Потребительский кредит в СберБанке

Потребительский кредит в СберБанке

Знаю что во многих странах Европы при взятии потребительского кредита процентные ставки значительно ниже ставок в России. Сколько власти предрекали скорый конец высоким процентам, ничего в корне не меняется. Я понимаю, что в России и риски выше, и инфляция — но хочется свои деньги оставить при себе.
Да, в СберБанке озвучены ставки по потребительскому кредиту от 15,3 до 20%.
Но, простите, что бы получить даже 15% (в реале это получается при з/п обычного человека все 20%) нужно собрать массу бумажек, да еще и подождать пару дней, что бы в итоге тебе ответили отказом.
Я лично подавала заявку на кредит в СберБанк, т.к. я являюсь клиентом банка (держатель дебетовой карты), но мне пришлось за кредитом обращаться в другой банк. Где и до сих пор и беру кредиты – ставка выше, но я получаю быстрый ответ и я всегда уверена что заявку на кредит мне одобрят.
Ситуация для меня, как потребителя, не удобная не только из-за высоких ставок (кредиты всё равно беру, а что делать?), но и за обслуживания в общем: касательно непосредственно Сбербанка, сама процедура оформления кредита в др.банках куда проще и заканчивается веселее.
Я остаюсь клиентом банка, теперь скорее потому что патриот.

347
Комментарии (27)
  • 5 октября 2011 в 16:02 • #
    Aleksei Zhdanov

    Я перевел свой потребительский кредит в коммерческий банк, ставка сбербанка в 20% просто грабительская против 14%. На обращение в банк с просьбой понизить ставку до уровня конкурентов , получил ответ "Не устраивает, можете поменять банк" Считаю это не профессионально

  • 5 октября 2011 в 16:21 • #
    Анна Дубинина

    Да мне даже на 20% не одобрили :)

  • 5 октября 2011 в 19:40 • #
    Вася Пегушин

    Анна оформите себе кредитную карту Сбербанка

  • 6 октября 2011 в 08:20 • #
    Aleksei Zhdanov

    А для чего? Есть коммерческие банки , в которых данный продукт стоит дешевле и процедура получения гораздо проще

  • 6 октября 2011 в 14:39 • #
    Татьяна Сафронова

    Алексей, Сбербанк - надежный банк! Только Сбербанк - единственный банк не скрывает информацию о расходах клиента. У Сбербанка нет "мелкого шрифта". Вся информация чистая и достоверная. Я всегда говорю клиентам - Уточните полную стоимость в другом банке будь это кредит либо кредитная карта, и поверьте Вы все равно придете в Сбербанк! Всегда рады Вас видеть!

  • 6 октября 2011 в 14:49 • #
    Aleksei Zhdanov

    Для себя я сделал вывод, хорошо относятся к тебе в том банке, где у тебя знакомый управляющий, пока знакомые были в сбере было все хорошо, как не стало и вопросы стали решаться хуже и отношение изменилось....к хорошему быстро привыкаешь

  • 6 октября 2011 в 15:13 • #
    Татьяна Сафронова

    Я могу с Вами поспорить :) Как давно вы были в Сбере? Сейчас придешь, тебя встречают в зале с улыбкой, все расскажут. Пришел за одним, оформил совершенно другое. Постоянно выходишь с банка с удовлетворением в душе, что все-таки клиенты для банка на первом месте.

  • 6 октября 2011 в 15:20 • #
    Aleksei Zhdanov

    В сбере я был в мае, когда закрывал кредит, перекредитовку по которому взял в комбанке. Да улыбаются , слов нет, но никто мне не смог объяснить почему у меня были произведены списания по 2 раза одного и того же и обратный возврат осуществляли почти 2 недели , и то сам заметил .... (претензию писал) и почему перевод внутри одного банка (я с карты на книжку перекидывал на погашение кредита) идет 2 дня .... а не моментально как переброска с карты на карту....
    вопросов много... ответов нет

  • 6 октября 2011 в 15:44 • #
    Татьяна Сафронова

    Может пол года назад и было так. Сейчас намного лучше. Выделены зоны "Премьер"- это профессиональная консультация и помощь в любом вопросе с конфиденциальностью информации. Переводы уже работают Карта-Книжка, можно со своих всех книжек в онлайне переводить наличку на карту и тут же ее снимать и наоборот (если карта и книжки одного банка). Да, тут можно до бесконечности спорить. Сколько людей- столько же и мнений.

