Разрешить наркотики - победить наркомафию!

Разрешить наркотики - победить наркомафию!

Предлагаю победить наркоторговлю экономически.

  1. Начать промышленное производство наркотиков в таблетках и ампулах и продавать их официально либо в аптеках по рецепту, либо в наркодиспансерах. Цена должна быть в несколько раз меньше, чем на чёрном рынке.
  2. Для получения дешевых наркотиков предложить всем наркозависимым встать на анонимный учет в диспансер. О том, что человек стоит на учете не сообщать по месту работы или учебы — лишь родителям, если встал на учет несовершеннолетний.
  3. За употребление или хранение наркотиков — УГОЛОВНОЕ наказание. За первый раз — год условно.Если принимает наркотики несовершеннолетний, то наказание ложиться на родителя.
    4.Перед вводом системы наказаний за употребление наркотиков предложить всем встать на анонимный учет.

Кто выиграет от такой системы:

  1. Все, кто далек от наркотиков. Так как меньше страхов, что они придут в семью. Меньше госрасходы на борьбу с наркомафией. Меньше преступлений, совершаемых наркоманами.
  2. Наркозависимые. Они смогут получить наркотики почти бесплатно, для этого не придется грабить и убивать прохожих в борьбе за их кошелек. Считается, что наркоманы совершают наиболее тяжкие преступления.
    Другой плюс — решается проблема передозировки, когда наркоман, привыкший к одной концентрации наркотика, покупает его в новом месте, где концентрация выше — и погибает. На таблетках будет четко указана концентрация.
  3. Все, кто «иногда» пробует наркотики. Они поймут, что теперь это преступление, и постараются бросить — потому что судимость никому не нужна.

Кто проиграет:
Наркоторговцы. Потому что их лишат основного рынка сбыта.

Уважаемые профессионалы, что Вы думаете по этому поводу?

851
Комментарии (41)
  • 23 ноября 2011 в 06:43 • #
    Антон Барсуков

    Почему в Китае нет острой проблемы наркомании? А потому что тот кто хотел бы их продавать, не рад тому что делают с его коллегами на стадионах ))
    решить проблему очень просто- смертная казнь за продажу наркоты. если продавать в аптеках то оставшиеся пол страны вымрут)

  • 23 ноября 2011 в 12:48 • #
    Михаил Сапов

    В случае если силовые структуры совместно с обществом не смогут эффективно контролировать наркоторговлю, данное предложение является альтернативой. Впрочем так как денег все равно и на дешевые наркотики необходимо найти , то они будут и дальше заниматься тем же. Больной никогда не признает что он болен, поэтому и нужна помощь граждан.Принятие данного решения потребует сильной политической воли, так как в этой сфере громадная прибыль.

  • 23 ноября 2011 в 14:05 • #
    Максим Юлин

    Несерьезно. Вы хотите одних наркоторговцев заменить другими. И себя причисляете к ним, так как способствуете не только продаже, но и производству яда. Предлагаете за употребление или хранение наркотиков - УГОЛОВНОЕ наказание. А за производство? По голове погладить? А за подобное подстрекательство? Нобелевскую премию выдать?

  • 23 ноября 2011 в 19:39 • #
    Евгений Чужакин

    Благими намерениями выстлана дорога в ад..
    Вы, а также Антон Барсуков выше - предлагаете стандартный метод борьбы производством и распространением наркотиков.
    Кому это выгодно?
    - Обществу? - нет. Сейчас тратятся миллиарды бюджетных денег, а результат отрицательный
    - наркозависимым? - нет. Так как государство по сути тратит миллиарды на то, чтобы лишить их ЖИЗНЕННОВАЖНОГО ЛЕКАРСТВА. Разве это нормально?
    - наркодилерам - ДА! Государство наказывает менее успешных и позволяет более успешным увеличивать цены и прибыли. Также борьба с наркотиками показывает, что их употребление есть "запретный плод", что увеличивает количество несовершеннолетних наркоманов
    Да и сажают на самом деле не тех, кто управляет этим бизнесом - они обычно юридически чисты, все делают "чужими руками" - а сажают мелких дилеров, зачастую тоже наркозависимых.
    Если вдруг произойдет чудо и силовые органы вдвое уменьшат наркотрафик, то приведет это к.. дефициту, увеличению цен на зелье и следовательно - к резкому увеличению грабежей и воровства со стороны наркоманов. Что в этом хорошего? Борьба с производством и распространением наркотиков - вещами совершенно ужасными, не спорю - есть сама по себе ЗЛО.

