Рекомендации - Как не стать жертвой обмана со стороны...
15 декабря 2014 в 13:58

Рекомендации - Как не стать жертвой обмана со стороны недобросовестных бизнес-консультантов.

Разработанный в «Объединении собственников бизнеса» алгоритм действий (как не стать жертвой обмана со стороны недобросовестных бизнес-консультантов) работает в отношении владельцев малого бизнеса, готовых к взаимной полной открытости в сотрудничестве с бизнес-консультантом.
1. Первым делом спросите бизнес-консультанта (далее по тексту БК), предлагающего свои услуги: считает ли он, что ваше с ним сотрудничество принесёт вашей компании положительный результат?
Если ответ положительный – уточните, на чём основана убеждённость. Если это предыдущий опыт БК, наработанный с клиентами из малого бизнеса, то смотрите пункт 2.
2. Возьмите у БК корпоративные и обязательно личные контактные данные владельцев компаний малого бизнеса — его бывших клиентов, которые могли бы его порекомендовать, чтобы самому уточнить степень их удовлетворенности сотрудничеством с БК.
3. Общаясь с бывшими клиентами БК, среди прочего, в ходе личного разговора обязательно спросите собственников этих компаний:
- на сколько процентов они удовлетворены сотрудничеством с БК?;
- считают ли они, что деньги, потраченные на БК — себя окупили, насколько окупили и за какой срок окупили?;
- будут ли они и дальше пользоваться услугами этого БК и почему «да» или «нет»?;
- считают ли они что их стартовые договорённости с БК до начала их сотрудничества остались неизменными в ходе всего времени их сотрудничества?
4. После получения положительных рекомендаций от нескольких бывших клиентов БК, предложите БК оценить в цифрах и сроках положительный эффект, на который вам можно рассчитывать в случае сотрудничества с ним.
5. В ходе переговоров о стоимости услуг и сроке расчётов с ним «привяжите» размер оплаты услуг БК к величине положительного эффекта получаемого вашей компанией от сотрудничества с БК, а сроки выплат к датам наступления промежуточных положительных результатов.
6. В случае непреодолимых сомнений БК в способности (готовности) заказчика исполнять свои финансовые обязательства перед БК — инструментом обеспечения гарантий является депонирование заказчиком денежных средств у согласованного с БК третьего лица, обладающего необходимой для этого деловой репутацией.
Размещение средств производится по принципу покрытого безотзывного аккредитива.

284
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009