  • 6 октября 2011 в 15:54 • #
    Aleksei Zhdanov

    Я не говорю о возможности или не возможности перевода, я говорю о скорости данного перевода. Ну и про двойное списание ....

  • 6 октября 2011 в 23:52 • #
    Татьяна Ремнева

    Алексей, поддерживаю Ваше замечание по поводу скорости. Лично не сталкивалась, но мне кажется, что в современном мире, при доступных средствах коммуникации, сроки по 2 недели, особенно, если это возврат денег, где задержка может быть очень чувствительна для комфортного существования, просто не приемлемы.

    Подразумеваю, что так не везде и не всегда. Но это говорит о необходимости очень быстро поднимать общий уровень до лучших стандартов.

    Сбербанк, конечно, №1, но и у него есть конкуренты, к которым могут уйти, и уходят, платежеспособные клиенты

  • 7 октября 2011 в 11:41 • #
    Михаил Хисамутдинов

    Татьяна, медлительность - есть результат политики Сбербанка по "оптимизации" штатной численности. Сейчас нагрузка на одного сотрудника сильно увеличилась, а з/п нет.

  • 7 октября 2011 в 11:50 • #
    Татьяна Ремнева

    Мне кажется, что параллельно оптимизации штатной численности, должна проходить оптимизация работы по продвижению сервисов, позволяющих снизить эту нагрузку с персонала, то есть онлайн-сервиси, оплаты через терминалы и т.д.

    Ну и безусловно, чтобы людям было комфортно работать, необходимо продумать систему адекватной материальной мотивации персонала.

    Поможет только комплексный подход!

  • 7 октября 2011 в 11:56 • #
    Михаил Хисамутдинов

    Комплексный подход, продвижение сервисов и т.д. - это мечта Сбербанка, к которой он стремится. Но, вместо того, чтобы всё это развить, внедрить и отработать как следует, сначала уволили кучу сотрудников! Соответственно, на оставшихся легло большое количество работы, а технологии ещё не успевают подойти. Вот в этом проблема. Хотели как лучше...(

  • 7 октября 2011 в 22:09 • #
    Ррр Нос

    как ни странно, в некоторых случаях это оправдано: когда из 2-х слабо работающих подразделений с постоянными очередями создают одно, но которое может в связи с качественно подобраннм персоналом, который ЗНАЕТ продукты и технологии, легко успевает обслуживать всех клиентов 2-х подразделений...

    результат: снижение затрат для Банка на содержание 2-х офисов, рост удовлетворенности клиентов, повышение качества и скорости...

  • 7 октября 2011 в 22:29 • #
    Михаил Хисамутдинов

    нагрузка на каждого сотрудника возрастёт в 2 раза(!). Может лучше 2 офиса переукомплектовать, чтобы они могли в 4 раза больше обрабатывать клиентов? и прибыли больше!

  • 7 октября 2011 в 22:42 • #
    Ррр Нос

    Михаил,
    мне кажется, здесь надо учитывать не только чисто цифры! То, с чем может один сотрудник справиться за час, другой и за 3 часа с трудом успевает.... Поэтому следует учитывать не количество, а квалификацию кадров...

  • 7 октября 2011 в 22:46 • #
    Михаил Хисамутдинов

    конечно, но даже самого квалифицированного кадра можно завалить работой и наступит "профессиональное выгорание" сотрудника, он не выдержит, поэтому нагрузку необходимо распределять равномерно

  • 7 октября 2011 в 22:50 • #
    Ррр Нос

    а никто с этим не спорит! Все надо делать с умом, и не сокращать там, где сокращения из-за нагрузки не может быть и в помине!!! И для этого, кстати, есть специальные структуры, которые и расчитывают подобные факторы целесообразности!

