Молодая мама - статус безработной. Хороший пример

Молодая мама - статус безработной. Хороший пример

В наше время родив ребенка каждая мама сталкивается с проблемой трудоустройства. Часто денег в семье, где работает только отец (а есть случаи матерей-одиночек и множество исключений) не хватает. Приходится перебиваться и во многом отказывать ребенку. Пособия ничтожно малы.

необходимо разработать систему трудоустройства для мам с детьми, очередь в сад для которых не подошла. Да и многие не хотели бы очень рано отдавать детишек в сад, вот была бы только возможность работать с ребенком.

460
Комментарии (24)
  • 8 октября 2011 в 18:48 • #
    Игорь Шифрин

    Как это сделать?

  • 8 октября 2011 в 21:20 • #
    Аделина Ардашева

    Единственный выход - принять соответствующие нормативные документы, невыполнение норм которых предусматривало бы очень жесткие меры, не только для зав. детсадами, которые принимают детишек только с условием спонсорского взноса, но и для ответственных лиц, которые должны следить за всем этим беспределом! хотя и это врятли будет иметь эффект ((((

  • 9 октября 2011 в 06:27 • #
    Герман Фаудер

    В России есть обиходный принцип: Жёсткость закона компенсируется, чем что его вообще можно не исполнять.

    О чём вы говорите?! Это территория общественной морали, если государство игнорирует основные свои функции и регламентом трудно исправить.

  • 8 октября 2011 в 22:55 • #
    Игорь Шифрин

    Зачем предлагать меры потом самой говорить что они вряд ли будуи иметь эффект? Предложите меры которые могут работать! Например создание детских центров самими организациями (где, к примеру больше 100 сотрудников) для своих сотрудников у которых дети дошкольного возраста

  • 9 октября 2011 в 06:28 • #
    Герман Фаудер

    Получается социальный балласт от которого не так давно избавлялись в темпе вальса.

  • 9 октября 2011 в 22:39 • #
    Игорь Шифрин

    Имел ввиду не полномаштабный детский сад для каждого предприятия, а просто игоровой центр с присмотром, чтобы сотрудники имели возможность брать детей на работы и оставлять в таких центрах на несколько часов. Западные компании такое практикуют, и это удобно, позволяет родителям иметь более гибкий график.

  • 10 октября 2011 в 20:24 • #
    Инна Кошелева

    Игорь, согласна, это было бы неплохо. Но разновозрастных детей нужно по-разному занимать. Кто пойдет на это? И если это будет не полноценный детский сад, а именно центр, не предназначенный для пребывания там детей в течение всего дня, значит мама не будет работать полный рабочий день. А какому работодателю нужен такой сотрудник? Они лучше полноценного возьмут...

  • 9 октября 2011 в 09:35 • #
    Елена Ашарапова

    Интернет дает безграничные возможности, было бы желание

    • Комментарий удален
  • 14 октября 2011 в 15:50 • #
    Дмитрий Чернов

    Почему никто не даст. Можно устраиваться по трудовой, можно на сайте фриланс.ру использовать раздел "сделка без риска".

    Опасение кидалова через интернет - не более чем опасения. Вам так же никто не даст гарантий что вы устроитесь, месяц отъездите на работу и тоже не получите зарплаты.

    Работы через интернет превеликое множество. Да она оплачивается не так высоко, но она есть.

  • 9 октября 2011 в 17:02 • #
    Антон Пирогов

    1. Уже активно практикуется, среди западных компаний, возможность работы из дома - благо много чего можно делать из дома сидя за компьютером.
    Предложение: активно продвигать в компания хработцу из дома.

    2. Многие мамы вынуждены сидеть дома, или нанимать няньку, т.к. в дет.сады очереди неслабые, а частные дет.сады крайне нераспространенное явление, да и кучу справок необходимо собирать..
    Предложение: упростить процедуру создания дет.садов. (многие компании были бы рады октрыть небольшие у себя, дабы сотрудники могли оставлять там своих детишек и спокойно работать)
    3. В законодательстве совсем нет ни слова о том что папы могут уходить в отпуск по уходу за ребенком (декретом не могц это называть). Если мама зарабатывает больше, то почему бы не позволить семьям самим решать кому работать, а кому сидеть с малышом?

  • 10 октября 2011 в 20:20 • #
    Инна Кошелева

    С чем-то согласна, с чем-то нет...
    1. Обеими руками "за" за возможность работать из дома. Есть одно "но" - ребенок требует внимания в течение всего дня, с ним нужно погулять, позаниматься, покормить, спать уложить и т.д. Проблема вобщем решаемая, я работаю в вечернее время, когда муж с работы возвращается.
    2. Справки - не проблема, взяли бы в дет.сад. Частных детских садов в больших городах тоже достаточно и они сейчас активно открываются, но стоимость там такая, что маме придется львиную долю своей з/п за этот сад и отдавать, а то может быть и всю...
    Подскажите, пожалуйста, в жизни Вы знаете хоть одну компаию, которая была бы рада открыть у себя небольшие дет.сады? Я о таких не слышала. Пока только наслышана о тех, которые списали со своего баланса д\с и передали его муниципалитету, который его потом закрыл (сдал в аренду, бросил и т.д.)
    3. Да, здесь Вы правы, по этому вопросу законодательство не совершенно.