    Да, я предлагаю, чтобы наркотиками торговали не бандиты, а ГОСУДАРСТВО. Миллиарды, которые тратятся на борьбу с наркоторговлей нужно тратить на:
    1. лечение наркозависимых
    2. производтсво ДЕШЕВЫХ и НАИМЕНЕЕ ВРЕДНЫХ наркотиков
    Если наркотики станут ОФИЦИАЛЬНЫМ лекарством для тех, кто встал на учёт, то принимать их будет не "круто" - прием наркотиков будет означать именно то, что он и означает на самом деле - болезнь.

  • 24 ноября 2011 в 13:45 • #
    Александр Тирский

    Поддерживаю!
    Давно пришёл к этой мысли, высказывался в Нете, но поддерживают немногие.
    Причина - определение: "Это наркотики!"
    А алкоголь не наркотики? Только легальное и контролируемое распространение продукта, вызываемого зависимость, может иметь место быть.
    Только я не согласен на анонимное учитывание, ведь принимать наркотики захотят люди, которые в принципе не должны этого делать! Они. конечно, могут приобретать наркотик через кого-либо. Но меру ответственности всегда можно установить.
    А вот махание шашкой - Казнь, это удел слабого общества. Только то общество, которое не может организовать нормальное функционирование государственных структур, приходит к введению смертной казни. Это не религиозно как минимум! О гуманности я и не говорю!
    Отдельный разговор о судебных ошибках.
    Поэтому, если рассуждать о здравом решении этой проблемы - легализация и упорядоченное применение. Это, в конечном итоге, и права личности, и контроль ситуации и борьба с коррупцией.
    Для того, чтобы решить любую проблему, надо контролировать процесс и устранять первопричину.
    В случае с наркотиками последнее не возможно, тогда надо обеспечить первое.
    О борьбе с наркоторговлей вообще не говорю: ни в одной стране мира каких-либо успехов не подстигнуто. Человек слаб, легко коррумпируем. Только системный подход и контроль. В Китае, наверное, можно - там воробьёв меньше, чем людей!
    Пока на наркотрафике можно сделать деньги - он интересен. Пример: если водка будет дешёвой и доступной, но всякий её потребляющий подконтролен, то кому будет выгодно делать суррогат?

  • 25 ноября 2011 в 19:30 • #
    Евгений Чужакин

    Александр, спасибо за поддержку!

    Очень хорошо ответили про ужесточение наказаний, полностью разделяю такую точку зрения.

    Что касается анонимности - то цель здесь в привлечении людей стать на учет - это должно улучшить жизнь наркозависимого (дешевле наркотик плюс лечение), а не ухудшить (увольнение с работы или из института). Возможно, даже для детей разрешить анонимность - хуже точно не станет. Ведь сейчас - ребенок идет покупать зелье к наркодилеру, а будет идти в специалистам-наркологам, которые постараются помочь вылечиться и дадут менее вредный для здоровья наркотик на период лечения.

    > ведь принимать наркотики захотят люди, которые в принципе не должны этого делать!

    Врач просто не выпишет наркотик здоровому человеку, который никогда их не принимал. Да, чесно говоря вряд ли непринимавшие ранее накротики люди пойдут становиться на учёт. Более того, те кто принимает, но только начал и еще может остановиться - постараются ОСТАНОВИТЬЯ чтобы не попасть за решетку. Вот если они уже не могут без наркотика - тогда на учет, за нормальными ампулами и таблетками, а не к наркодилеру за непоняными порошками подвального происхождения.

  • 26 ноября 2011 в 05:23 • #
    Антон Барсуков

    Ваш корумпированный врач выпишет наркотики кому угодно и кому угодно в своих интересах поставит диагноз наркоман или не поставит за умеренную или не умеренную плату. И как будто сейчас вот не бояться за решетку попасть, а наркотики легализуют, сразу будут бояться все))

  • 24 ноября 2011 в 21:51 • #
    Максим Юлин

    А употреблять яд - это, по-вашему, нормальное явление? Употреблять яд - это не болезнь? Зачем яд называть лекарством? Это было бы обманом.

  • 24 ноября 2011 в 22:20 • #
    Максим Юлин

    Такое ощущение, что вы хотите на этом заработать. Отнять контроль у бандитов. Взять все в свои руки, контролировать и зарабатывать. Но себя называть не бандитами, а благодетелями. Но ведь "на чужом несчастье свое счастье не построишь". Наркотик не бывает более вредным или менее вредным. Наркотик - это яд и от него должно быть естественное отвращение, как от паганок. Это осмысление и должно быть в народе.

