Примеры уникальных торговых предложений

Примеры уникальных торговых предложений

Примеры уникальных торговых предложенийЕсли Вы хотите, чтобы Ваш салон был неповторимым, необходимо подготовить уникальные торговые предложения.

Для начала ответьте на главный вопрос: почему Клиенту нужно посетить именно Ваш салон? В районе, а тем более во всем городе, работает много салонов. Давно прошли те времена, когда парикмахерская была одна в округе, и все люди обслуживались только в ней. Так почему стоит идти именно к Вам?

Одна владелица небольшой студии красоты на этот вопрос ответила так: «Мои Клиенты друг с другом никогда не пересекаются. Они знают, что, придя к нам, мастер будет на 100% готов оказать услугу и уделит все внимание именно этому Клиентку. И визажист будет работать только для нее, и другие специалисты при надобности.

Создается атмосфера женского девичника, в центре которого находится Клиент, окруженный мастерами-профессионалами. В одно и то же время в салоне может находиться только один Клиент, который знает, что ни при каких обстоятельствах мастер не будет уделять внимание кому-то еще. Парикмахер в свободное от окрашивания время не переключится на другого Клиента, а мастер педикюра не возьмется обслуживать следующего, пока этот Клиент не покинет салон.

Из-за того, что мы работаем с каждым Клиентом в индивидуальном порядке, они любят приходить в нашу студию красоты».

Такое хорошее позиционирование нужно грамотно озвучить потенциальным Клиентам, донести эту важную информацию до каждого, причем необходимо использовать это сообщение во всех своих рекламных материалах, чтобы подчеркнуть уникальность своего салона.

Когда Клиенты не пересекаются друг с другом, этот формат обслуживания близок к «гранд-люкс». Так в отеле 7 звезд принимают исключительно высокопоставленных гостей, президента, звезду — эти Клиенты ни с кем не пересекаются. Создается впечатление, что весь отель или ресторан, или салон работает только для Вас.

Обеспечение таким сервисом и обслуживанием недешево стоит, поэтому немногие смогут предоставить такую возможность своим Клиентам.

Рассмотрим еще несколько уникальных торговых предложений от разных компаний:

«Батарейки Duracell работают в 10 раз дольше обычных». Существует множество разных батареек, а есть Duracell,— такое сильное торговое предложение.

У сети отелей Ibis слоган гласит: «Мы решим любую Вашу проблему за 15 минут». Есть много отелей в разных уголках планеты, и Вы везде получаете 4 стены, завтрак, рецепцию, телефон, кровать, душ. А отели Ibis говорят, что решат любую вашу проблему в течение четверти часа. Когда Вы приезжаете в другой город, Вам важно быстро воспользоваться Интернетом, вызвать такси, решить различные организационные вопросы. Вам гарантируют решение любого Вашего запроса в течение 15 минут.

Domino’s Pizza: «Мы гарантируем доставку пиццы в течение 30 минут. Если мы опоздаем, Вы получите ее бесплатно». Компания, которая была открыта в Америке, сейчас активно работает во всем мире. Domino’s Pizza не говорит, что у них самая вкусная пицца и лучшие продукты, компания гарантирует доставку за пол часа.
Они начали свою работу в студенческих городках, где студенты любят побаловаться курительными средствами, после потребления которых очень хочется кушать. Domino’s Pizza ответила рынку своим предложением: «Будет тебе еда за 30 минут — наша пицца». Всю свою работу компания построила вокруг того, чтобы быстро доставить пиццу заказчику. Качество пиццы было достаточным для того, чтобы ее можно было есть.

Ситуация наоборот. Пиво “Utica Club”: «Мы пьем все, что можем. Остальное продаем». Компания заявляет, что у них самое вкусное пиво, и, сколько могли они уже выпили, остальное им приходится продавать. Это их позиция на рынке, то, о чем они кричат. Не самая красивая упаковка или быстрая доставка, а самое вкусное пиво.

Какое уникальное торговое предложение можно сделать от имени салона красоты?

«У нас Вы получите именно тот цвет волос, который Вы хотите. В противном случае мы вернем Вам деньги». Вы гарантируете Клиентке после окраски волос в Вашем салоне хороший цвет, который она хочет получить.

Клиентка часто выбирает цвет по фарб-карте. Когда мастер закончил свою работу по окрашиванию волос,

126
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013