Распознавание голоса при обращении в колл-центр банка

Распознавание голоса при обращении в колл-центр банка

Мои знакомые часто забывают кодовое слово, которое обычно необходимо озвучить оператору при обращении в колл-центр банка. И это неудивительно, ведь человеку в XXI веке приходится запоминать множество PIN-кодов, паролей и т.д. Стоит упростить людям жизнь.

Полагаю, что следует работать над внедрением распознавания голоса в качестве механизма биометрической идентификации клиента при общении с сотрудниками банка по телефону.

Если это будет внедрено, то я оформлю любую кредитную карту банка только ради того, чтобы прикоснуться к данному чуду и проверить работу этого механизма на себе:)

192
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2015
2013
2012
2011