  • 26 ноября 2011 в 18:14 • #
    Александр Тирский

    А на алкоголе государство не зарабатывает, пользуясь моментом, спросом???!!!
    ПОДЛО зарабатывать на болезни народа, рожденной властью, бывшей-действующей - не важно.
    Ваше отношение к наркотику, почему-то, не такое же как к алкоголю - суть тоже самое! Наркомания - болезнь, как алкоголизм!
    Давайте введём "сухой закон", как предлагают некоторые недоумки - получим то же, что сейчас с наркоманией. Повторяю, пока это экономически выгодно будет процветать и наркодилерство и "левое спиртное"!

  • 27 ноября 2011 в 16:13 • #
    Максим Юлин

    Мое отношение к алкоголю абсолютно такое же, как к наркотикам, сигаретам. Я этого не употребляю и другим не советую. Прибыль это приносит, но это не честный заработок, а лихоимство. Но на чужом несчастье свое счастье не построишь. И если люди начнут осмысленно и добровольно отказываться от этих веществ, то и заработать на них никто не сможет. Если вам предложат то, что вам совсем не интересно и даже даром не нужно, вы ведь наверняка откажетесь? Но и духовном воспитании забывать не нужно.

  • 26 ноября 2011 в 22:39 • #
    Александр Тирский

    Продукты, так необходимые наркоманом, производятся в промышленных масштабах для нужд медицины! Садить медиков?

  • 27 ноября 2011 в 16:01 • #
    Максим Юлин

    Какие продукты? Не понял.

  • 28 ноября 2011 в 10:29 • #
    Александр Тирский

    Медикаменты, которые повсеместно применяются - продукты производства фарм.промышленности...

  • 24 ноября 2011 в 09:18 • #
    Антон Барсуков

    то на что тратит миллиарды государство не более чем обычное отмывание денег, при введении смертной казни за сбыт и производство существенно сократит количество тех же мелких диллеров, потому как не каждый будет жизнью рисковать, почему гос структуры не решают проблему? разве они не знают где продают и кто? в каждом городе страны есть так называемые цыганские поселки либо еще какие либо точки о которых знает любой среднестатистический житель города. Все это контролируют чиновники. Для производства и реализации наркоты нужны будут деньги налогоплательщиков и не малые. Лучше в сельское хозяйство вкладывать или жилье сделать дешевле а то в своей же стране нет возможности позволить себе купить квартиру. на мой взгляд это лучше чем наркоманов наркотиками снабжать.

  • 25 ноября 2011 в 06:44 • #
    Сергей Владимирович Красавкин

    Нет, Ребята. Вы с ума сошли, Никаких наркотиков, Не путайте лекарство,

  • 26 ноября 2011 в 18:17 • #
    Александр Тирский

    Успокойтесь и поразмышляйте!
    Это у нас сейчас всё "на голове". Необходимо легальное существование наркотика и ограничение, в разумных пределах, в правах тех, кто их принимает. Учёт, контроль и лечение!

  • 25 ноября 2011 в 17:18 • #
    Даниил Дресвянников

    Можно еще разрешить убивать людей, только при этом поставить их предварительно на учет и сказать о возможных последствиях таких действий

  • 25 ноября 2011 в 19:06 • #
    Олег Секерин

    Читал я Вас всех терпеливо и внимательно, и наконец понЯл:
    -- все мы люди разные, по жизненному опыту и времени рождения во Вселенной;
    -- у каждого своё окружение и соответственное мнение по данным вопросам;
    наркотики это крайность, сколько легализованных наркотиков опутывают людей сетями;
    -- алкоголь, курево, американское кишкоблудие ( ожирение ), шопоголизм и прочий фанатичный дуризм;
    тяжёлый наркоман ( венозного свойства ), физически и психически больной страдалец, которому не дают нужного лекарства, чтобы он не сошёл с ума или не умер от страшной ломки, и поэтому готов на многое;
    запретите диабетику инсулин, мол ему от него хорошо становится ; пусть им инсудилеры по чёрному торгуют по бешенной цене; деньги кончаются возмёт он дубинку, да телефоны отнимать, -- плохо ему очень:

  • 25 ноября 2011 в 19:36 • #
    Евгений Чужакин

    Уважаемые противники данного предложения!

