TMS системы в банковской сфере?

TMS системы в банковской сфере?

Система управления транспортом. Часть структуры Supply Chain Management. Такая система обеспечивает расчет стоимости перевозки различными видами транспорта, агрегирует таможенные затраты и данные о погрузочно-разгрузочных работах, отслеживает сроки перевозок. Одна из задач системы — по запросу менеджера мгновенно выдать информацию о том, где находится груз, каковы сроки его доставки.
Возможно ли интегрировать такие системы российского производства в службу инкассации? И на сколько эффективно бы это было?

395
Комментарии (17)
  • 25 июня 2015 в 20:12 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    Не совсем понятна постановка вопроса.
    1. Если вы хотите сообщить всему свету, куда и как везутся деньги, то это одна постановка вопроса, интересная.
    2. Сам я далек от транспортных дел, но не раз сталкивался с транспортными отделами. Там упомянутая автоматизация давно работает, вопрос упирается, как водится, в исполнительную дисциплину типа приехал, сразу отметься у оператора, а не после пива и за компанию похода в диспетчерскую.
    3. Международные фирмы также имеют подобные программы. Один знаковый ругался, что по транспорту одна схема подачи материалов, а по таможне другая. А мое шутливое замечание, что из двух стаконов в одну посуду никак? ответил не для пикселей
    4. В прошлом неоднократно участвовал в операциях сродни инкассации. Что знает двое, знает свинья. Маршрут, контрольные точки. Не прохождение точки в течение трех минут влечет выезд групп (автоматы на полу, чтобы не возбуждать паники) и срочное решение вопроса о местонахождении без всякого участия ГАИ и переговоров в эфире. На моей памяти ничего не пропадало, хотя забавные случаи бывали.
    Михаил

  • 1 июля 2015 в 12:17 • #
    Александр Пан

    Добрый день, Михаил Евгеньевич. Спасибо за ответ. Но, видимо, я не правильно преподнес информацию. Отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
    1) Хочу рассказать о том не куда везутся, а как везутся деньги и не только. Что есть на сегодняшний день системы, какие-то лучше, какие-то хуже по автоматизации управления транспортом на предприятии.
    2) На сегодняшний день, транспортная система предприятия состоит из 5 основных модулей:
    - модуль базы данных, куда загружаются все ресурсы в виде транспорта, водителей, адресов и т.д.
    - планирование. модуль, который позволяет рассчитывать маршрут с учетом набора необходимых критериев
    - визуализация в виде графического интерфейса
    - модуль контроля, позволяющий вовремя корректировать маршруты удаленно
    - модуль учет, как правило интегрированный в !С. Позволяющий делать отчеты, учитывать рабочее время и заработную плату.
    Так, вот не во всех транспортных системах, на сегодняшний день, все эти модули одновременно работают, так как хотелось бы.
    3) Международные фирмы, в основном работают с SAP системой. Как правило данную систему интегрируют для увеличения капитализации компании или перед сделками слияния/поглощения.
    4) Как вы думаете, сколько времени и денег будет потрачено на расчет маршрутов при следующих данных:
    10 000 точек, 100 транспортных средств 20 логистов, чтобы были учтены не только временные окна подачи транспорта, но и дорожная ситуация?
    А если на следующий день все адреса поменялись?

    Спасибо.

  • 1 июля 2015 в 12:54 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    Александр, поставленный вопрос имеет ряд аспектов. Звмечу, что если вопрос решают программисты, это одна постановка, транспортники - другая постановка вопроса, служба безопасности, третья. Программисты напирают на автоматизации, траспортники на функционал, безопасность на свое.
    Применитель к инкассации какая задача решается? Эффективность использования транспорта и использование GPS? Интерфейс на комьютере? 10000 точек -это много, это точно должно управляться из одного центра?
    Подобные компьютерные программы давно созданы и работают. Что именно надо механизировать? Добавлю, что на компьютере можно механизировать все что угодно, или почти все.
    Михаил

  • 1 июля 2015 в 14:31 • #
    Александр Пан

    Михаил, не могли бы Вы назвать хотя бы одну программу, которая работает в TMS системе в модуле планирования?
    Программисты решают задачи поставленные от транспортников, безопасников, логистов, диспетчеров, водителей, клиентов в совокупности, в результате чего рождается софт.

