Технология доступности

Боюсь новых технологий в понимании «новшество, инновации» банку просто не нужно, нужно начать применять текущие, апробированные, используемые, доступные. Догнать, удержать позиции, а потом уже думать о нововведениях.

Банк должен научиться экономить главный человеческий ресурс — ВРЕМЯ, и свое и клиентов.
А значит необходимо:

220
Комментарии (2)
  • 13 октября 2011 в 11:13 • #
    Андрей Котляр

    И хорошо бы, чтобы банк не перекладывал всю работу на клиентов, а действительно оптимизровал все что можно у себя. Чтоы=бы клиенты получали все услуги в "один клик")

  • 13 октября 2011 в 12:58 • #
    Андрей Котляр

    А если раскрывать тему "технологии доступности", то доступность можно раскрыть в нескольких плоскостях.
    1. Банк должен быть доступен и понятен для каждого жителя. Он должен понимать для чего это нужно. Тут надо подумать возможно над игровой составляющей. Банк не должен быть сложным. Услугами банка должно быть просто, понятно и приятно пользоваться. Это первый аспект, который касается финансовой грамотности.
    2. Конечно же банк должен быть доступен в плане сервиса — это минимальные очереди простота обслуживания. Клиент должен войти в банк и без лишних вопросов и действий понимать куда ему надо и какие действия совершить. Здесь хотелось бы пожелать банку оптимизировать не только процессы, но и элементарно формы заявлений, которые заполняет клиент.
    3. Банк должен быть доступен всегда и везде — в банкомате, по телефону, через мобильный телефон, интернет. И тут тоже должна быть простота в использовании.

    Приведенный пример banksimple.com замечателен :) Но думаю, что у такой машины, как Сбербанк просто смелости не хватит сделать это. Так как он пока снаружи чуть-чуть поход на клиентоориентированный европейский банк, а изнутри все тот же совок. И от этого надо избавляться.

    Мобильные приложения это будущее. Его надо однозначно интегрировать с магазинами и сетями. Предоставлять бонусы и скидки.


Выберите из списка
2017
2017
2015
2013
2012
2011