Top.Mail.Ru
Scanbuy: Сканирование бар-кодов мобильными устройствами...
19 января 2011 в 15:05

Scanbuy: Сканирование бар-кодов мобильными устройствами выросло в 2010 году на 1600%

Сканирование бар-кодов мобильными устройствами продолжило свой резкий рост в четвертом квартале 2010 года. Эта тенденция отразила возрастающее применение смартфонов в повседневной жизни – шопинге, информации о продуктах, пишет Scanbuy Inc.
Выпущенный недавно отчет-исследование компании показывает, что большинство потребителей используют сканирование мобильными устройствами чтобы найти купоны, цены и информацию о пищевой ценности продуктов. По мере того как все большее число потребителей вовлекаются в сканирование бар-кодов, Scanbuy советует брендам и продавцам взять на заметку этот тренд и его структуру при принятии решения о том, как потратить свои маркетинговые бюджеты.

«С 1600% роста, который удвоился только за 4-й квартал, 2010 год был годом, когда люди начали действительно начали использовать эту технологию по максимуму на многих фронтах», сказал Mike Wehrs, CEO Scanbuy, New York. «Сканирование мобильными бар-кодов растет очень высокими темпами и сейчас уже начинает выходить из стадии «ранних последователей»»

«Количество людей, которые сканируют мобильным бар-коды на постоянной основе, больше, чем кажется – это, вероятнее всего, 15–25 миллионов только в США.»- сказал он. «Оказалось, что Рождество – день, когда пользователи сканируют больше всего. Видимо, люди испытывают свои новые «игрушки», существенная часть которых – новые смартфоны с загруженным приложением».
«Кроме того, растет доля женщин возрастом 35–54 года, что является индикатором сдвига в мэйнстрим».

Данные исследования Scanbuy (www.scanbuy.com) были собраны в период с 1 октября по 31 декабря 2010 года.
ScanLife Code Management Platform www.scanlife.com генерирует коды QR, Datamatrix и EZcode.
Данные были получены с сервера ScanLife, который собирает анонимные данные как с мобильного приложения ScanLife, так и с приложений третьих сторон о кодах, которые были опубликованы клиентами ScanLife и сторонними генераторами.

Как следует из отчета, сканирование кодов охватывает все типы кодов, распознаваемых мобильными устройствами, включая как традиционные UPC или EAN штрих-коды, которые можно найти практически на любой упаковке, так и новейшие 2D или двумерные форматы.

Использование мобильных бар-кодов стремительно растет
Основные выводы исследования заключаются в том, что за 2010 год трафик сканирования бар-кодов увеличился в 16 раз, удвоившись за последний квартал.
Сканирование UPC опережало двумерные коды вследствие предпраздничной шоппинговой активности.

Пик пришелся на дни после Дня Благодарения и Рождества, после того как люди получили подарки, многими из которых были новые смартфоны.
Большая часть сканированной информации была купонами, ценами и информацией о пищевой ценности продуктов.
Подтвердились ранее сделанные выводы о том, что наиболее сканируемые категории это пищевые продукты и препараты для личной гигиены.

М-р Wehrs сказал, что 2D коды получили существенный прирост, но в результате не только праздничного тренда шопинга, но общего принятия потребителями этой технологии и понимание того, как с помощью мобильных устройств можно получать информацию быстро и легко на ходу.

Распространение смартфонов и возможность легко получать информацию или экономить деньги ускоряет внедрение кодов для мобильного.
Количество скачиваний Андроида в рождественскую неделю удвоилось по сравнению с предыдущей неделей и этот тренд увеличивается к Новому году.

«Очень много способов использовать бар-коды для маркетинга», сказал м-р Wehrs. «2D коды следует помещать на большинство традиционных носителей, таких как печатная реклама, рассылка и каталоги».
«Коды UPC должны быть задействованы в товарах народного потребления, чтобы предоставить потребителю дополнительную ценность», сказал он. «А ритейлерам следует внедрять сканер бар-кодов в свои мобильные приложения, чтобы дать своим клиентам легкий доступ к информации о предложении и кросс-продажах».
«Все это – точки активации, которые могут привести более глубокой информации о продукте, социальным сетям и возможности покупать непосредственно через мобильное устройство».
Источник http://www.mobileco

179
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011