  • 1 июля 2015 в 16:05 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    БИТ, ATOM, например

    Программисты решают задачи поставленные...

    А задачи поставили?
    Успехов,
    Михаил

  • 1 июля 2015 в 16:14 • #
    Александр Пан

    Я немного о других системах. Таких как SAP, Oracle, Antor, CDC. На которых на сегодняшний день работают такие компании как Сбербанк (инкассация), Мегафон (сервисные службы), SPSR (доставка товаров) и т.д. Но хотел рассказать немного о другом. Так получилось, что на сегодняшний день мы смогли создать один из модулей такой системы, который считается самым трудным по сравнению с другими 4-мя и до сих пор не был реализован. Мы сумели создать модуль планирования. Мы можем рассчитать достаточно быстро, и оптимально построить маршруты с заданным количеством ресурсов (автомобилей, курьеров и т.д.) с учетом качественных характеристик автомобилей, временных окон доставки или обслуживания, с учетом дорожной ситуации. За что мы получили грант от Сколково, стали лучшим стартапом 2014 г. www.veeroute.ru

  • 1 июля 2015 в 16:24 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    Так напишите в Сбербанк. У них, как я понимаю, наблюдается повернутость в сторону Интенета
    Михаил

  • 1 июля 2015 в 16:52 • #
    Александр Пан

    Так мы пытаемся участвовать в тендере. Но, как Вы сами понимаете, не предела развитию! Собственно говоря, поэтому я создал эту конференцию, чтобы услышать на чем люди работают, что устраивает, а что нет. Как мы можем быть друг другу полезны.

  • 1 июля 2015 в 17:09 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    Александр, у меня богатый опыт писанины в Сбербанк. И ведь повод есть mesmirnov.msk.ru Там второй вопрос. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. С другой стороны, надо ориентироваться на позитив. В этой связи и постановка вопроса: а чем можно зацепить? В вашем случае, как мне кажется, представить ваш модуль планирования как спасательный круг кредитной продукции Сбербанка для физических лиц. Здесь есть фантастический момент, но чем черт не шутит. Банковские служащие думают, как увеличить доход, может, чудодейственная программа решит этот вопрос?
    Михаил

  • 1 июля 2015 в 17:31 • #
    Александр Пан

    Михаил, просмотрите пожалуйста презентацию, которую мы подготовили для Сбербанка. Может что посоветуете? Какой у Вас ящик? Здесь не помещается.

  • 1 июля 2015 в 17:40 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    www.veeroute.ru это ваш сайт? Это и презентация? Если что-то другое, прикрепите файл, здесь это возможно.
    Михаил

  • 1 июля 2015 в 18:01 • #
    Александр Пан

    Наш сайт это не презентация для Банка. Здесь ограничения по объему загрузки.

  • 1 июля 2015 в 18:26 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    # Напишите, как вам ответить
    Михаил

  • 1 июля 2015 в 18:28 • #
    Александр Пан

    У Вас на почте!

  • 1 июля 2015 в 19:05 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    Александр, я посмотрел файл с расширением .ppt. 33 слайда. Есть такая штука - логика. Вы пишите в банк. Ни одного слова на тему, какую задачу решает банк с вашим участием, нет. Что банку рассматривать, непонятно.
    Что фирма Magenta - хорошая фирма, может быть. На вашем сайте присутствует флеш, это хорошо.
    Если бы хотите, чтобы банк рассматривал, вам придеться переписать ваш файл с совершенно других позиций, а именно с позиции банка, какие задачи банк решает с вашим участием и как.
    Михаил

  • 1 июля 2015 в 19:08 • #
    Александр Пан

    Михаил, большое спасибо за комментарий. Постараемся учесть в разработке презентации для банка.

  • 1 июля 2015 в 19:17 • #
    Михаил Евгеньевич Смирнов

    Пожалуйста,
    Михаил


Выберите из списка
2017
2017
2015
2013
2012
2011