Дифференцированные платежи

Дифференцированные платежи

Дифференцированные платежи по кредиту вот, что нужно населению! Не всем заёмщикам известно, что при аннуитетных заплатишь больше процентов (при одинаковых ставке и сроке).
Другой крупный всероссийский банк преподносит наличие возможности дифференцированных платежей как конкурентное преимущество.
Сбербанк, надо быть честным по отношению к клиентам!

«Жулики вы просто…» В.В. Путин (шутка наверно)

920
Комментарии (15)
  • 28 ноября 2011 в 14:49 • #
    Nadya Pavlova

    Ранее Сбербанк предоставлял возможность дифференцированных платежей!
    А сейчас видно посчитал, что они менее выгодны для банка.

  • 28 ноября 2011 в 16:48 • #
    Екатерина Колесникова

    Действительно, пару лет назад у Сбербанка были дифференцированные платежи. И это было очень удобно потребителям, но видимо, не Сбербанку. Раньше можно было вносить деньги любой суммой и хоть каждый день. Сейчас такого "счастья" у клиентов нет. Можно только, начиная с 4-ого месяца, вносить большую сумму и только 1 раз в месяц. С точки зрения, клиента, программа кредитования была намного более гибкой, чем при настоящих условиях. Да и расчет погашения кредитной суммы был совершенно иным, нежели сейчас, что тоже не очень удобно и не очень приятно. Но когда Вы берете кредит - значит Вам нужны деньги. А значит Вы согласитесь на условия, которые найдете для себя наиболее удобными. Наверное, расчет на это.

  • 28 ноября 2011 в 17:03 • #
    Nadya Pavlova

    Год назад у них еще были дифференцированные платежи.

    При аннуитентных платежах есть большой минус:
    когда платишь больше, то деньги просто висят на счете, до того момента пока не напишешь заявление лично (а значит Сбербанк может прокручивать деньги клиента, тем самым зарабатывая).
    Зная "клиентоориентированность" Сбера, весьма неприятное занятие.

  • 28 ноября 2011 в 17:11 • #
    Екатерина Колесникова

    Согласна! Да и % ставки низкими не назовешь. Но есть и плюсы у кредитов Сбера - отсутствие скрытых комиссий. Правда, расчет погашения кредитной суммы стал совершенно неудобным. Раньше при дифференцированных платежах снижалась и сумма кредита и сумма процентов, а сейчас нужно платить всегда одинаковую сумму, т.е. в первую очередь оплачиваются все %, а потом уже основная сумма кредита, и при этому последний платеж получается самым большим, а не самым маленьким. Морально - это просто убивает.

  • 29 ноября 2011 в 22:24 • #
    Иван Валуйский

    Ограничение 3 месяцами сняли!

    Погашается кредит с книжки: на нее можно перечислять деньги хоть каждый день, даже с карты в терминале или через интернет. Раз в месяц с нее списывают платеж по кредиту.
    Так вот если в этот день подойти к кредитному инспектору, а лучше за день до этого, то он вам пересчитает ваш платеж и снизится сумм долга, платежа и переплаты по кредиту, как в дифференцированном кредите.

  • 30 ноября 2011 в 18:59 • #
    Екатерина Колесникова

    Уже сняли огранения 3 месяцев? Хоть это хорошо.

    Так о том и речь, что списываются деньги только 1 раз в месяц. А раньше списывались тогда, когда физически Вы их принесли и тут же списывали, и не нужно было ждать месяц.

    Сумма долга и сумма процентная уменьшеаются - это логично! Но я говорила о другом уменьшии. Сейчас, например, Вам выдали график платежей и что Вы там видите? Сумму, которую Вы должны банку распределена равными частями на количество месяцев, которое Вам осталось платить, правильно? Да. А раньше сумма для каждого последуюущего месяца оплаты становилась меньше. Например, сейчас платить 5000 и в следующем месяце опять будете платить 5000 (распределение меняется только внутри суммы), а раньше Вы заплатили 5000, а в следующем месяце уже должны были 4500.
    Я вот об этом говорила.

  • 30 ноября 2011 в 23:11 • #
    Иван Валуйский

    Все верно, если подойти кредитному инспектору, он оформит оплату основного долга, не процентов. И ваш платеж по кредиту, ежемесячный, уменьшится. Только теперь требуется предупредить банк, чтобы вам пересчитали график платежа. А раньше компьютер считал новый график платежей автоматически.
    Подробней у вашего Кредитного инспектора или по горячей линии 8-800-555-55-50

  • 30 ноября 2011 в 18:59 • #
    Екатерина Колесникова

    Уже сняли огранения 3 месяцев? Хоть это хорошо.

