Памяти кадровых агентств посвящается ))). Интересны ваши...
9 апреля 2009 в 23:10

Памяти кадровых агентств посвящается ))). Интересны ваши мнения и комментарии.

Уважаемые профессионалы,
уволите ли вы консультанта по персоналу, который

  • пришел в КА без опыта работы и сделал первую продажу уже в первый месяц
  • который с самого начала успешно «боролся» против отнятия у него каких-либо заявок и передачи их другим консультантам
  • который выступал )) за ведение отношений с клиентом по заявке без вмешательства других консультантов
  • который за 8 месцев работы закрыл 10 заявок (и позиции и отрасли — разные)
  • продажи которого на протяжении двух последовательных месяцев были более 100 т.
  • который перешел на свободный график, но с сохранением отчетности что, когда и как сделано
  • который начиная переговоры с корпоративным клиентом о вакансии — секретарь получил заявку на менеджера по продажам
    … собственно он и был «отстранен» по странному стечению обстоятельств )). Две остававшиеся заявки, работа по которым велась, были переведены на другого консультанта.
    Одна, якобы по просьбе клиента заменить,
    Вторая — за неадекватное, по мнению директора, поведение по отношению к коллеге.
115
  • Тема закрыта
Комментарии (27)
  • 9 апреля 2009 в 23:32 • #
    Антон Малега

    Легко.
    Если он этого заслуживает.

    Была описана точка зрения одной стороны, может дать слово и другой? Фемида, она вроде на весах с двумя чашечками взвешивала? Не помню у неё безмена )))

  • 10 апреля 2009 в 09:27 • #
    Вячеслав Москалев

    Денис, 10 заявок за 8 месяцев, т.е. практически одна в месяц - это мало. Свободный график работы -недопустим. Зачем нужно рабочее место, которое пустует?
    Поэтому, я увольняю таких сотрудников.

  • 15 апреля 2009 в 08:34 • #
    Ирина Кудрявцева

    Согласна, Вячеслав, я тоже увольняю.
    У меня, Денис, есть консультант, который ведет 5 заявок одновременно и 3 из них она закрыла за март месяц и приняла еще 3. Это мы называем нормальной работой...

  • 10 апреля 2009 в 10:32 • #
    Ольга Романова

    Ну не работник, а загляденье! Вот только что интересно, Вы ставите себе в заслугу те действия, которые Вы обязаны выполнять. Что же супер неординарного в том, что Вы закрыли 10 заявок за 8 месяцев. Средняя норма закрытия заявок - 4 в месяц. Свободный график? Позвольте, но если Вы получаете окладную часть, то Ваше присутствие на работе как минимум желательно. Вы боролись за отнятие заявок и передачу их другому консультанту? Но возможно Ваш руководитель считал, что для закрытия этой заявки у Вас маловато опыта? Отсюда всего и 10 закрытых вакансий? Сумма 100 тысяч ничего сама по себе не говорит: можно закрыть одну вакансию за 100 тысяч, а можно также за месяц отработать 5 вакансий по 20. Может быть Вы и боролись за такие высокооплачиваемые вакансии, чтобы не слишком напрягаться, а вроде как и план выполняли?
    Понимаете, уважаемый, руководитель не дурак, и Ваши хитрости видны даже невооруженным гразом.

  • 10 апреля 2009 в 12:38 • #
    Антон Малега

    Это подробное изложение ВОЗМОЖНЫХ вариантов.
    Что было на самом деле мы не узнаем, пока не выскажется руководитель, принявший решение об увольнении.

    Может быть уважаемый Денис его пригласит на "высказаться"? Люди все взрослые, нам по силам обсудить всё корректно.

  • 10 апреля 2009 в 13:34 • #
    Ольга Романова

    Антон, согласно, немного резковат мой ответ, но сама некоторое время назад столкнулась с двумя такими сотрудниками. Сообщение Дениса просто калька с разговоров моих бывших работников. Поэтому, наверное, так эмоционально получилось. Прошу прощения, если обидела кого-то.

