Top.Mail.Ru
Бизнес недооценивает социальные сети...
10 февраля 2010 в 15:39

Бизнес недооценивает социальные сети...

Здравствуйте.

Социальные сети широко используются в 75% бизнес-организаций, и 50% компаний активно используют микроблоги. При этом как правило такое использование никак не регулируется. Об этом свидетельствуют данные международного исследования, проведенного компанией «Cisco».

Только в одной из каждых 7 компаний, участвовавших в опросе, использование социальных сетей в интересах бизнеса подчиняется официально установленным правилам. Это значит, что предприятия не придают значения возникающим при этом опасностям или попросту не знают о них.

Лишь каждый 5 респондент указал на наличие хоть какой-то политики, регламентирующей использование потребительских социальных сетей на своем предприятии. В опрошенных компаниях к управлению социальными сетями, как правило, привлекается больше людей, чем к управлению обычными корпоративными инициативами, поскольку организации еще не определили, кто должен отвечать за стратегию использования внешних социальных медийных средств. Отсутствие единого центра ответственности существенно затрудняет мониторинг социальных сетей и управление ими.

Лишь каждый 10 респондент отметил, что в его компании IT-специалисты вовлечены в работу с социальными сетями, имеющими выход на внешний мир. Хотя решения в данной области обычно принимают не IT-отделы, респонденты не считают, что для достижения максимальных результатов социальные сети нужно масштабировать и тесно интегрировать с существующими бизнес-процессами.

По словам ведущего исследователя, доцента бизнес-школы IESE Евгения Каганера (Evgeny Kaganer), результаты опроса показали, что компании явно недооценивают мощь и влияние социальных сетей на бизнес и необходимость собственной трансформации не только для повышения защищенности предприятия, но и для того, чтобы распространить социальные сети и другие современные средства и получить от этого максимальную выгоду.

«Игнорирование растущей популярности и влияния социальных сетей и технологий Web 2.0 может привести к их неправильному использованию и, в перспективе, к потере информации и репутации компании»,— считает Каганер.

А что Вы можете сказать по этому поводу. уважаемые участники сети Профессионалы.ру?

С уважением, Эдуард Бушков,
Автор книги «Ваши связи решают Все»
http://mytodays.ru/book.html

369
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009