Группа для тех, кто хочет стать арт-менеджерами, продюсерами,...
9 июля 2009 в 23:24

Группа для тех, кто хочет стать арт-менеджерами, продюсерами, импресарио.

Приглашаю Вас в новую группу «Арт менеджмент» https://professionali.ru/GroupInfo/7401/Apply/ Буду рад собрать здесь всех, кто думает об этом, предполагает в будущем связать себя с арт-менеджментом, шоу-бизнесом, кто хочет стать продюсером, дизайнером, специалистом в PR и рекламе в арт-менеджменте.

980
Комментарии (5)
  • 10 июля 2009 в 00:11 • #
    В С

    А что-нибудь по существу в этой группе будет?
    Например предложение внятных учебных программ для таких специалистов, а то порой забавно бывает. Людей увольняют из крупных концертных организаций с должности руководителя пресс-службы за проф. непригодность. А этот человек в ведущем музыкальном учебном заведении после читает лекции по PR для будущих "шоу-бизнесменов". Остается только трепетно воздыхать о качестве такого образования. ;)
    Или другой пример - "шоу-бизнесменский" факультет в ГУУ, где в программе нет ни одного музыкального предмета. Это вообще без комментариев!
    Для сравнения в Беркли специализация на продюсерское направление начинается только с третьего курса после двух "музыкальных", а с учетом высокий требований к поступлению человек начинает учиться на продюсера уже прилично играя на чем-либо и хорошо разбираясь в предмете, который ему в будущем придется "продавать".

  • 10 июля 2009 в 00:33 • #
    Игорь Гуревич

    Владимир, Вы знаете, с моей точки зрения, все не так однозначно. Практика и статистика говорят, что крупнейшие проекты (кстати, в т.ч. инновационные) поднимались людьми вообще несведущими в науке или технологии или предмете, который и становился продуктом, на котором вырастала крупная компания. Крупный ученый, сделавший серьезные открытия никогда или почти никогда не становился миллионером, владельцем бизнеса, основанном на его же изобретении. Талантливый музыкант никогда не становился выдающимся продюсером и т.д. За редчайшим исключением талатливый менеджер не может быть талантливым музыкантом и наоборот хотя бы потому, что за эти функции отвечают разные полушария головного мозга. И этим все сказано. И за редким исключением, в зарубежных ВУЗах, где преподают арт-менедмент, тоже нет музыки как таковой, если это только не специализированное музыкальное заведение. Но очень хорошо, что Вы обладаете информацией относительно того, что где и как происходит ( в том числе ГУУ). Я буду рад пообщаться с Вами. Пришлите мне свои координаты на # , я Вам в ближайшие дни наберу, договоримся о встрече.