    Хотелось бы услышать хоты бы одно опровержение предлагаемой идеи - кому станет хуже от того, что наркоманами будет заниматься государство, а не наркомафия?

    Ваши доводы понятны и вызваны эмоциями - если мы берем за аксиому: "производство и рапространение наркотика в любом виде есть зло!" - то вы, конечно, правы.
    Предлагаю другую аксиому: "Страдания наркозависимых; распространение наркотиков подросткам; преступления, совершаемые наркоманами; наркобизнес - есть ЗЛО!"
    В моём предложении даётся решение всех этих вопросов.
    Борьба с наркомафией есть сизифов труд, лучше от которого стало только самой наркомафии ввиду поддержания цен.

    >Зачем яд называть лекарством?
    Стоит ли говорить, что все жизненноважные лекарства есть яд для здоровых людей? Или про то, что коноплю и опиум сто лет назад использовали в медицине?
    Некоторые диабетики не могут жить без инсулина, некоторые наркоманы - без героина. Ради героина наркоман совершает грабежи. Запретите инсулин и он появится на черном рынке в десять раз дороже, и грабежи будут совершать уже диабетики..
    (сейчас вижу, что Олег Секерин написал тоже самое - вообще полностью разделяю мнение Олега)

    >Наркотик - это яд и от него должно быть естественное отвращение, как от паганок.
    Правильно! Поэтому мы должны давать его как лекарство - БОЛЬНЫМ людям, а не как "запретный плод для кайфа".

  • 27 ноября 2011 в 16:45 • #
    Максим Юлин

    Диабет - это тоже болезнь, но другая. Вы так и употребление пищи готовы представить как зависимость, без которой человеку будет туговато и он даже может умереть. Не нужно извращать смыслы. Для лечения болезней есть лекарства. И раздобыть их не так уж сложно. Но и дозировку соблюдать нужно. Примеры лекарственных веществ: мед, морская соль, кедровая живица и орешки, льняное масло и семена, шиповник, зверобой, ромашка, душица, мята, мелисса, подорожник, яблоки, груши, бананы, апельсины, мандарины, хурма, гранат, огурцы, помидоры, редиска, морковь, инжир, финики, грецкие орехи и много, много, много других. В каждом уголке планеты есть какое-либо лекарственное вещество, которое поможет при определенной болезни. Эта тема изучена. На сегодняшний день есть даже возможность заказать что угодно где угодно и доставить куда-угодно. Если нужны деньги, то есть добрые люди, есть собез, есть фонды, есть сайты для таких нужд. Также помогает закаливание, пост, молитва, Христовы истины. Благотворно влияют пребывания на море, озере, речке, роднике, в лесу, в парке, в горах и т.д.

  • 25 ноября 2011 в 20:46 • #
    Михаил Сапов

    Как можно снизить преступность. К примеру : раньше не было статей про хулиганство. Была дуэль, в деревнях косами за клочок земли дрались.Есть нации у которых есть ген , благодаря которому алкоголь продукт питания,а у других он яд,ударяющий в разные части тела,начиная с головы.Из этих примеров ясно что если государство не справляется с наркотиками, то и легализацию их оно провалит, все зависит от уровня ген граждан. После наркотиков еще что-нибудь появится.

  • 26 ноября 2011 в 18:28 • #
    Александр Тирский

    С вашей мыслью о провальности теперешнего государства - согласен.
    Но мы дискутируем на поле интерната: приводим различные доводы и рождаем решение - здесь краудсёрсинг - суть трезвое размышление над проблемой и поиск путей решения.
    Сегодняшнее государство ни на что не годно, но мы же живём и должны быть готовы сказать своё слово, ЕСЛИ нас захотят услышать. Выше упоминали о коррумпированных врачах, готовых на всё. Это наша власть,там тоже самое. Слышал мысль, что к власти надо допускать только самодостаточных людей, тех, довольствуется тем, что имеет и создаёт общее для всех благо. У нас таких во власти сколько?

  • 26 ноября 2011 в 20:21 • #
    Михаил Сапов

    Речь идет не о элитах,а о выработке защитных свойст гражданским обществом вначале на сознательном и подсознательных уровнях, а в дальнейшем закреплении на генном уровне. Представляю первую часть по аналогии с осмыслениии и воздержании в своей речи гражданами в период сталинизма, а как происходит зволюционные изменения-имею смутное представление.

