Какие продукты и услуги Сбербанка нужны организациям?
  • Какие продукты и услуги Сбербанка нужны организациям?
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Чтобы добавить задачу или идею в рамках указанной темы нажмите кнопку ниже. После проверки модератором она появится в списке онлайн конференций. Следите за комментариями и участвуйте в обсуждениях.
Конференции
  • Уникальный инновационный проект для Сбербанка. Новая

    17 мая 2014 в 21:03 (создание: 4 ноября 2011 в 12:32)

    Уникальный инновационный проект для Сбербанка.
    Проанализировав ситуацию на финансово-кредитном рынке, мировые тенденции, исследовав опыт последствий прошлых мировых финансовых кризисов, прогнозы мировых финансовых аналитиков - специалистами Израильской компании Inter Line Invest Ltd, с привлечением Российских финансовых консультантов, разработан уникальный...

    Читать дальше →

  • продукт для ЖКХ Новая

    22 марта 2013 в 22:28 (создание: 19 марта 2013 в 16:49)

    В ближайшем времени жильцы домов станут откладывать средства на капитальный ремонт МКД. В некоторых ТСЖ и ЖСК уже осуществляется сбор средств. Предлагаю ввести продукты: 1. Открытие накопительных счетов для юр. лиц. (ТСЖ, ЖСК) с целью накопление средств на осуществление капитального ремонта МКД. 2. Кредитование...

    Читать дальше →

  • Предложения по улучшению работы сервиса "Бизнес-Онлайн" Новая

    2 января 2013 в 16:47 (создание: 28 августа 2012 в 17:49)

    Уважаемые руководители Сбербанка! Проведите, пожалуйста, внутреннюю проверку на предмет профессионального соответствия занимаемым должностям всего IT персонала, а также работников телефонной справочной службы. Имея огромный опыт эксплуатации приложений типа «клиент банка» в различной реализации во множестве...

    Читать дальше →

  • Открытие счета онлайн Новая

    4 августа 2012 в 11:19

    Эта очень удобная услуга для граждан Российской Федерацией проживающих за границей, инвалидов или же для очень занятых людей. При этом она позволит сэкономить уйму времени, которое в наше время оно необходимо. Ведь время это деньги! Можно было бы заполнить анкету онлайн, распечатать все необходимые документы с...

    Читать дальше →

  • Снижать издержки и зарабатывать Новая

    24 июля 2012 в 12:52 (создание: 29 июня 2012 в 10:52)

    Организация, в зависимости от ее назначения, ищет возможности получения прибыли, в том числе и за счет снижения издержек. Поэтому можно рассматривать продукты и услуги потенциально необходимые (а не навязанные) организациям в двух направлениях: Продукт/услуга позволяет организации зарабатывать; Продукт/услуга...

    Читать дальше →

  • Предложение 1. Создание сети организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации (внесудебное урегулирование споров (конфликтов) между банком и клиентами). Предложение 2. Использование интернет-медиации с применением технологии краудсорсинга. Цель предложений: создание системы...

    Читать дальше →

  • В настоящее время Сбербанк предоставляет всего три тарифных плана на РКО для юридических лиц, причем все три из них разработано практически для одной-двух групп клиентов. Так, все три тарифных плана предусматривают (и, соответственно, закладываются в стоимость тарифного плана) внесение наличных, что не обязательно...

    Читать дальше →

  • Я не халявщик, я партнёр. Новая

    4 июля 2012 в 22:46 (создание: 23 октября 2011 в 16:32)

    Я не халявщик, я партнёр.
    Сбербанку необходимо заключить партнёрские соглашения с клиентами (юрлицами) о продвижении клиентами банковских продуктов среди своих контрагентов с целью привлечения к сотрудничеству со Сбербанком. Результатом успешного привлечения дополнительных клиентов могут стать самые различные бонусы данному клиенту,...

    Читать дальше →

  • одобрение ипотеки он-лайн Новая

    30 июня 2012 в 00:36 (создание: 29 июня 2012 в 23:38)

    Хотелось бы, чтобы пользователи сбербанка онлайн, получающие зарплату на карты сбербанка могли заполнить заявление в своем интернет-кабинете, ведь вся информация по доходам у банка есть и получить предварительное одобрение кредита. А уже для получения одобренного кредита с документами прийти непосредственно в офис.

