Автоматизированная идентификация клиентов

Автоматизированная идентификация клиентов

В 2021 году клиентов при входе узнают с помощью специального радиочастотного считывающего устройства RFID (Radio Frequency Identification), воспринимающего информацию, занесенную в микросхему единой социальной смарт — карточки клиента. Теперь нет необходимости в процедуре заполнения всевозможных анкет и заявлений. Все данные о клиенте хранятся в единой социальной смарт-карточке. Благодаря этому, появляется возможность не только продемонстрировать персональный подход к каждому клиенту, добиться более лояльного отношения, но и, изучив потребительское поведение, провести более точную сегментацию клиентов и предлагать специальные услуги каждому сегменту. Посетителю банка предлагается персональный продукт в максимально комфортных для него условиях. Для обеспечения безопасности использования смарт-карты в Сбербанке реализована биометрическая идентификация клиента по лицу, отпечатку пальца, рисунку сетчатки глаза.

186
Комментарии (1)
  • 13 октября 2011 в 18:21 • #
    Евгений Анненков

    Вот если бы мне в 1990м сказали, что через у меня будет телефон через десять лет, да не обычный проводной, а такой, что можно носить везде с собой - я бы ни за что не поверил. А ещё через десять лет у меня появился телефон, на котором можно смотреть кино и даже делать видеозвонки. И заплатить за него можно в любом гастраноме. Так что, через десять лет, в 2021 году может и не такое быть.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011