Зелёный фонарик (рекламная кампания)

Зелёный фонарик (рекламная кампания)

Самая массовая рекламная компания в истории России.
Фирменным цветом сбербанка, является зелёный цвет и этот факт, можно использовать в рекламных целях. Я предлагаю со всеми, кто имеет в сбербанке счета, вклады, акции СБ и т.д., заключить дополнительный, рекламный договор и выдать специальную зелёную лампу — зелёный фонарь, на светодиодах. Лампа мощностью не более 3 Ватт, будет светить достаточно ярко. В вечернее и ночное время, в окнах жилых домов будут зажигаться зелёные фонари. Каждый житель России, будет знать, что в этих квартирах и домах живут вкладчики и клиенты сбербанка.

За такую рекламу гражданам надо немного платить, а за неисполнение взятых на себя обязанностей немного наказывать. Население должно понять, что это не халява, что в сбербанке всё по-взрослому.

428
Комментарии (13)
  • 24 ноября 2011 в 06:30 • #
    Владимир Раколевский

    А как же - тайна вкладов?

  • 24 ноября 2011 в 09:25 • #
    Александр Конюхов

    Если Вы на стёклах, не станете писать сумму ваших вкладов, то тайна остается тайной.

  • 24 ноября 2011 в 06:53 • #
    Елена Афанасьева

    Александр - это здорово...))) Но лучше всем клиентам Сбербанка раздать зеленые шапочки и обязать их носить в любую погоду, а на шапочку приклеивать услуги...))) Клиентов Альфа-банка - в красные шапочки одеть...спортивные состязания между командами осуществлять, конкурсы даже проводить всякие...)))

  • 24 ноября 2011 в 09:31 • #
    Александр Конюхов

    Предложите раздать шапочки – я не против. Здесь мы обсуждаем предложение с зелёными фонариками. Кстати, зелёный цвет не только у сбера, но и у мегафона. Если они окажутся шустрее, то обсуждать будет просто нечего.

  • 24 ноября 2011 в 18:23 • #
    Владимир Раколевский

    Идея о шапочках неплоха.И просто так продавать можно , и спорсменов можно одеть в подобные на Олимпиаде или других соревнованиях...Причем - возможно, пусть будут и две фирмы - с одной стороны"Сбербанк"- С другой -"Мегафон"Вам -+ за идею.

  • 24 ноября 2011 в 19:52 • #
    Елена Афанасьева

    Владимир, поверьте на Олимпиаде Сбербанк будет виден повсюду !

  • 24 ноября 2011 в 23:00 • #
    Владимир Раколевский

    Всюду - и на шапочке...:)))

  • 28 ноября 2011 в 15:07 • #
    Екатерина Колесникова

    Действительно, Сбербанк - Мегафон, Альфа банк - МТС, Райффайзен - Билайн...:) Для каждого найдется пара :)))

  • 28 ноября 2011 в 15:07 • #
    Екатерина Колесникова

    А если человек является активным клиентом нескольких банков? Что делаеть тогда? :)

  • 28 ноября 2011 в 20:18 • #
    Елена Афанасьева

    Придется выбирать по цвету банк...)))

  • 28 ноября 2011 в 21:50 • #
    Екатерина Колесникова

    Учитывая, что много людей убеждены в том, что зеленый успокаивает, они будут выбирать зеленые шапочки...:)

  • 28 ноября 2011 в 22:17 • #
    Елена Афанасьева

    Человек, выбирающий зеленый цвет, хочет, чтобы во всем торжествовали его собственные взгляды и убеждения, хочет чувствовать, что все его поведение оправдывается тем, что он – носитель основных и непреложных принципов.

    А это значит, что Сбербанк должен поставить на свой пьедестал самое дорогое, что у него есть - клиента своего Банка.

  • 24 ноября 2011 в 11:11 • #
    Галина Блохинцева

    И сейчас-нечего!


Выберите из списка
2017
2017
2015
2013
2012
2011