    Читать дальше →

  • Предлагаю передать в управление финансы военных управляющей компании Сбербанка ( "Тройки-Диалог"). Это позволит эффективно распоряжаться деньгами военных. Передать функцию Росвоенипотеки Сбербанку России. Сбербанк ближе к людям, чем Росвоенипотека к военным. Готов развить данную тему

    Читать дальше →

  • Страхование бизнес рисков Новая

    5 декабря 2011 в 16:01 (создание: 1 ноября 2011 в 09:49)

    Застраховать бизнес от банкротства. Создать фонд в который предприниматели будут вкладывать часть прибыли ежемесячно. А в случае наступления страхового получать компенсацию, чтобы начать сначала, или восстановить бизнес.

    Читать дальше →

  • Таможенная карта Новая

    16 ноября 2011 в 13:17 (создание: 10 ноября 2011 в 09:20)

    Идея - просто ввести как это уже сделано во множестве других банков РФ и присоединиться к платежной системе, если Вы не в курсе, то кратко: Таможенная карта - это специализированная межбанковская система электронных расчетов по таможенным платежам с использованием пластиковых карт (таможенных карт). С таможенной...

    Читать дальше →

  • "Клиент-Банк" расширить функцией сдачи отчётности... Новая

    16 ноября 2011 в 12:54 (создание: 15 ноября 2011 в 16:47)

    В любом случае банк выдает ЭЦП. Необходимо довести это до "ума": расширить область применения ЭЦП, провести кроссертификацию и подписать соглашения. ПО можно использовать разное... Каждому бухгалтеру это станет "любо"...

    Читать дальше →

  • Пополнение банковского счета мгновенно с места Новая

    16 ноября 2011 в 03:59 (создание: 13 ноября 2011 в 16:17)

    Пополнение банковского счета мгновенно с места возможно с помощью устройства похожего на банкомат по функционалу , который находился бы в офисе организации. Это бронированный "ящик" с возможностью приема наличных денег, с проверкой на подлинность ,с возможность безопасной передачи данных в центральный...

    Читать дальше →

  • Корпоративная карта вместо чековой книжки Новая

    16 ноября 2011 в 02:05 (создание: 14 ноября 2011 в 21:01)

    Переместить все кассовые остатки организаций и ИП на корпоративные счета в банк

    Читать дальше →

  • Создание нового внутренего програмного продукта для ускорения зачисления денежных средств организаций (находящихся в зарплатном проекте) на счета сотрудников. ПО устанавливается как клиент сервенное приложение в котором клиентская часть установленная на компьютере организации выполняет функции ввода данных...

    Читать дальше →

  • Сетевой маркетинг - это выгодно! Новая

    15 ноября 2011 в 20:10 (создание: 23 октября 2011 в 10:45)

    Сетевой маркетинг - это выгодно!
    Клиент Сбербанка (юрлицо) может получить дополнительные преференции при обслуживании, если привлечёт в банк на обслуживание, кредитование не менее 3-х организаций и так для каждого последующего и вновь привлечённого клиента. Выгоды: пониженная процентная ставка, индивидуальный подход, дополнительные клиенты для...

    Читать дальше →

  • Интернет-эквайринг Новая

    15 ноября 2011 в 00:31 (создание: 31 октября 2011 в 23:17)

    К сожалению Сбербанк упустил возможность выхода на рынок Интернет-торговли на ранних стадиях его формирования. Сейчас это одна из наиболее быстро развивающихся отраслей - большинство современных людей делают покупки через Интернет. Это и билеты, и прграммное обеспечение, и одежда. К нам часто обращаются клиенты с...

    Читать дальше →

  • Удобство сервиса "Бизнес-онлайн". Новая

    11 ноября 2011 в 13:02

    В настоящий момент в сервисе "Бизнес-онлайн", в случае направлении в банк платежного поручения, при отсутствии денежных средств на расчетном счете на момент отправки п/п, приходит отказ. Внедрите систему "картотеки". Как бы это работало. Я зная, что на р/с придут деньги в течение 10 дней...

    Читать дальше →

  • Комплексная услуга для организации Новая

    10 ноября 2011 в 23:21 (создание: 5 ноября 2011 в 19:02)

    Я предлагаю комплекс услуг, который, на мой взгляд, был бы полезен для организаций и приносил бы хорошую прибыль Сбербанку. Пакет услуг включает в себя целый комплекс финансовых и нефинансовых опций для организаций. Организации всегда сталкиваются с вопросами управления своими ресурсами, а для того, чтобы их решать...

