Конкуренция, двигатель торговли, и самый главный бич для новичков

Конкуренция, двигатель торговли, и самый главный бич для новичков

Мы внедряем на рынок новый проект, и предлагаем лучшим компаниям войти в нашу систему! Задачей нашей программы является создать единую карту, которая действует в отдельных и только лучших компаниях!!!
Давайте рассмотрим что дает Программа «Современный рынок ее участникам, а именно магазинам и покупателям:
Покупатель
Плюсы:
1. Клиент имеет одну карту вместо пачки карт от разных магазинов;
2. Клиент получает денежное Вознаграждение за личную покупку;
3. Покупатель получает скидку на банковский счет, который выдается при регистрации в программе;
4. Клиент получает Плавающее вознаграждение за групповые покупки, т.е. сумму скидок от всех ее участников на свой банковский счет;
5. Агентское вознаграждение за покупку по поручению в случае приобретения товара или размещения заказа для третьих лиц;
6. Клиент получает личного консультанта в программе;
7. Клиент приглашается на обучение программе и презентации магазинов;
8. Клиент получает Единую консультационную службу;
9. Клиент получает информационное сопровождение на сайтах программы;
10. Клиент получает закрытый раздел в интернете, в котором ведется учет его покупок;
11. Клиент получает информационное сопровождение в прессе;
12. Клиент получает уникальную систему «Банк в кармане»;
13. Клиент получает 10% годовых на полученные денежные средства по программе;
14. Клиент получает кредитование и многое другое…

Минусы отсутствуют, так как клиент может при необходимости не платить деньги за карту, а может воспользоваться картой друга!!!

Магазин
Плюсы:
1. Экономия на изготовлении карт;
2. Оплата наших услуг по факту;
3. Увеличение товарооборота за счет перенаправления клиентов из других компаний;
4. Бесплатная реклама на сайтах в сопроводительной литературе;
5. Самая эффективная реклама из «уст в уста».

Минусы для организаций отсутствуют, так как:
- В программе нет абонентской платы!!!
- Можно определить эффективность Программы с точностью до копейки!!!

Пример, в котором Программа «Современный рынок» достигает своих целей (в ней участвуют 20% магазинов и 100% клиентов):
Есть десять компаний конкурентов. Двум лучшим предложено войти в систему «Современный рынок». До этого у 10% их постоянных клиентов были дисконтные карты. Теперь дисконтные карты есть у всех клиентов.

Итого:
- Компании, которые приняли участие в системе получили нового клиента, так как выделились на фоне конкурентов;
- Все компании теряют прибыль за счет того что теперь они дают скидки всем клиентам;

Вывод:
Организация, которая входит в программу не только удерживает постоянных клиентов, но и получает новых!!!

Плюсы Программы «Современный рынок»
1. Клиент меняет кучу карт на одну;
2. Клиент может получать часть прибыли магазинов за свою активность;
3. Магазин имеет дополнительный способ рекламы;
4. У магазина появляется конкурентное преимущество;
5. Магазин продвигают сами покупатели;
6. Магазин получает агентскую сеть из активных клиентов
7. Магазин становится ближе к клиенту;
8. В магазине улучшаются условия обслуживания за счет увеличение товарооборота.

Минусы Программы «Современный рынок» отсутствуют!!!
За подробностями участия вы можете обратиться на майл #

197
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010