    Так о том и речь, что списываются деньги только 1 раз в месяц. А раньше списывались тогда, когда физически Вы их принесли и тут же списывали, и не нужно было ждать месяц.

    Сумма долга и сумма процентная уменьшеаются - это логично! Но я говорила о другом уменьшии. Сейчас, например, Вам выдали график платежей и что Вы там видите? Сумму, которую Вы должны банку распределена равными частями на количество месяцев, которое Вам осталось платить, правильно? Да. А раньше сумма для каждого последуюущего месяца оплаты становилась меньше. Например, сейчас платить 5000 и в следующем месяце опять будете платить 5000 (распределение меняется только внутри суммы), а раньше Вы заплатили 5000, а в следующем месяце уже должны были 4500.
    Я вот об этом говорила.

  • 28 ноября 2011 в 22:49 • #
    Майя Чельдиева

    Раньше был выбор у клиента а сейчас его нет, дифференцированные платежи давали больше свободы заемщику т.к. можно было вносить сколько хочешь и в любой день были бы деньги это очень удобно. Но с другой стороны это дисциплинирует клиентов.

  • 29 ноября 2011 в 20:34 • #
    Алексей Глухов

    Согласен, дифференцированные платежи могут привлечь дополнительных клиентов. Я бы и сам с удовольствием взял такой кредит.

  • 30 ноября 2011 в 19:03 • #
    Екатерина Колесникова

    Вот я полностью соглана с Вами, Алексей. Я пару лет назад брала такой кредит и было очень удобно. Но это невыгодно банку. Потому что если у человека есть возможность гасить кредит быстро, то банк получает минимум %, а надо максимум...:)

  • 30 ноября 2011 в 20:06 • #
    Алексей Глухов

    Думаю, выгода банку есть. Во-первых не все гасят кредиты досрочно. Во-вторых приток клиентов ушедших из других банков может весь негатив покрыть с лихвой. А жадность до добра никого не доводила, думаю когда банк отменил дифкредиты потерял не мало клиентов.

  • 1 декабря 2011 в 19:46 • #
    Екатерина Колесникова

    Ну почему потерял? :) Уверяю Вас, банки всегда найдут некую изюминку, которая взамен ушедших клиентов, привлечет новых. А, воможно, сравнив условия в других банках, клиенты поймут, что в Сбере было не так уж и неудобно выплачивать кредит...:)

    Да, Сбер отменил (образно выражаясь) дифкредиты, но ведь понизил ставки по кредитам, и эта маркетинговая "изюминка" не могла не сыграть положительную роль. И не всем сразу говорят, что Вы можете гасить кредит только раз в месяц, и сумма каждый месяц не уменьшается...:) Это Вы узнаете уже потом. Но сначала Вы уже взяли кредит! :)

  • 29 ноября 2011 в 22:23 • #
    Иван Валуйский

    Хочется сказать в защиту Сбера:
    а) Кредиты сейчас с конкурентными ставками. Особенно кредитки
    б) Погашается кредит с книжки: на нее можно перечислять деньги хоть каждый день, даже с карты в терминале или через интернет. Раз в месяц с нее списывают платеж по кредиту.
    Так вот если в этот день подойти к кредитному инспектору, а лучше за день до этого, то он вам пересчитает ваш платеж и снизится сумм долга, платежа и переплаты по кредиту, как в дифференцированном кредите.

    Неудобно, что для более крупной оплаты требуется ходить в банк - и все. Зато накопленные на книжке за месяц деньги свыше платежа по кредиту, есть шанс по надобности снять) Мало ли что, свадьба у друга, например.

  • 1 декабря 2011 в 19:20 • #
    Сергей Ионов

    С точки зрения симметрии все люди одинаковы, а с точки зрения государства- все люди разные. Сбербанк - государственное учреждение. Почему для него граждане РФ должны быть одинаковы? Если банк выполняет функцию по улучшению жизни граждан, то неплохо былобы и ему начать выполнять функции симметричные государству. Например, если государство собирает налоги с граждан, то банк должен выдавать гражданам кредиты, чтобы они могли создавать бизнес и платить государству налоги, и так далее...


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011