Предложение отменить привязку функционала "Сбербанк Онлайн" к...

Предложение отменить привязку функционала "Сбербанк Онлайн" к региону.

«Сбербанк Онлайн» имеет массу возможностей, которыми большинство пользуется. Это прекрасно.

По понятным причинам личный кабинет привязан к конкретному региону, например в плане оплаты услуг. Но эта же привязка к региону сильно урезает функционал услуг «Сбербанка».

Например.
В «СБ-Онлайн» можно открыть вклад не посещая офис банка физически. Житель Центрально-Чернозёмного региона не может открыть вклад, например, в китайских юанях, тогда как в франках или кронах — без проблем. У жителя же Дальневосточного региона без каких-либо проблем есть возможность открыть вклад в юанях тех же… Таких примеров можно наковырять ещё в системе, я думаю, без проблем.

Не совсем понятно зачем урезать спектр возможностей, если «интернет» по определению не имеет границ. А если я завтра перееду в другой регион, а привязка к региону у меня останется?
Или что если я буду в командировке на востоке страны и открою там этот же вклад в отделении банка, то он появится у меня и в личном кабинете «СБ-Онлайн», так? Тогда почему нельзя сразу сделать и открытие счёта без ограничений по всей стране?

В общем общая мысль, думаю, понятна: дать весь спектр услуг всем клиентам «Сбербанка» независимо от местонахождения.

197
Комментарии (6)
  • 11 февраля 2015 в 20:34 • #
    Василий Колесников

    К сожалению у Сбербанка 17 Территориальных отделений, У вас будет вклад виден только того тер.банка в котором у вас есть карта.Пример, Есть у вас Карта и Вклад открыт в г.Новосибирске -Сибирский Банк.

  • 12 февраля 2015 в 15:20 • #
    Сергей Калиганов

    Ну об этом и речь.
    Завтра человек переезжает из Новосибирска в Москву и....? Закрывать все счета и карты и открывать новые в Москве? Или не пользоваться услугами Москвы, а продолжать пользоваться услугами как будто человек в Новосибирске?

    Тогда рассуждаем дальше, что мешает одному человеку работающему вахтовым методом на севере, а живущему на юге страны пользоваться в режиме "месяц через месяц" услугами и того и того филиала. Создавать 2 разных аккаунта на разные регионы? А смысл? Сложно объединить всё воедино, привязав конкретные счета/вклады/услуги к конкретным регионам? Не сложно.
    Вопрос в том что этим просто никто не занимается, сознательно урезая спектр функционала и услуг, ограничевая людей своим регионом.

  • 13 февраля 2015 в 09:52 • #
    Вадим Габитов

    Сергей, добрый день
    Сам на практике не сталкивался с потребностью использовать услугу, которая недоступна в моем регионе, а в другом доступна (или наоборот). Полностью согласен, что если предлагается услуга, то почему есть какие-то ограничения по ней. Думаю функционал СБОЛ имеет возможность указанные ограничения снять. Другой вопрос - готовы ли к этому сопутствующие СБОЛ программы, типа "зеленая улица" и т.п. Возможно ограничения обусловлены не самим СБОЛ и другими факторами, может быть даже самим построением процесса работы со счетами через СБОЛ. Знаю, что в СБОЛ есть возможность выбора региона, может быть эта функция просто не заработала на 100%.

  • 13 февраля 2015 в 13:54 • #
    Сергей Калиганов

    Возможно, я не спорю.
    В принципе я даже понимаю почему так - привязка виртуально открытого счёта всё равно идёт к какому-то региональному физическому филиалу банка в регионе. Но это не отменяет моего непонимания почему нельзя реализовать такую автоматическую привязку к филиалу другого региона?

    в обще по моему скромному мнению подумать есть над чем, вот только было бы кому думать... возможно СБ просто не интересно это.

  • 13 февраля 2015 в 14:34 • #
    Василий Колесников

    пока, по счета разные базы их не видит ГПЦ Москвы. Так пока и будет. Надо предложить решить проблему Сбербанк-Инжиниринг-Они курируют данный процесс

  • 14 февраля 2015 в 16:19 • #
    Сергей Калиганов

    не представляю как это сделать :-)


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011