Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Организация работы с Китаем, как стратегическая задача бизнеса

Организация работы с Китаем, как стратегическая задача бизнеса

С одной стороны это все звучит очень и очень просто.

Например:

«взяли, запустили, организовали и не надо думать ни о какой стратегии»

  • это взгляд с одной стороны.

Но с другой стороны всегда надо помнить поговорку:

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить»

  • это очень важно.

Для того чтобы нам посмотреть на Китай, посмотреть на вашу компанию, вы должны прежде всего понять:

ваша компания в Китае это капля воды в океане т.е. на Китай она не окажет глобального влияния. и общемировые стандарты с большой вероятностью вы не сможете изменить, если вы, конечно же, не какой-то там нефтяной гигант.

Соответственно, вы должны определить идете вы в Китай, будете работать с китайскими компаниями или нет?

Для того чтобы ответить на поставленный вопрос возьмите….

Читать подробнее: http://f.ast.ly/aRER9

338
Комментарии (1)
  • 9 сентября 2013 в 04:56 • #
    Наталья Шкарина

    Добрый день,
    наша компания является экспедиторской компанией в порту Восточном, где мы оказываем прием/перевалку и отправку грузов в крупнотоннажных контейнерах. При необходимости в некоторых случаях и исключительно в интересах наших клиентов, для сокращения затрат мы принимаем контейнера с моря в порту Восточный и отправляем со ст. Находка-Восточная и ст. Находка. Это зависит от характеристик перевозимого груза в контейнере, от веса, опасности, направления.
    Относительно работы через порт Восточный, порт специализируется на отправках контейнерных поездов с ускоренным сроком доставки основными направления КП являются г. Екатеринбург, г. Новосибирск и г. Москва, на Москву есть несколько направлений КП, это ст. Москва-Товарная-Павелецкая, ст. Купавна, ст. Тучково. Время формирования контейнерных поездов достаточно маленькое - сутки, в зависимости от накопления контейнеров, периодичность Кп составляет от 2- до 5 дней, к примеру поезда на Москву отправляются практически ежедневно, поезда на Новосибирск и Екатеринбург раз в 3-5 дней.
    И конечно же возможна отправка на любую жд. станцию Транссиба и СНГ.
    Если груз в контейнере сложный, требующий доп. крепления или опасный или тяжелые грузовые места ( более 1500кг одно грузовое место), рассматриваем и предлагаем варианты при которых возможно уменьшить стоимость расходов по отправлению.
    Наличие прямых контрактов в судовыми линиями, такими как Maersk, Sinocor, APL, CMA CGM дает возможность оказывать нашим заказчикам услуги по предоставлению контейнеров в Китае, Кореи, оплате фрахта по морю, до конечного пункта назначения.
    Услуги таможенной очистки груза, нам предоставляют партнеры и мы либо напрямую связываем наших клиентов в брокерами, либо перевыставляем суммы без каких либо комиссий.

    Так же мы работаем со внутрироссийскими и каботажными грузами, мы имеем прямые договора с морскими линиями и имеем большой опыт работы с отправкой контейнеров в Магадан, Сахалин, Петропавловск-Камчатский. Имея большой опыт работы в данных регионах,и по желанию наших клиентов оказываем услуги автодоставки по по Магадану, Сахалину, П-Камчатскому.
    При внутрироссийских перевозках, мы оказываем услуги по приему контейнеров так же в порту Восточный и на ст. Находка, с дальнейшей автодоставкой груза до склада грузополучателя, где по заявке клиента возможно оказание услуг по приему и пересчету товара, фото и видео съемки. Мы действительно присутствуем по приемке товара и при недостаче либо порче груза предоставляем подтверждающие материалы (фото, видеосъемка).
    с уважением,
    Наталья
    e-mail: #
    8(4236) 665-998
    8-14-708-24-10


Выберите из списка
2018
2018
2017
2013
2012
2011
2010
2009