    Читать дальше →

  • У нас принято много говорить о поддержке инновационных стартапов, венчурных инвестициях, что, безусловно, дело нужное. Но при этом, мне кажется, не слишком много внимания ( могу ошибаться, конечно) обращается на инновационные компании, которые уже вышли из периода стартапа, и вроде как бы нашли свое место на рынке,...

    Читать дальше →

  • Сбербанк - связующее звено Новая

    9 ноября 2011 в 13:59 (создание: 31 октября 2011 в 09:48)

    Сбербанк - связующее звено
    В бизнесе надежные партнеры нужны как воздух, а кто знает финансовое состояние и уровень надежности фирмы лучше чем банк? Так почему бы Сбербанку не ввести информ-бюллетени со списком надежных предприятий (критериально), с указанием их вида деятельности и краткой информации. И открыть доступ к таким спискам всем...

    Читать дальше →

  • Предоставление услуг по проверке потенциальных контрагентов Новая

    9 ноября 2011 в 09:56 (создание: 3 ноября 2011 в 10:57)

    Сбербанк (я думаю, что не открою Америку) располагает базами данных по проблемным заемщикам и потенциально неблагонадежным клиентам. При этом клиенты Сбербанка регулярно несут убытки от того, что "связались" (вступили в договорные отношения) с мошенниками, кидалами, просто недобросовестными людьми либо с...

    Читать дальше →

  • Как увеличить скорость обслуживания клиентов? Новая

    8 ноября 2011 в 11:54 (создание: 28 октября 2011 в 22:48)

    Очень многие операции в банке-типовые. И одну и ту же операцию один сотрудник банка выполняет за 5 минут, а другой-за 20! Почему? Разные навыки, опыт работы, темп жизни, наконец. Но клиенту причины задержки не интересны. Он хочет прийти в банк, быстро и качественно обслужиться. Как увеличить скорость обслуживания...

    Читать дальше →

  • Маршрутизация платежей Новая

    8 ноября 2011 в 11:02 (создание: 15 октября 2011 в 21:11)

    Если создать на сайте Сбербанка (за плату разумеется) новый банковский продукт-tracer (трейсер) платежей, то юр.лицо или ИП, осуществив банковский перевод, может с помощью трейсера (tracer) в режиме реального времени отслеживать маршрут платежа с графическим построением изображения, с указанием часовых поясов,...

    Читать дальше →

  • Единая база контрагентов и цен на их продукцию Новая

    8 ноября 2011 в 10:01 (создание: 17 октября 2011 в 18:09)

    Любой начинающий предприниматель хочет знать, кому можно доверять, кому нет, какие цены у каждого предпринимателя, узнать передовой опыт построения фирмы. Сбербанк может собирать эту информацию, а потом предоставлять доступ к данным как сервис (выплачиваю определенную сумму авторам).

    Читать дальше →

  • Терминал "Сбербанка" в каждом магазине. Новая

    7 ноября 2011 в 21:25 (создание: 1 ноября 2011 в 21:52)

    Ни для кого не секрет, что большая часть держателей карт использует свои банковские карты лишь для снятия наличных денежных средств в банкоматах. Для таких крупных городов как Москва или Санкт-Петербург проблема не очень актуальна - терминалы есть практически везде, да и банкоматы стоят практически на каждом углу....

    Читать дальше →

  • Какие продукты и услуги Сбербанка нужны организациям? Новая

    7 ноября 2011 в 12:11 (создание: 6 ноября 2011 в 16:30)

    Получение мобильного кредита с максимально стабильными процентами за пользование кредитом; Ведение картотеки кредитной истории каждой организации с последующим предоставлением бонусов данному клиенту-организации при возникновении новых или продолжения прежних кредитных правоотношений - например, выдача...

    Читать дальше →

  • Кредитный продукт под конкретный сегмент Новая

    5 ноября 2011 в 11:10 (создание: 1 ноября 2011 в 10:11)

    Надо в банке создавать кредитные программы для поддержания конкретного сегмента в зависимости от их специфики. Думаю, что данная инициатива поможет увеличить приток корпоративных клиентов и улучшить качество заемщика.

    Читать дальше →

  • Электронный "помощник" для клиентов Сбербанка Новая

    2 ноября 2011 в 22:33 (создание: 24 октября 2011 в 21:55)

    Многие клиенты нуждаются в консультационной помощи (даже сопровождении) сотрудников банка. Особенно, в таких cферах, как валютный контроль, где за невыполнение контрактных обязательств, сроков предоставления документов в банк, клиенту грозят штрафные санкции. Что я предлагаю? Организовать на сайте Сбербанка раздел...

    Читать дальше →

132 найдено

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011