Качество обслуживания
  • Качество обслуживания
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

Предлагаю услуги по развитию сервиса и повышению качества обслуживания в вашей Компании. С повышением качества обслуживания растут Ваши доходы!
Мои услуги могу быть вам полезны, если:
Вы хотите иметь сейчас и сохранить конкурентоспособный сервис (B2B, B2C).
В Вашей компании есть «Стандарты работы торгующих подразделений», но они не всегда соблюдаются работниками.
В Вашей компании нет «Стандартов», но их необходимо разработать и внедрить.
У Вас есть видение того, как должен в идеале работать Ваш сервисный центр, но нет возможности разработать, внедрить и проверить качественное исполнение.
Вы хотите знать, что думает клиент о Вашей компании и уровне обслуживания.

Вам нужна:
независимая Оценка качества обслуживания и соблюдения сетевых стандартов;
система управления качеством обслуживания.

Для этого Необходимо:
Оценить уровень исполнения Стандартов.
Сравнить с конкурентами и выделить сильные и слабые стороны в обслуживании.
Оценить уровень обслуживания и прописать Стандарты, в случае их отсутствия.
Внедрить Стандарты работы подразделений, участвующих в процессе обслуживания клиентов. Стандарты их взаимодействий.
Построить систему управления качеством обслуживания как «с нуля» так и оптимизировать работу любой составляющей этой системы.
Адаптировать стандарты качества обслуживания под цели компании.
Увязать оценку и мотивацию. Связать результаты оценки с оплатой труда (премии, KPI, бонусы) и с нематериальными стимулами повышения качества сервиса.
Обучить Вашего штатного специалиста методике текущего контроля выполнения работниками внедренных «Стандартов».
Контролировать уровень исполнения стандартов с определенной периодичностью.

Профессиональный опыт:
Опыт работы более 20 лет во внутреннем HR в Российских компаний среднего бизнеса, в том числе, в сфере оценки качества обслуживания, разработки стандартов обслуживания и контроля их исполнения. Опыт работы, давший возможность видеть проблемы розницы, сервиса изнутри, а не в теории, в отличие от консалтинга, знать на практике, как эти проблемы выявить и как с ними бороться.
Записи
  • В блоге еще нет записей.
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    8
  • Записей
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    23 октября 2017