. Поэтому чем больше мнений и разнообразия тем больше вероятность увидеть истину. Вы же явно "чем -то" расстроены.

  • 26 февраля 2016 в 12:49 • #
    Александр Гридасов

    Чтобы делать изобретения нужно прежде всего быть самому изобретателем. Нужно быть и промышленным шпионом и владеть методами расширенного воображения. А главное необходимо быть терпеливым и творить не ради денег , которые конечно подразумеваются, а прежде всего для самосовершенствования. Тогда и всходы взойдут , как в мертвой пустыне после дождя наступит цветочный рай.


Выберите из списка
2019
2019
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2009