Top.Mail.Ru
Наведем порядок в ФИПСе?
30 ноября 2009 в 00:05

Наведем порядок в ФИПСе?

Идея родилась в посте https://professionali.ru/Topic/18298678#reply18311960 Мне претит что на изобретателях чиновники (впрочем как и везде) делают деньги. дело в том что вход в базу данных платный вход (база данных это то место где изобретатель проверяет новизну своего изобретения, не то просто он может «изобретать велосипед»). Правда есть усеченный бесплатный но он не работает. Я писал Медведеву о препонах искусственно создаваемых в ФИПСе, и продаже права доступа до базы, так мне ответили что поиск по базе требует привлечения сотрудников а они мол кушать хотят, я думаю дело здесь в аппетитах отдельной группы (малочисленной) чиновников. База данных существует в электронном виде, разложена по кластерам с поиском может справиться первый пень в виде сервера (это же не искать в целом нете). Я попросил Медведева прислать плохонький комп- в ответ тишина. Как то не вяжется его декларация о инновациях и препонах чиновников (схема проста — отрезать доступ и потом брать за него деньги) В америке не то что доступ бесплатный там даже рассылку делают с последними достижениями по институтам бесплатно, у нас это стоит около 200т.р. Какие инновации с беспардонным бизнесом чиновников. Я думаю нам всем надо открыть свободный доступ к последним отечественным изобретениям как изобретателям так и предпринимателям, даешь прогресс! Я вижу это так, надо поднять бучу в рунете, оформить претензии в письме и разослать его, думаю люди с именем подпишутся, поддержат. Сделаем благое дело для отечества?

2221
Комментарии (18)
  • 30 ноября 2009 в 16:37 • #
    Олег Черненко

    Cогласен с Вами. Федеральный институт промышленной собственности является федеральным, т.е. выполняет свои работы за государственный (за наш с Вами) счет. То, что они придумывают подобные способы подзаработать, является, на мой взгляд, назаконным делом. Значит надо обращаться в суд! Вероятно, нет того, кто готов за это дело взяться, поскольку никто не верит в успех. Обычно побеждают чиновники. Они у нас всесильны! Нужна общественная поддержка, воля и настойчивость энтузиастов.

  • 1 декабря 2009 в 00:00 • #
    А Максаков

    Медведев собрался сделать экономику инновационной так подскажем ему узкие места

  • 30 ноября 2009 в 21:56 • #
    Александр Брызгалов

    поддерживаю... но для начала следует выяснить, как обстоят дела с доступом в прогрессивных странах... это первый вопрос, который нам зададут чиновники... а мы к нему будем готовы... поддерживаю мнение, что государственное учреждение обязано предоставлять бесплатный доступ... на виртуальный Эрмитаж деньги есть... на цифровую Ломоносовку есть... на Чубайса есть... значит и на ФИПС найдут... бесплатный поиск ограничен годами и по тексту реферата не всегда можно понять суть... чего там скрывать, если патент действующий?.. более того необходимо структурировать записи по видам... контекстный поиск все-же не то... я на Скифе столько молодежи вижу, которая пытается освоить решения по ктороым, наверняка есть или положительные или отрицательные заключения... зачем нам цивилизация и прогресс, если каждый изобретатель заново изобретает велосипеды, а не стартует с точки, на которой "велосипед" остановился в развитии?.. короче, я готов поддержать обращение или "бучу"... где координационный совет по "буче"?..

  • 1 декабря 2009 в 00:02 • #
    А Максаков

    На западе не то что доступ бесплатный даже рассылка бесплатная по институтам, та что у нас около 200 тонн р стоит

  • 1 декабря 2009 в 00:25 • #
    Александр Брызгалов

    нет-нет... нужна конкретика... например, сайты патентных бюро Голландии, Германии, Японии, США... ищем, регистрируемся, получаем полные тексты патентов на любую тематику за последние 10 (20) лет... кладем все добро в портфель... идем поднимать "бучу"...
    а то окажется как с сертификацией... вдруг выяснится, что государственных учреждений по сертификации товаров и услуг в цивилизованных странах вообще не существует.. они все частные и живут по своим правилам и на коммерческой основе... например AISI, DIN или ISO... мы будем выглядеть непрофессионально, если не будем досконально владеть предметом...
    второй вопрос: кто войдет в оргкомитет "бучи"?..