  • 26 ноября 2011 в 22:36 • #
    Александр Тирский

    Осмысление и воздержание может идти только изнутри, от натуры, личности. Она закладывается родителями, генами и состоянием общества. Только сильные личности могут вести себя в обществе так, как их учили, чтобы не быть белой вороной, по крайней мере внешне. А общество строится правительством, законодательно, религиозными организациями.
    Генетика - пока не подвластна, а остальное - деяние рук и голов человеческих (наших в том числе).
    Интернет, кстати, один из инструментов построения личности, давая возможность общаться с разными людьми и выслушивая разные мнения, порой недоступные в привычном кругу общения

  • 27 ноября 2011 в 00:07 • #
    Михаил Сапов

    Генотип одного человека отличается от другого, но почему и как они изменились? И главное закрепляются в результате естественного отбора.Будущее за теми кто сможет закрепить в себе ген антинаркотический.В том что он появится нет никаких сомнений. Вопрос эволюционным или искуственным путем.

  • 27 ноября 2011 в 00:20 • #
    Александр Тирский

    Эволюционный уже есть.
    Думаю, вскоре учёные откроют эту связку кислот, которая устанавливает стойкость к "слабостям". Только станем ли мы от этого лучше? Как роботы - да, а как люди...
    Человек сам должен в себе это воспитывать и укреплять, иначе он кто?

  • 26 ноября 2011 в 21:29 • #
    Сергей Брюханов

    Есть эффективное зерно в Вашем предложении, но наркотики и алкоголь сразу и все не бросят, как можно побороть 100 кг. мешок с кокаином, только повалить его на пол, но он Вас быстрее опрокинет на ковёр, своей стоимостью на рынке и побороть в себе это, не каждому под силу. Нужна альтернатива, другой кайф, у нас есть, внедряем. Кому интересно смотрите. Это делают известные люди всему миру. На связи.

  • 26 ноября 2011 в 22:42 • #
    Александр Тирский

    Покажите!
    Это неотъемлемая, даже основная часть борьбы с наркоманией. Я не в курсе!. Для меня наркотики не существуют, другие интересы, но проблема есть и готов обсуждать и решать.

  • 26 ноября 2011 в 22:45 • #
    Сергей Брюханов

    Файл загрузил без видео, повторяю.

  • 26 ноября 2011 в 23:23 • #
    Александр Тирский

    Сергей, сайт, наверное, не принимает видео.
    Может ссылку?

  • 26 ноября 2011 в 23:31 • #
    Сергей Брюханов

    Нужно бабки заплатить, чтобы файлы принимала система, вот внедряй инновации в безголовой стране, да же за путнее предложение на до платить, а Японии наоборот, даже за предложение не имеющее веса деньги платят, а у нас, есть инновация плати, этот сайт чётко это показывает, что ребята не знают, как на этом сайте денег заработать грамотно, не на новаторах, по другому, обидно за державу. Нет в РФ системы внедрения инноваций, четкий показатель, этот сайт.

  • 26 ноября 2011 в 23:34 • #
    Александр Тирский

    На 100 согласен!

  • 26 ноября 2011 в 23:45 • #
    Сергей Брюханов

    Новатор без денег, это как компьютер без электричества. Спасибо, за все 100. Обнимаю.