  • 10 октября 2011 в 22:33 • #
    Надежда Котельникова

    В настоящее время уже выплачивают пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и если бы государство продлило это до 3х лет, тогда, думаю, это решило бы во многом проблему: мама могла бы уделять достаточно внимания своему ребенку до того, как подойдет очередь в детский сад.

  • 14 октября 2011 в 21:27 • #
    Нина Дергач

    Полностью согласна с вами, моему ребёнку сейчас 2 годика и один месяц, садик нам дадут только в августе следующего года, а пока живите как хотите на папину зарплату, вот если бы пособие платили до 3х лет это было бы очень хорошо.

  • 10 октября 2011 в 23:13 • #
    Наталья Урецкая

    Я за удаленку, но опять же ребенка на это время нужно куда-то девать. Даже когда ребенок идет в сад, лучше, если мама работает не полный день, тогда она сможет уделить внимание и себе и работе и ребенку и почувствовать удовлетворение от жизни, а не как загнанная лошадь. Ведь получается вот что приходит мама с работы после 9 часов и 2х в транспорте, ей уже не до ребенка. И получается ребенок вообще мало что получает. Ведь маме нужно и спортом заниматься и за собой ухаживать. Мама разрывается между собой работой и ребенком.
    А так, если можно удаленно работать, то уже 2-3 часа на дорогу не тратить, можно что-то вечером делать, когда папа дома. Тем более всем известно, что из рабочего дня результативность где-то 30%, остальное просиживание штанов. А дома это будет личное время мамы.
    Вот сады при работе это гораздо лучше, единственное совершенно не полезно для здоровья ребенку по пробкам или в метро каждый день по 2 часа проводить.

  • 11 октября 2011 в 15:38 • #
    Татьяна Тарасова

    Мамочки и папочки, обращаюсь к тем семьям, в которых имеется возможность находиться мамам с детьми до достижения ими трех лет. Это очень важно.
    Очень жаль, если такой возможности нет по разным причинам. У всех по-разному складывается жизнь.
    Но если есть, не упускайте эту возможность Ни в коем случае! Я вас уверяю, успеете вы наработаться и сделать карьеру. Говорю не голословно, а исходя из своего опыта. Ни минуты не жалею, что находилась в опуске с дочерью до трех лет. Конечно, не без помощи близких, и , в первую очередь, супруга.
    До трёх лет в ребенке формируются все те качества и способности, которые впоследствии ему будут необходимы, как воздух. Ваша задача - заложить эти качества: любознательность, способность логически мыслить, желание всегда быть занятым, не быть ленивым и безразличным и многое другое.
    Прочтите (если не читали) книгу автора Масару Ибука "После трёх уже поздно". Мне она помогла многое понять, принять и сделать выводы.
    Если есть возможность не работать три года подряд, посвятите всё время детям, супругу и, конечно, себе-любимой. Результат увидете сами, когда Ваш ребёнок будет развиваться быстрее и лучше сверстников, когда будет всех удивлять своими умными вопросами, когда будет стремиться постоянно к действию и т.д и т.п.

  • 11 октября 2011 в 21:46 • #
    Юлия Алексеевна Кох

    Татьяна, я с вами полностью согласна..Но есть случаи когда сидя дома есть нечего... Ради детей и идут мамы работать, извиваясь и прогибаясь под всю систему, находя работу с норм зарплатой и графиком, вечно прося с ребенком посидеть кого-нибудь.

  • 13 октября 2011 в 05:59 • #
    Татьяна Тарасова

    Юлия, я это хорошо понимаю, поэтому и пишу: "...если есть возможность сидеть дома..."

  • 12 октября 2011 в 10:15 • #
    Римма Марина

    А еще если бы государство признало семью с 3мя детьми и более как частный садик и платила маме зарплату...многие и рожали бы больше и занимались домом, детьми, собой, супругом....

  • 12 октября 2011 в 19:46 • #
    Юлия Алексеевна Кох

    как альтернатива очень неплохо

  • 14 октября 2011 в 15:55 • #
    Дмитрий Чернов

    А что если организовать сервис для беременных мам. Мамы собираются и организовывают этот самый частный ясли-садик, но уже не на троих, а на гораздо большее число детей. Сами мамы могут работать вместо учителей. Отпадает необходимость стоять в очередях и т.п.

  • 13 октября 2011 в 06:02 • #
    Татьяна Тарасова

    Это было бы очень правильно. А таких многодетных семей у нас, кстати, немало. Есть, в том числе, и семьи, в которых растут приемные дети. За это нужно и платить и поощрять всячески.

  • 11 октября 2011 в 21:44 • #
    Юлия Алексеевна Кох

    В Японии например можно ходить на работу с ребенком. Не везде правда, но все же. А у нас еще на стадии беременности норовят уволить..

  • 14 октября 2011 в 15:52 • #
    Дмитрий Чернов

    Наровят уволить только когда работаете в черную... При законном оформлении работодатель ничего не теряет. Все пособии выплачивает государство. У работодателя только один геморрой - найти замену. Но он в любом случае возникает, даже если вас увольняют.


Выберите из списка
2014
2014
2012
2011