"Сбер" тратится на ИТ

«Сбербанк» подтвердил рублем взятый курс на инновации. Расходы «Сбер», на развитие ИТ в третьем квартале 2011 г. составили 12,1 млрд руб., как стало известно из опубликованного отчета. Это — почти в два раза больше, чем аналогичный показатель за 2010 год (6,56 млрд.руб).
Примечательно, что обычно в четвертом квартале банк тратит на ИТ на порядок больше, чем в предыдущем. Если и в этом году «Сбер» поступит так же, то в финальном квартале 2011 г. ИТ-бюджет может достичь 23 млрд. рублей.
С 1 ноября начала работу компания «Сбербанк-Технологии», 100% которой принадлежит Сберу. На начальном этапе она занимается разработкой программного обеспечения для «Сбербанка», а впоследствии — продавать ИТ-услуги сторонним клиентам. В состав совета директоров «Сбербанк-Технологии» вошли четверо менеджеров — миноритарных акционеров
«Сбербанка»: Виктор Орловский, Алексей Катрич, Андрей Хлызов и Денис Бугров.

Политика «Сбера» — логическое продолжение сделанный ранее шагов по направлению к использованию новых технологий: заключению соглашения с SAP о покупке лицензий в рамках проекта внедрения ERP-системы и проведения крупномасштабного краудсорсинг-проекта «Сбербанк-21».

С уважением,
команда Профессионалов.ru

2329
Комментарии (6)
  • 10 декабря 2011 в 17:52 • #
    Олег Юрьевич Каменецкий

    Екатерина, то что Вы написали, конечно здорово!
    Но как быть с конкретикой?
    Например.
    Я учавствовал с проектом "Мобильные Платежные Системы", реализующую патент N 2246757 «Способ проведения безналичных финансовыx операций и система для его осуществления» предлагающий оригинальный способ широкого учасия мобильных телефонов в безналичной оплате без выхода в Интернет.
    http://www.rftm.ru/index.php/mps
    http://www.rftm.ru/images/mps-bank.pdf
    И на вопрос" "И что?"
    Я могу ответить только: "И ничего", :((
    Дошол и этот проект до организаторов конкурса или нет? Неизвестно.
    Рассматривался ли он, есть какое-то решение... все покрыто мраком.
    Вот интересно смогу ли я когда-нибудь получить ответ?! Или IT - это для своих работников? Сами придумали - сами реализовали. В худшем случае на базе чужой идеи. :))

  • 11 декабря 2011 в 17:33 • #
    Елена Афанасьева

    Это все конечно здорово, создание "Сбербанк-технологии", но то, что сейчас происходит в офисах Сбербанка - это полный кошмар ! Я бы даже сказала жуть ! И этот кошмар заключается не только в зависаниях систем, некорректно проводимых операциях у операционистов, но и в Устройствах самообслуживания (банкоматах и терминалах).Г-ну Орловскому обо всем этом известно на недавней встрече Клуба Руководителей Московского банка с представителями IT-блока Центрального аппарата 1.5 месяца назад, но для простых сотрудников ВСП ничего не меняется, а становится только хуже...

  • 20 декабря 2011 в 15:34 • #
    Дмитрий Синягин

    Сбербанк соотрудникам ИТ - уже лет 5 зарплату не индексировал. И это с учетом того, что бизнес банка быстро растет по заявлению руководства. Текучка в ИТ просто "сумашедшая", с кем они собираются свои Мега-ИТ компании делать - неясно.

  • 9 февраля 2013 в 21:43 • #
    Елена Афанасьева

    Февраль 2013 - в IT для сотрудников и клиентов мало что изменилось...(((

  • 13 октября 2013 в 14:48 • #
    Елена Афанасьева

    октябрь 2013 - существенные изменения в IT-блоке Сбербанка,скачок за полгода значительный, но еще очень много предстоит сделать в части перехода всего Сбербанка на единую платформу ПО.

  • 23 января 2015 в 18:09 • #
    Екатерина Колесникова

    Как обычный, молодой, продвинутый пользователь, могу однозначно сказать, "усовершенствования ПО" для сенсорных терминалов оплаты Сбера - это полный ужас! Программа постоянно зависает, отредактировать данные, например, когда вы оплачиваете какой-нибудь счет ЖКХ, невозможно. Какую сумму спишут непонятно. И плюс показывается лишняя информация о вашем счете тем, кто стоит за вашей спиной. Один простой вопрос возникает у меня - зачем запускать в массовое пользование продукт, который "сырой", не протестированный, не отлаженный до совершенного удобства обычных людей?

    В банкоматах с кнопками всё еще не так плохо. А теперь представьте, что перед вот таким сенсорным терминалом стоит пожилой человек, которого отшили операторы Сбера только потому, что им не хочется принимать оплату квитанций? Сколько стресса, неудобств он испытывает!

    В конечном итоге, если уж операторы Сбера так не любят работать, так сделайте достойный, дружелюбный, простой и удобный вариант терминалов. Не надо усложнять.


Выберите из списка
2017
2017
2015
2013
2012
2011