  • 10 апреля 2009 в 13:41 • #
    Антон Малега

    Да, Ольга, я прекрасно Вас понимаю. Извиняться не за что - Денис и сам высказал свой "вопрос" достаточно эмоционально :)
    Думаю, для него уже полезной обратной связью являются наши комментарии. Собственники и руководители - это другой мир, и у них есть свои весомые аргументы для тех или иных решений. Денис же не смог подняться над своим уровнем, чтобы понять мотивы своего руководителя. А может и смог, но не поделился в праведном гневе.

    В любом случае, думаю, что все отметившиеся в этой теме и сами были когда-то начинающими рекрутерами, и брали, возможно, ещё более мощный старт. Но меряться показателями мы не будем ))

  • 10 апреля 2009 в 19:31 • #
    Денис Загребиль

    Антон,
    дело все в двух остававшихся заявках, которые были переведены. Эмоциональное решение руководителя. Непонятное..

  • 10 апреля 2009 в 19:56 • #
    Антон Малега

    Денис,
    "Непонятное.." - это непонятное Вам. Я сильно сомневаюсь, что руководитель сообщил хотя бы кому-либо "Я вот его увольняю, а почему - не понимаю". А если он такого не говорил, то какие у Вас основания утверждать, что он не знает что делает? У Вас в кармане мозгосвет, чтобы видеть мысли сквозь череп?
    Вы всех людей параноиками считаете, кто делает что-то по непонятным Вам лично причинам? Вряд ли.

    А вот из того, что Вы не понимаете таких вещей как мотивы принятия руководителем решений об увольнении сотрудника (а это одно из самых тяжело принимаемых решений, тут "семь раз отмерь"), следует тот факт, что Вы не готовы, в частности, проводить отбор специалистов управленческого звена. Как оценить эффективность того или иного действия/решения человека, если не знаешь цели, мотивы его поступков?
    Это Вам к сведению о том, что даже найдя резюме с надписью "манагер", Вы не сможете квалифицированно оценить годен он на вакансию, с которой ведётся работа, или нет.

    А уже из этого следует, что адекватно оценить уровень своей квалификации Вы в принципе не можете, если не догадываетесь о пределах своей компетенции в оценке уровня других. И не можете делать выводы о том, соответствует ли уровень Вашей работы желаемому.

    Это просто цепочка рассуждений рекрутера и управленца. То, что Вам не будут объяснять при увольнении.

  • 11 апреля 2009 в 11:21 • #
    Денис Загребиль

    Антон,
    разве в сообщениях было утверждение "что он не знает что делает"?
    среди выполненных заявок - одна: руководитель департамента.
    Про уровень квалификации, пределы оценки и т.д. - нет предела совершенству. Главное, что есть желание развивать и развиваться.
    кстати и выводов о соответствии или несоответствии - их тоже не было.

    Антон, а вы написали -
    легко, если он этого заслуживает.
    Вы имели ввиду иные, кроме предусмотренных ТК "заслуги"?

  • 11 апреля 2009 в 17:13 • #
    Антон Малега

    Было у меня, когда я говорил о непонимании. "Знает" в смысле "понимает". Это было сложное место.
    Теперь просто о главном: выпускать пар на людях рискованно. Могут счесть, что это не пар, и сморщатся.
    И будут правы.

  • 10 апреля 2009 в 19:22 • #
    Денис Загребиль

    а если так - из 10 закрытых более половины были те, от которых отказались другие консультанты
    норма - это если есть заявки
    свободный график был без окладно части, только процент
    маловато опыта.. консультант предлагал перевести в клиентский отдел, руководитель ответствовал, что мол у вас есть потенциал как у консультанта и т.д.
    также консультант обращался к руководителю с вопросами о замечаниях к его работе и просьбами подкорректировать
    сама по себе ничего не говорит..борьба ьыла за принцип - если уж дали в работу, то не отнимайте, а если уж отнимаете, то отнимайте по правилу: не работаешь сам, дай другому.
    хитрости.. а зачем хитрить-то чтобы силы сэкономить? хитрость - это же обман в некотором смысле... а зачем обманывать.
    да, кстати, и консультант сам в прошлом руководитель.