  • 27 ноября 2011 в 17:26 • #
    Vladislav Larichev

    Психология алкогольной, наркотической и любой другой зависимости

    Человека еще не было на земле, но уже существовали микроорганизмы, которые в условиях теплого климата сбраживали сахара в соке перезревших плодов и ягод. В одной из телепередач о живой природе показывали попугаев. Они любят клевать перезревшие ягоды и становятся пьяными. У них нарушается координация, и некоторое время они не могут летать. У них тоже возникает как бы эта проблема – «пить или не пить?» Вещества с психоактивным действием содержатся еще во многих растениях. Мак, конопля, мухоморы, табак, чай, кофе и множество других, менее известных имеют их в своем составе. Пытаться запретить (или разрешить) алкоголь, наркотики или другие психоактивные вещества, конечно, можно, но это все равно, что запретить (или разрешить) природу. Как показывает жизненный опыт всего человечества, запретительные меры дают мало эффекта, а разрешительные, как у нас в стране после 1991 года вообще приводят к массовому вымиранию. Никакая культура, никакой материальный, образовательный и социальный статус не могут надежно защитить человека от вероятности попасть в зависимость от алкоголя или любого другого психоактивного вещества. Финал у всех алкоголиков один – выраженное слабоумие, если он, конечно, доживет до него, а не погибнет значительно раньше от всевозможных опасностей, подстерегающих пьяного человека.
    Каждый четвёртый из умерших россиян, умер на фоне алкогольного опьянения. Это данные, полученные в результате вскрытий неожиданно умерших. Средний возраст умерших в алкогольном опьянении – 50 лет. Средний возраст умерших трезвыми, в связи с какими-то болезнями – 72 года.
    Вред от употребления алкоголя очевиден. Запретительные меры малоэффективны. Качество напитка и культура потребления не дают стопроцентной защиты. Что делать?
    Опять же, наш жизненный опыт дает нам массу примеров того, что не каждый человек, употребляя алкоголь или другие психоактивные вещества, становится зависимым от них. Он спокойно и, в общем-то, равнодушно относится и к алкоголю (и наркотикам), и к вопросу, «пить или не пить». Предпочитает пить поменьше или совсем не пить, так как алкоголизация никаких ценных для него переживаний и ощущений не приносит. Можно отметить еще один интересный феномен, когда в одной семье дети одних родителей (практически с минимальными генетическими различиями) реализуют противоположные жизненные сценарии. Один – уважаемый всеми работник и семьянин, а другой (другая), спился, потерял и семью (если успел завести), и работу, и человеческий облик.
    Вопрос напрашивается другой – не "пить или не пить", не "качественно" или "культурно", а почему одни люди, живя в окружении массы психоактивных веществ, становятся зависимыми от какого-либо из них, другие же остаются свободными? Чтобы ответить на это, необходимо разобраться, как развивается и функционирует психика человека.

  • 27 ноября 2011 в 17:44 • #
    Vladislav Larichev

    Евгений, в вашем предложении много логики и здравого смысла, но человек по своей природе животное со всеми его инстинктами и влечениями. Какие-то социальные программы ("всенародная борьба с пьянством" в восьмидесятые годы) ничего с бессознательной (животной) психикой у человека сделать не могут. На тему, как прекратить пагубное для жизни и здоровья употребление всяческих психоактивных веществ, а не только наркотиков, давно уже всё изучено и придумано, но осуществление этого упирается всё в то же бессознательное (животное), которое присутствует и у власть предержащих, которые определяют политику, расходование бюджетных средств в стране.
    Более подробно можете прочитать в моей старой (2005 год) статье http://gidepark.ru/user/3416856124/article/475771

  • 28 ноября 2011 в 10:44 • #
    Александр Тирский

    Именно потому, что человек - животное, необходимо легализовать наркобизнес, сделать прибыль от него минимальной (конкуренция среди производителей-поставщиков), поставить всё на учёт и управлять процессом, а не пытаться контролировать его в чужих руках, когда он приносит баснословные прибыли. Но это НЕ ВЫГОДНО власти!
    Масоны ...
    Только этим можно всё объяснить!
    В первом же приближении проблема наркомании, алкоголизма, игромании и других измов и маний яйца выеденного не стоит!
    Именно поэтому это никто решать не будет, а тех кто это предлагает и поддерживает либо не замечают, либо обвиняют в отсутствии морали, гуманности и другой ФИГНЕ - они власть, им виднее, (типа!).
    Уродство моральное и этическое политиков и правителей!
    Про отсутствие разума - вообще умалчиваю...

  • 27 ноября 2011 в 18:33 • #
    Михаил Сапов

    Очевидно человечество развивается и учится противостоять вызовам . Это поступательное движение в России постоянно нарушается.Возьмите средневековье в Европе, даже при тех золотых запасах из Византии, в России боярство нарушено Петром1.1913г. Россия выходит на передовые позии-Ульянов(Ленин).Поэтому люди , не прошедшие данный временем , процесс развития,плодят потомство не способное противостоять вызовам времени, с побочным явлением рождения гениев.Поэтому нам так тоскливо в Европе, но так тяжело здесь в России.

  • 2 декабря 2011 в 03:45 • #
    Юлия Весельева

    Не предлагайте - побеждайте!

  • 24 апреля 2012 в 21:09 • #
    Юлий Петров

    Я бы полностью отменил запрет на наркотики.
    Наркомафия исчезнет мгновенно.
    Сажать на иглу станет незачем.
    Наркоманы - индивидуумы с дефицитом потребностей, просто вымрут, как ненужный балласт в 21-м веке.


Выберите из списка
2018
2018
2012
2011