Облегчить совершение регулярных платежей в адрес поставщиков...

Облегчить совершение регулярных платежей в адрес поставщиков услуг для населения

Клиент оставляет в Банке или у Поставщика услуг заявление о желании совершать платежи с банковского счета. При этом он сообщает в заявлении номер счета и идентификатор услуги (номер телефона, договора и т.п.) Банк и Поставщик обмениваются указанными данными. В день выставления счета клиенту Поставщик направляет электронный реестр в банк, где есть информация о счете, с которого предлагается списание, и точная сумма. Сумма списывается сразу или после подтверждения клиентом, которое он дает через мобильное приложение (например, ответ Да, на СМС сообщение с предложением оплатить услуги Поставщика). В таком случае выгода будет для всех: Банк увеличивает свои комиссионные от платежей, Поставщику более своевременно оплачивают услуги, а клиентам — возможность оплатить регулярные платежи с точностью до копейки, находясь при этом в любой точке мира

211
Комментарии (8)
  • 6 октября 2011 в 01:45 • #
    Дмитрий Лайер

    "Сумма списывается сразу"

    Про рекурентные платежи многие забывают и очень часто получается так, что они происходят в самое неподходящее время.

    " или после подтверждения клиентом" только так и надо делать, чтобы не потерять доверия клиента, который скорее перестанет использовать этот банк чем отпишется от услуги.

  • 6 октября 2011 в 08:26 • #
    Aleksei Zhdanov

    Насколько я помню, это называется длительное поручение, сам таким пользовался, очень удобно, если не очень знаком с интернет технологиями, думаю это будет актуально пенсионерам и бюджетникам, получающим зарплату в определенные дни

  • 7 октября 2011 в 12:09 • #
    Tera Terpsihora

    Я с вами не соглашусь насчет , людей пожилого возраста,поскольку они в общей массе недоверчивы, и плохо разбираются в технике! А также не будем забывать . что не у всех бюджетников даже перечисляют деньги на карточку!!! это услуга будет востребована не сейчас 10-15 при введения повсеместного безналичного расчета!

  • 7 октября 2011 в 11:47 • #
    Михаил Хисамутдинов

    Ага, нужно работать по принципу "получил (кредит) - забыл (о платежах, т.к. они будут автоматически списываться с карты)".

  • 7 октября 2011 в 14:21 • #
    Денис Стребков

    сам не посредственным образом связан с разработкой и сопровождением длительных поручений и могу сказать, что данная услуга очень перспективна, и очень большая доля клиентов (в том числе и пенсионеров) охотно использует данную услугу именно с банковских карт. Тем более сейчас набирает обороты проект Социальных и Пенсионных карт. Изучая статистику по своему банку - доля пенсионеров, использующих БК растет очень немалыми темпами! Единственное не удобство - для оформления длительного нужно обращаться в филиал - считаю что нужно развивать подключение через Сбербанк онлайн

  • 29 октября 2011 в 19:58 • #
    Владимир Раколевский

    Отсюда практическая ИДЕЯ - доработать проги сбербанка онлайн так - чтобы можно было через Инет оформлять длительные поручения.
    не останавливайтесь на стадии благих пожеланий!Ведите дело к практическим шагам!

  • 7 октября 2011 в 17:53 • #
    Ирина Аношкина

    Денис, согласна! Хорошо бы оформление услуги настроить и через устройства самообслуживания. В меню автоплатежей.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011