  • 7 октября 2011 в 22:57 • #
    Михаил Хисамутдинов

    Естественно, полностью согласен с мудрой девушкой.
    Если не ошибаюсь, у Вас были тёмные волосы или сейчас?)

  • 7 октября 2011 в 23:09 • #
    Ррр Нос

    Михаил, не поверете- я всю жизнь блондинка))) хотя и с высшим образованием, полученном в хорошем ВУЗе))

  • 9 октября 2011 в 08:04 • #
    Наталия Богородицкая

    Это правильно

  • 7 октября 2011 в 21:58 • #
    Ррр Нос

    я частично поддерживаю мнение Татьяны. Представьте, что Вы среднестатистический человек с зарплатной картой не того банка, в котором собираетесь брать кредит. Попробуйте подсчитайте все комиссии за оплату кредита наличными, расходы на бензин до ближайщего банкомата "того-банка"+комиссии за открытие кредита+ комиссия за составление документации и пр... +время, силы, нервы...

    С другой стороны, все конечно зависит от того Банка, где берешь (от его прогресивности и масштабности) и на сколько вы чувствуете себя уверенным с IT-технологиями....

    В общем надо каждый раз считать...

  • 7 октября 2011 в 23:03 • #
    Екатерина Баранова

    Я считаю, что актуальной задачей будущего является развитие потребительского кредитования в местах продаж.

    В наше время люди (особенно молодежь) очень полюбили мгновенные кредиты, которые выдаются на месте в точках продаж на покупку какого-либо товара.
    Данные кредиты не требуют сбора "документальной волокиты" и рассматриваются в течении нескольких минут.
    Сейчас оформлением данных кредитов занимаются многочисленные коммерческие банки. Сбербанк я думаю в праве составить достойную конкуренцию и занять лидирующее положение в экспресс-кредитовании.

    Главное - установить разумные процентные ставки, т. к. у коммерческих банков они "заоблачные" и могут составлять до 80% годовых и выше. Ипотеку и автовредит по таким ставкам конечно не возьмешь, но бытовую технику, товары первой необходимости, имеющие небольшую рыночную стоимость клиенты готовы брать и по таким ставкам. Продажи в гипермаркетах растут - следовательно, коммерческие банки подсчитывают прибыль.
    Так почему же всеми любимому Сберу не попытаться проявить себя в данном виде услуг? - Думаю - это вопрос времени и скоро в перечне предоставляемых Банком услуг появиться новый вид кредитования.

  • 8 октября 2011 в 13:41 • #
    Михаэль Сидоренко

    Екатерина Баранова пишет "(особенно молодежь) очень полюбили мгновенные кредиты, которые выдаются на месте в точках продаж на покупку какого-либо товара"

    Смотря какой товар. Если это ноутбук - то для школьников и студентов это предмет первой необходимости, прожиточный минимум. Если ему такой родители еще не купили - как же он вообще учиться тогда сможет?

    Поэтому предлагаю к обсуждению...

    Название кредита: Народный Кибернетик от Сбербанка!
    Сумма кредита: 12 000-15 000 рублей
    Ставка в рублях: 10%
    Срок кредита: до 5 лет
    Документы: Заявление-анкета, паспорт РФ
    Возраст заемщика: от 14 до 50 лет
    Обеспечение: не требуется
    Тип кредита: целевой на покупку ноутбука
    Список моделей: утверждается не реже 1 раза в месяц
    Мин. ограничения: CPU 1.8 ГГц, Экран 14", гар. 24 мес, акк. 3 часа
    Срок рассмотрения кредитной заявки: 1 час
    Порядок получения кредита: через 2 часа

  • 9 октября 2011 в 16:55 • #
    Антон Пирогов

    как 14-17-летний человек будет его отдавать??? с неба деньги упадут? Да еще и без поручителей.....где экономическая выгода от кредита в 10 000 при 10% годовых для Сбера?


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011