Как работать с клиентом?
  • Как работать с клиентом?
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

В бизнесе нам частенько приходится иметь дело с клиентами, которые обожают перекладывать на нас ответственность за свои собственные неудачи при этом ставить в неудобное положение перед людьми, принимая третье решение и уходя говорить о том, что вы не выполнили его задачу. Вы спрашиваете: «Как не выполнил?». «Ну, вот так. Я не хочу больше такую услугу», - отвечает ваш клиент. И как после этого, с таким человеком иметь дела? Ведь таких людей около 50 процентов, и вы должны знать, как с ними работать.
А работать можно только путём знания управления психикой клиента и своей собственной. Управление психикой – это обязательные критерии любого человека в 21 веке. К примеру, телохранитель обязан знать, как управлять своей собственной психикой и психикой Випа. Иначе Вип будет постоянно мешать работать, говоря, что нужно делать телохранителю.И для предотвращения подобного рода ситуаций, человек должен уметь применять разные уровни и методы решения задач, чтобы знать, как поступить в той или иной ситуации. Если вы не можете справиться со своим Випом, тогда он вас просто подставит под пули. А для того чтобы разобраться с психикой, надо бы узнать как вообще устроен человек, почему он принимает те, или иные решения, что он шифрует, когда разговаривает и многие другие моменты.
Работа с клиентом – это искусство.
Таким образом, если Вип рассказывает телохранителю, что ему делать - это ужасно. В таком случае погибнет и Вип и телохранитель. Из-за этого, лучше иметь одного телохранителя профессионала, чем 40человек, которые просто насмотрелись фильмов об охране. Люди, которые вами командуют, не имея своих результатов и достижений, в любом случае, будут убиты. Из-за этого вы всегда обязаны помнить о том, что у вас должны быть постоянные результаты и достижения.
Результаты имеют тактический характер, а достижения – вертикальный.
Подписанный в день контракт, является результатом, но если вы и подписали контракт и выполнили задачу клиента, тогда это уже достижение.
Чем отличается задача от проблемы? Когда клиент приходит к вам на консультацию, было бы не плохо, поинтересоваться какие задачи будут стоять после решения проблемы перед вами. Потому, что от этого зависит способ решения проблемы. Например, необходимо обеспечить безопасность первого лица компании при жёлтом режиме. И я не спрашиваю клиента о том, что будет дальше, когда всё закончится. После этого, мы приступаем к обеспечению безопасности, где защищаем не только нашего клиента, но и всех его клиентов, которые в конце выполнения задачи, тут же разбегаются от него, что приводит к огромному недовольству нашего клиента. Из-за этого, перед тем, как вам ставят задачу, вы должны поинтересоваться проблемами, которые испытывает ваш Вип в данный момент времени и провести исследования в этом направлении – из-за кого все неприятности, прежде, чем начать действовать. По причине того, что в зависимости от поставленных задач – конечных инцидентов и диагнозов, будет зависеть способ решения, а нам может понадобиться иной способ решения задачи, более дорогой, который Вип оплатить не сможет. И в таком случае, может и не стоит вам браться за эту работу. Каков смысл браться за дело, когда вам нужен бюджет в 50 тысяч долларов, а у Випа есть всего 10 тысяч долларов. В данном случае мы говорим о классике, не о прикладном способе. Так как прикладным способом мы естественно, сможем решить такую задачу. У нас, для этого, есть целая финансовая система, которая позволяет управлять рисками при помощи ссудных ресурсов, а у остальных такой системы нет. В силу этого, в начале переговоров мы всегда подробно расспрашиваем клиента, что он хочет в конце; чего мы должны достичь; чего бы вы ни хотели, чтобы я применял при решении этой задачи. Тем самым, мы выбираем наиболее эффективный способ, дабы не навредить клиенту. Именно так вы воспитываете своё мышление, потом воспитываете мышление своего окружения, после воспитываете мышление своих сотрудников и только после этого воспитываете мышление своих клиентов. А мышление конечными инцидентами – это верх мыслителя человека.
Поэтому, нужно уметь всегда отличать проблемы от задач, а они существуют единовременно, чтобы знать, какой конечный инцидент должен быть достигнут, вместо огромного количества процессов. От этого будет зависеть способ выполнения - технологическая схема. А если у человека нет задач, то у него есть одни проблемы. И если у него есть только задачи, тогда и проблем у него нет. Но как делают ваши клиенты? Приходя к вам, у них нет задачи, у них есть только проблема, которую без вас они не могут превратить в задачу.
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    0
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    29 января 2014

Создатель