  • 15 апреля 2009 в 08:42 • #
    Ирина Кудрявцева

    Денис, после этой конференции, я бы на работу к себе Вас точно не взяла: в Вас слишком много негатива.
    Просто так спрашиваю: а почему Вы из руководителя консультантом стали?

  • 10 апреля 2009 в 18:11 • #
    Юлия Игнатенко

    Конечно, уже за "переход на свобный график" без моего одобрения.
    Ну и за всяческую борьбу тоже, на работе сотрудничают, а не устраивают спарринги.
    А вообще просить оценки со стороны в такой ситуации странно.

  • 10 апреля 2009 в 20:02 • #
    Антон Малега

    Юлия, Денис у Вас работал? Вы его уволили?

    Что касается "странно", то, возможно, он просто не получил фидбека внутри компании. Возможно.

  • 11 апреля 2009 в 16:00 • #
    Юлия Игнатенко

    Нет, конечно : )
    Прошу прощения, если создалось такое впечатление.
    Я ответила как гипотетический руководитель; кроме всех субъективных причин эти две - совершенно однозначные и объективные.
    Фитбека он, возможно, и не получил, но что толку ТУТ спрашивать? Это совершенно не изменит ни ситуации, ни самооценки : )

  • 11 апреля 2009 в 17:06 • #
    Антон Малега

    Вот этому Денис сейчас и научится.
    Или не научится ))

  • 10 апреля 2009 в 19:34 • #
    Анна Варжина

    Думаю, что консультанта, который пишет слово "Агентство" с ошибкой, давно пора уволить.

  • 10 апреля 2009 в 20:02 • #
    Антон Малега

    Прибить - да, но уволить только за это? :)))))

  • 11 апреля 2009 в 11:39 • #
    Светлана Осадчая

    Для консультанта без опыта работы закрыть 10 позиций за 8 месяцев - вполне приемлемый результат.
    Другой вопрос, что все зависит от уровня позиций. Если речь идет о секретарях - это одно, если речь идет о руководителях - совсем другое.
    В кризисное время, когда КА переживают сложные времена (как, впрочем, и другие отрасли), особо важны отношения внутри компании. Поэтому руководитель вправе принять управленческое решение по поводу сотрудника, который создает излишнюю нервозность в коллективе. Другой момент, что лучше предотвращать такие моменты заранее, чтобы потом сотрудники не выливали свой негатив на общественных форумах

  • 15 апреля 2009 в 10:51 • #
    Татьяна Школьник

    Денис, спасибо за топик, он оказался актуальным и животрепещущим :)
    Все компании разные, и руководители и их видение, Вам просто не повезло - не нашли со своим общий язык. Есть агентства, где Вам с Вашими оборотами будут рады и те, для кого они будут малы.

  • 15 апреля 2009 в 13:29 • #
    Денис Загребиль

    Участники этой темы все больше "увольняют" )))
    С многими другими собираюсь познакомиться на выставке.

  • 15 апреля 2009 в 16:32 • #
    Татьяна Школьник

    просто мы на своей шкуре (своих доходах) все чувствуем и как у персонала к нам так и у нас к персоналу есть что сказать, а тут такой удобный случай :))) вот вам и досталось за всех разных сотрудников, повстречавшихся нам за годы работы.
    удачи на выставке! К сожалению, не смогу быть - работа.

  • 15 апреля 2009 в 16:35 • #
    Антон Малега

    Это констатация факта :)) Кстати, тоже интересное замечание. Может рекрутеров в группе меньше, чем руководителей? Или они боятся высказаться.. Или что ещё..
    Знать бы!

  • 17 апреля 2009 в 09:16 • #
    Татьяна Школьник

    Антон, тут такие зубры собрались, что реально на язык им лучше не попадаться. Поэтому новички и бояться задавать вопросы -вы ж пройдетесь как танки, не моргнув глазом! :))))

  • 16 апреля 2009 в 11:41 • #
    Эллина Кочкарева

    А Вы не думали, что причиной увольнения могли стать даже не результаты, а Ваше поведение? Эмоциональность, агрессивность....


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009
2008