  • 1 декабря 2009 в 00:38 • #
    А Максаков

    Думаю на нашем сайте найдется профессионал владеющий этим вопросом, а люди инициативные и подготовленные найдутся , надо только вместе оформить наши претензии правильно.

  • 1 декабря 2009 в 06:55 • #
    Александр Брызгалов

    ищем профессионала... бросаем клич!..

  • 1 декабря 2009 в 00:22 • #
    А Максаков

    Давайте создадим совет по буче , первое какие вопросы подымем в письме, составим список, тезисы письма

  • 1 декабря 2009 в 00:34 • #
    Александр Брызгалов

    поддерживаю... начинаем сбор информации по зарубежью, а затем ищем мотивацию для чиновников... например, какие затраты необходимы для реализации доступа и какие перспективы это дает... нужна развернутая программа... чтобы не было похоже на традиционное изобретательское "а почему наши изобретения никому не нужны"?.. времена сейчас не те для таких вопросов... нужно играть по новым правилам и пользоваться их же слабостями...

  • 23 февраля 2010 в 19:38 • #
    Юрий Сырыгин

    Пока ФИПСу не завалили - ограниченный патентный поиск с 1994 по 2003 г. можно проводить по http://ru-patent.info/

  • 27 февраля 2010 в 01:41 • #
    А Максаков

    Спасибо Юрий подброшу информацию другим, но каково гугл ищет, нет рубрикатора и системы патентного поиска, спасибо гуглу но такой упадок , стыдно за державу:-(

  • 4 марта 2010 в 04:45 • #
    Михаил Тимофеев

    Надо запретить без согласие владельца патента размещать патенты в интернет.А любой иностранец у себя дома с интернета скачать любой наш патент. Свободно размещать Российские Патенты в интернете,это предательство. Если любой иностранец может скачать любой наш патент, то зачем вообще патентовать то. Пусть так бесплатно забирают. Пора кончать с дуростью.Неужели Россия на самом деле умом страдает что ли. Недаром говорять Россию умом не понять.
    Михаил.

  • 4 марта 2010 в 19:27 • #
    А Максаков

    Нельзя ограничить прогресс , можно только включить цивилизованные параметры, нам далеко еще до них, к сожалению

  • 4 марта 2010 в 23:24 • #
    Михаил Тимофеев

    Неправильно-это игра в одни ворота. Патент является частной собственностью владельца,поэтому без разрешение владельца нельзя опубликовать в инете.
    Это нарушение прав человека.
    Михаил.

  • 4 марта 2010 в 23:30 • #
    А Максаков

    Михаил патент подрозумевает публичность и это основа закона, патент - это ПРИВИЛЕГИЯ

  • 5 марта 2010 в 16:56 • #
    Михаил Тимофеев

    Патент частная собственность и без согласие владельца никто не имеет право распоряжатся чужим имуществом. Михаил.

  • 5 марта 2010 в 21:52 • #
    А Максаков

    Патентуя Вы заявляете о привилегии на..... дальше вы делаете предмет патентования публичным, вы же не сможете запатентовать что-то что никто не знает, вы заявляете привелегию на продукт , способ, до сели неизвестный и расскрываете его

  • 24 октября 2019 в 19:19 • #
    Praide Nado

    Вообще рот подаче заявки Вы можете указать, что публиковать, что нет.
    Фипс- совковая контора, которая и на письма на их е-мейл редко отвечает. Считайте, что профессионала по подаче заявок и работе с ними Вы нашли. А вот ускоренный порядок рассмотрения http://new.fips.ru/vse-uslugi/ (раньше на картинке ссыла была- вообще жулье! Оно ускоренное до первого ответа! Через неделю Вам отпишут безосновательный бред, а далее (а Вы заплатили тысяч 130) все идет своим чередом по старым тарифам. Просто гениальная афера.
    ИМХО - сначала разбомбить,потом создавать по новой.


Выберите из списка
2019
2019
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2009