Самая массовая рекламная компания в истории России.
Фирменным цветом сбербанка, является зелёный цвет и этот факт, можно использовать в рекламных целях. Я предлагаю со всеми, кто имеет в сбербанке счета, вклады, акции СБ и т.д., заключить дополнительный, рекламный договор и выдать специальную зелёную лампу — зелёный фонарь, на светодиодах. Лампа мощностью не более 3 Ватт, будет светить достаточно ярко. В вечернее и ночное время, в окнах жилых домов будут зажигаться зелёные фонари. Каждый житель России, будет знать, что в этих квартирах и домах живут вкладчики и клиенты сбербанка.
За такую рекламу гражданам надо немного платить, а за неисполнение взятых на себя обязанностей немного наказывать. Население должно понять, что это не халява, что в сбербанке всё по-взрослому.
А как же - тайна вкладов?
Если Вы на стёклах, не станете писать сумму ваших вкладов, то тайна остается тайной.
Александр - это здорово...))) Но лучше всем клиентам Сбербанка раздать зеленые шапочки и обязать их носить в любую погоду, а на шапочку приклеивать услуги...))) Клиентов Альфа-банка - в красные шапочки одеть...спортивные состязания между командами осуществлять, конкурсы даже проводить всякие...)))
Предложите раздать шапочки – я не против. Здесь мы обсуждаем предложение с зелёными фонариками. Кстати, зелёный цвет не только у сбера, но и у мегафона. Если они окажутся шустрее, то обсуждать будет просто нечего.
Идея о шапочках неплоха.И просто так продавать можно , и спорсменов можно одеть в подобные на Олимпиаде или других соревнованиях...Причем - возможно, пусть будут и две фирмы - с одной стороны"Сбербанк"- С другой -"Мегафон"Вам -+ за идею.
Владимир, поверьте на Олимпиаде Сбербанк будет виден повсюду !
Всюду - и на шапочке...:)))
Действительно, Сбербанк - Мегафон, Альфа банк - МТС, Райффайзен - Билайн...:) Для каждого найдется пара :)))
А если человек является активным клиентом нескольких банков? Что делаеть тогда? :)
Придется выбирать по цвету банк...)))
Учитывая, что много людей убеждены в том, что зеленый успокаивает, они будут выбирать зеленые шапочки...:)
Человек, выбирающий зеленый цвет, хочет, чтобы во всем торжествовали его собственные взгляды и убеждения, хочет чувствовать, что все его поведение оправдывается тем, что он – носитель основных и непреложных принципов.
А это значит, что Сбербанк должен поставить на свой пьедестал самое дорогое, что у него есть - клиента своего Банка.
И сейчас-нечего!