кадровая политика

здравствуйте дорогие друзья! Заработать миллиард а то и два?легко!Скажите кто знает проблему клиента лучше всех?думаете люди в красивом здании на Серебренниковской?не хочу обижать управленцев)но лучше всех её знают на местах. Сотрудники которые общаются с нами с клиентами.Я немножко знаю проблему из внутри им подавать какие то предложения и даже думать о них просто не когда то программа тормозит.то кто то заболел.Да и работа с 8утра до 20 вечера кроме выходных не настраивает на творчество.вот и получается низы не могут верхи не хотят. Выучат девочку та чуть оперилась и в другой банк там спокойней и зарплата такая же а то и выше! вот и лихорадит всю систему! Если наладить работу на местах а не решать всё в пожарном порядке и затыкать дырки. Можно освободить такой мощный потенциал как самое главное-продуманная внимательная работа с клиентом!И люди потянутся в сбер.А это миллиарды рублей.

82
Комментарии (2)
  • 6 октября 2011 в 21:06 • #
    Аделина Ардашева

    Да,в этом есть доля правды, многие действительно приходят в Сбербанк, набираются опыта, можно сказать даже закаляются, вырабатывается дисциплинированность, ответственность, выдержка... а потом благополучно ретируются в другие структуры..К сожалению, эта тенденция уже стала превращаться в какую-то не очень веселую традицию (((
    И действительно, одними из самых важных и нужных сотрудников являются те, кто непосредственно работает с клиентами, кто находится на первой линии! вот они-то и должны в первую очередь предлагать направления развития и задавать вектор движения!!!!!!!!!

  • 8 октября 2011 в 18:39 • #
    Владимир Мишковец

    Да, бесспорно, самое главное бизнесс подразделения!
    Однако.............. в нашей команде не должно быть предубежденности к другим службам! Мы все делаем ОДНУ работу, пусть по разным направлениям, но цель одна. И посему нет сотрудников, которые выполняют МЕНЕЕ ВАЖНУЮ работу. Ведь стоит исключить одно звено и всё рассыпится, труды всего банка полетят в тар-тарары.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011