Оптимизация работы с клиентами Сбербанка.

Оптимизация работы с клиентами Сбербанка.

При обращении к должникам с претензиями, в суд, предъявляя исполнительный лист в ССП РФ очень часто сталкиваюсь с проблемой — держателям банковских карт Сбербанка невозможно получить реквизиты для осуществления платежей в другом населенном пункте одного региона ни через терминал самообслуживания, ни у операторов Банка. Предлагаю ввести в меню терминалов в разделе Информационных услуг функцию «Реквизиты пользователя», «Печать реквизитов», и т.д., поэтапно объединив: 1) клиентскую базу регионов, 2) клиентскую базу РФ. Это позволит оптимизировать работу Банка, сэкономить время и нервы работников СБ РФ, увеличить прибыль и не потерять клиентуру.

402
Комментарии (1)
  • 24 мая 2012 в 16:57 • #
    Никита Райдер

    Это точно, звонишь в сбер и реквизиты банка узнать большая проблема почемуто.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011