  • 10 июля 2009 в 02:10 • #
    В С

    Игорь!
    Хотя я и не знаю Вас лично, но мне кажется, что Вы к музыке имеете самое непосредственное отношение. Наверняка играете на чем-либо. Я не хочу уповать на США и их музыкальное образование, хотя джазовое образование там лучшее, что очевидно. Но к чему я это все. Когда человек играет сам, он прекрасно отдает себе отчет в том, что это за труд такой - выходить на сцену и играть перед публикой, что такое владеть инструментом на отлично, что такое страх перед публикой, и как с этим борются музыканты, что такое импровизация. Да в конце концо, продюсер, который был музыкантом знает предмет изнутри. Он не допустит фальши, у него правильная и объективная система ценностей в искусстве (ну как правило так). Безусловно в том же Беркли не все становятся музыкантами. На продюсеров переучиваются в том числе и несостоявшиеся музыканты, но имеющие склонность к коммерческой деятельности, к продвижению, люди бизнесового склада.
    Что выйдет из гражданина, за которого папа заплатил денег и пристроил в дорогой ВУЗ учиться да еще на факультет с сомнительной учебной программой? Который ориентирован по вкусам не на всю историю музыки, а на поверхностный срез того, что он видит сейчас по ящику?
    Теперь ответ на Ваш вопрос, почему я в теме.
    Лет 5-7 назад я изучал учебные программы в ВУЗах как раз по продюсерскому направлению. Не нашел ничего интересного для себя, абсолютно ничего. Потом еще 2-3 года уже в фоновом режиме за всем этим следил - результат нулевой. Примерно по данной хронологии я делаю свои выводы, но уверен на 99%, что принципиальных изменений нет.
    По этому, для себя я выбрал следующий путь: маркетинговыми коммуникациями я итак занимаюсь и расту в этой области постоянно. И тут скорее полезнее работать в хороших бизнесовых структурах, чтобы набраться опыта и закалить характер. Работа же в "культурных" местах, напротив сильно разлагает. Мы с Вами знаем, о чем я сейчас говорю. ))) Далее, изучать музыкальную культуру мне ничего не мешает, я это делаю почти всю свою жизнь для себя и с большим удовольствием. Ну и понять специфику музыкального рынка мне удалось из моих прежних работ. То что не вошло в мое резюме - компания "Богема Мьюзик" с их единственным в РФ джазовым лейблом и фестивалем "Богема Джазз" (естественно, на тот момент) в качестве пиарщика. И третий Московский Пасхальный фестиваль - пресс-секретарь. Далее уже по списку.
    Свои контакты я Вам отправлю тут в личное сообщение с копией на почту.

  • 19 июля 2009 в 13:07 • #
    Varvara Jerilova

    Здравствуйте, Игорь, Владимир!
    Очень зацепила тема, которую Вы подняли.
    Я не прдюссер, а исполнитель, но поскольку живу в Эстонии, то заниматься приходиться всем самой часто от и до ... И это конечно же ненормально. В душе я все-таки остаюсь исполнительницей и считаю, что пиарить саму себя по меньшей мере некорректно. ( Хотя я знаю массу примеров когда у людей это получается. Хотя часто качество исполнения вэтом случае оставляет желать лучшего) А найти человека, который бы этим занимался в местных условиях не удается.
    И еще один местный парадокс. Когда имеешь дело с эстонскими организациями, то все идет корректно. Достаточно бывает одного телефонного звонка- и все детали
    улажены. Остается только приехать и выступить. Все договоренности, как правило, выполняются. Но как только пыпаешься пробиться к русским - на тебя смотрят как на собаку, которая пыпается отнять твой законный кусок мяса.
    Пыталась предлагать бартер - я организую концерт в Пярну, а вы мне на своей территории. Было две таких попытки. С моей стороны были организованы концерты в городской Ратуше с рекламой в течении месяца в местной прессе и все удалось, но когда пришло время ответного шага, то меня буквально спустили с лестницы.
    Из чего сделан вывод: с местными русскими организациями не связываться. Но с другой стороны досадно, когда после концерта подходят люди, благодарят и спрашивают,почему нас нигде нет.
    Варвара
    www.hot.ee/varvarajerilova/

  • 19 июля 2009 в 15:48 • #
    В С

    Здравствуйте, Варвара!
    Грустную историю рассказываете, и как либо прокомментировать эстонско-эстонские и русско-эстонские отношения в сфере культуры у Вас не берусь. Но не думайте, что в РФ дела как-то иначе обстоят. Как правило, каждый "сам себе режиссер". Часто бывает и так, что уровень работы продюсерских организаций в сфере культуры оставляет желать лучшего. Мне это особенно заметно по маркетингу, хотя и по другим направлениям очевидный и вопиющий "ахтунг". Складывается ощущение, что люди приходят в сферу культуры работать, чтобы "отсидеться". Многие просто не представляют своей работы, как ее надо делать, какие цели себе ставить и как их достигать. Могу судить по одним только пиарщикам, а это "первые лица" любой организации.


Выберите из списка
2009
2009