Поставить автомобиль на "ноги"...
1 июня 2009 в 07:48

Поставить автомобиль на "ноги"...

Поставить автомобиль на "ноги"...В современном дорожном движении все более отчетливо вырисовываются две четко выраженные поведенческие системы управления автомобилем, требующие два различных алгоритмических подхода — условно «городской» и условно «шоссейный». Подобная двоякость, требующая, соответственно, более и менее острого рулевого управления, побуждает инженеров мировой автоиндустрии (безуспешно) искать конструкции рулевых механизмов с переменным передаточным числом, обеспечивающим желанный комфорт управления.
Кардинально решить «проблему» рулевого управления с тем, что бы добиться максимально возможного комфортного и безопасного управления автомобилем в современных условиях движения можно, если в буквальном смысле «разрубить» рулевой узел на две составные части, каждую из которых адаптировать под соответствующий алгоритм движения — «городской» и/или «шоссейный».
Природа реализовала в человеке механизм «поддержания курсовой устойчивости» в ногах, «зашив» в подсознание программу управления оными. С целью реализации данного природного механизма, я предлагаю: на время движения по автобану передать функцию поддержания курсовой устойчивости автомобиля на ноги, посредством двух педалей оригинальной конструкции, возложив при этом функции управления тормозом/газом на одну из рук с помощью оригинального рычага управления. В городском цикле, управление традиционное и производится с помощью специального подруливающего устройства (простое и технологичное решение позволяющее комфортно и адекватно осуществлять ВСЕ городские маневры в пределах ± 120–200 градусов вращения рулевого колеса, которое с успехом может применяться на современных автомобилях — тот самый «камень преткновения» для конструкторов рулевого механизма с переменным передаточным числом). Не так давно мне удалось найти решение, которое позволяет отказаться от подруливающего устройства в виде «баранки». Интересно, что одну из моих идей (совмещенная педаль тормоза/газа) украли шведы, но в силу принципа — ворованное не идет в прок, им не было дано понять, что в серийное производство ей путь закрыт.)))
В концепцию заложена модернизированная система торможения, позволяющая достичь в режиме экстренного торможения, при всех прочих равных условиях, как минимум, 30% (!!!) сокращения тормозного пути. Имеется не просто техническое обоснование (впрочем, как и на все узлы), но и готовое к внедрению проверенное практикой решение.
Проект рассматривался специалистами в Донецком институте автомобильного транспорта и был признан перспективным, чему свидетельство согласие ректора на создание лаборатории по реализации проекта, но диоксиновая «революция» перечеркнула все планы, включая и заверения в помощи от участников всеукраинского теле-проекта на ICTV «Акулы бизнеса», где я презентовал свою концепцию. Там же, один их «акул» (очень известный рестораторщик) озвучил мою «окольную» идею по реализации проекта — выставить на одном из автосолонов модель такого авто под торговой маркой какого-нибудь производителя, заинтересованного в рекламе и продвижении своей продукции на западный рынок. То, что автомобиль привлечет внимание нет никаких сомнений, а значит и цель будет достигнута.

250
Комментарии (5)
  • 2 июня 2009 в 17:40 • #
    Андрей Андрейко

    Понаблюдайте за человеком, играющим в гонки на ПК - он наклоняется всем телом, а не ногами шевелит - лучше руль наклонным вправо-влево сделать для выполнения перестановок на трассе.

  • 2 июня 2009 в 17:57 • #
    Александр Белик

    Вы бы лучше понаблюдали за теми, кто умеет "шевелить мозгами", тогда бы не писали такую ерунду)))

  • 2 июня 2009 в 18:07 • #
    Андрей Андрейко

    Орут те, кому нечего сказать. Но совету вашему последую - наблюдать буду за умеющими шевелить мозгами...

    Говорить про что-то "ерунда" не обосновывая - из оперы "Не может быть, потому что не может быть никогда".

  • 2 июня 2009 в 18:18 • #
    Александр Белик

    Ну тогда наблюдайте. ))) Во-первых, вы абсолютно не поняли сути. Интерполировать игры в реальную жизнь, это, по меньшей мере наивно, это во-вторых. Ну раз уж вы все еще не выросли из детского возраста, замечу, что в автосимуляторах применяется тот же алгоритм управления, что и в реальных автомобилях, на управление которых я посягнул. Наиграетесь в игрушки - пишите, пока вступать с Вами в полемику считаю излишним.

  • 2 июня 2009 в 18:25 • #
    Андрей Андрейко

    "...вступать с Вами в полемику считаю излишним." - согласен. Удачи в посяганиях на рефлексы.


Выберите из списка
2016
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2009