Недавние скандальные истории об ослеплении пилотов самолётов и вертолётов мощными лазерными указками, навели меня на мысль о том, что можно использовать зелёный лазер для рекламы Сбербанка.
Мощный зелёный источник лазерного излучения можно установить на крышах всех отделений Сбербанка. В вечернее и ночное время, будет хорошо видно столбы света, по которым можно будет легко сориентироваться соль и где расположены отделения Сбербанка. Банки можно разделить на три большие группы. малый офис, средний и центральный и соответственно один, два и три луча света.
Мощным сканирующим лазером, рекламу СБ, можно проецировать прямо на облака.
Три луча не одного зеленого цвета, а три разных цветов, дадут цветное изображение, так будет более информативно.
Фирменный цвет Сбербанка - зелёный. Смысл идеи именно в том, чтобы каждый знал, что значит зелёный луч света. Разноцветные лучи собьют с толку.
Информативность в узнаваемости. Цветной луч, должен нести дополнительную информацию. Зелёный луч уже говорит о том, луч мы имеем дело со Сбербанком или с Мегафоном например. Кто будит первым, тот и получит монополию на зелёный свет.
Свежая идея!!!! а что??? очень даже! Не знаю насколько уж это возможно..но очень интересно
Классно! А еще надо мощные гудки установить , и все усилия руководства Сбербанка и его вкладчиков в эти гудки направить....
Ваша ирония здесь совершенно не уместна. Вы прекрасно понимаете что это реклама, а у рекламы есть свой бюджет.
А как на счёт световой рекламы на облаках?
Китайцы кстати, придумали выпускать цветные покрышки для автомобилей. Фигня? В Китае спрос чудовищный. Скоро и до нас дойдёт. Ток что подумайте, какого цвета себе купите :)))).
Председатель колхоза собрал колхозников, доложил о хорошем урожае и задал вопрос: Что будем делать с прибылью?
Один колхозник предлагает купить трактор.
Иван с заднего ряда отвечает: Да ну его на х…
Другой колхозник предлагает построить новый коровник.
Иван с заднего ряда: Да ну его на х…
Председатель Ивану задает вопрос: Ну что ты, да ну, да, да ну… Сам то что предлагаешь?
Иван отвечает: Давайте купим воздушный шар, надуем и отпустим.
Председатель: А зачем?
Иван: Да ну его на х………
"Сам то что предлагаешь?" :)))) А, ну да - гудки! И пусть вкладчики ходят и дуют в них, чтоб все слышали сколько нас и какая мы сила. Классно!
Ну да, типа как гудели, когда всех вкладчиков обули...
Полагаю, что скоро гудки пригодятся, если Сбербанк, используя "зеленые" технологии мошенничества уже начал продавать не только наши вклады, но и наши конституционные права. А Вы иму поможете пыль в глаза пустить зеленым светом....
Картинка
Проще, ничего нет.
Посмотрите на youtube
http://www.youtube.com/watch?v=LUGck9mNMDA&feature=related
"Свежая идея!!!! а что??? очень даже! Не знаю насколько уж это возможно..но очень интересно"
Согласен полностью :)
Александр, насчет лазеров интересно. Но, может, Вам будет интересно, если поищете в Google и найдете Городские кассы взаимопомощи
Михаил Евгеньевич Смирнов
А причём здесь кассы взаимопомощи???
Александр, только по аналогии.
Михаил Смирнов
Недостатки:
1. стоимость .
2. энергопотребление.
3. наличие облаков.
4. искажение изображения из-за неровности облачности
5. ОПАСНОСТЬ для самолётов.
6. тяжело читать рекламу с поднятой головой.
7. разрешения, согласования, допуски...
...
1. Светодиод мощностью 2300 Lumen, потребляет примерно 15 Ватт и стоит $ 30! С помощью несложной оптики можно организовать яркий луч.
2. 15 Ватт!
3. До облаков как минимум 500 метров.
4. Не все облака неровные. Бывает довольно однородный облачный фронт.
5. Никакой опасности для самолётов. Луч должен быть направлен строго в верх и в кабину пилота он никак не попадёт.
6. Не для всех реклама будет над головой. Для большинства она будет с боку.
7. Если, что-либо не представляет опасности для окружающих, то согласования не нужны. А если и нужны, то Сбербанк получит одно разрешение для всех своих филиалов.
1. облака бывают не всегда
2. облака, в принципе, ровными не бывают
3. лазерные столбы уже всех напугали и никто не даст никаких разрешений, это само по себе опасно!
1. Свет (электричество) тоже бывают не всегда.
2. Ещё на заре развития кинематографа религиозные организации практиковали проецирование фотки Иисуса на облаках. Они видимо не знали, что облака в принципе ровными не бывают. Всё дело в размере шрифта.
3. Вы так уверены, будто от Вас зависит, дать или не тать...
Над городами самолёты не взлетают и не садятся. Аэродромы так спроектированы, чтобы исключить падение самолёты на город. Те, кто Вас напугал лазерными столбами, специально выезжают ближе а аэродромам.
4.???
Михаил, так я понимаю - это реклама для тех, кто на самолетах приземляется...)))
То есть смотрим сверху-вниз...)))
Нет, тут же предложения проекции на облака, значит смотрим снизу-вверх... "результат" "очевиден".
Михаил, мне почему-то все это очень смешно...))) Простите, но напоминает юмористический рассказ..))) Можно в нем даже, не зная технологий развивать тему...)))
Так и я о том же, это даже опасно в некоторых случаях, но автор настроен решительно.
луч виден только ночью или днем тоже? Если только ночью-то смысла в нем нет, тк у нас нет отделений сбербанка, работающих круглосуточно :) Но идея красивая, судя по ролику!