Сбербанк как финансовый супермаркет

Сбербанк как финансовый супермаркет

Сбербанк к 2021 году должен стать супермаркетом финансовых услуг, который может предложить своим клиентам разнообразные банковские, страховые и инвестиционные продукты.

Клиентам (особенно живущим в мегаполисах с их пробками) жизненно важно поменьше передвигаться по городу во время решения своих проблем. Концепция «финансового супермаркета» пришлась бы при этом очень кстати. При этом нужно обращать внимание на качество предоставляемых услуг и методы их продаж сотрудниками банка (чтобы это не превращалось в назойливую продажу лотерейных билетов)

153
Комментарии (10)
  • 6 октября 2011 в 18:33 • #
    Юлия Копысова

    А лучше, чтобы это был бы online супермаркет!

  • 6 октября 2011 в 22:30 • #
    Андрей Романов

    Поддерживаю!

  • 7 октября 2011 в 11:43 • #
    Михаил Хисамутдинов

    Это не супермаркет, а уже "фабрика".

  • 7 октября 2011 в 16:47 • #
    Антон Пирогов

    Михаил, согласен.Во-первых Сбербанк - это банк и организация должна фокусироваться на финансовых продуктах, страхование и пр. можно предлагать в рамках совместных программ и то в формате информирования клиента, но не как не отдельными продуктами...

    Сайт Сбербанка должен быть единым порталом для клиентов, кто не желает тратить время на походы в отделения Сбербанка с кучей интуитивно понятных алгоритмов для подбора себе того или иного продукта. Такие схеме внедрены у некотороых компаний разных отраслей, где чтобы выбрать влкад/кредит/тариф человек отвечает на несколько вопросов и получает рез-т. Оформление заявки также, считаю, должно производиться он-лайн и, если человек уже является клиентом Сбера, то ему просто октрывается кр.счет и привязывается к уже имеющейся карте.

  • 7 октября 2011 в 21:15 • #
    Андрей Романов

    Антон, я всегда думал, что страховые, пенсионные и инвестиционные продукты также являются финансовыми. Вы же предлагаете сфокусироваться на финансовых продуктах в противовес страхованию и пр. Или я что-то не правильно понял?

  • 11 октября 2011 в 21:54 • #
    Андрей Романов

    Многие банки уже сейчас предлагаю оформить в своем офисе страховку или приобрести инвестиционный продукт.

  • 12 октября 2011 в 16:53 • #
    Елена Изотова

    Сбербанк уже финансовый супермаркет, потому что помимо традиционных услуг (размещение средств в депозиты, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание) в Сбербанке можно приобрести и инвестиционные продукты (причём, полный спектр), и застраховаться (имущество и жизнь при кредитовании и остатков по карте, жизни через дебетовую карту), и стать участником НПФ. Через сайт ИФНС можно оплатить задолженность по налогам, используя Сбербанк ОнЛайн. Необходима более полная интеграция с госуслугами.

  • 12 октября 2011 в 19:26 • #
    Михаил Хисамутдинов

    Страховка - это не свойственный банку продукт. Всё равно, что в продуктовом отделе продавать бытовую технику.

  • 12 октября 2011 в 21:31 • #
    Андрей Романов

    Михаил, почему же? Страховка - финансовый продукт, который необходимо, зачастую, приобретать при работе с банковскими услугами (ипотека, автокредит, потребительский кредит и т.д.). Почему же не сделать всё в одном месте?

  • 26 октября 2011 в 15:35 • #
    Андрей Романов

    "Сбербанк решил заняться страхованием: он объявил о покупке страховщика «Альянс Лайф» из группы Allianz".
    Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/18/finance/562949981751330http://www.rbcdaily.ru/2011/10/18/finance/562949981751330


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011