Информационная стена-консультант

Информационная стена-консультант

К 2021 году в любом отделении/филиле Сбербанка (вместо консультанта) будет создана специальная информационная зона, где посетитель сможет узнать все необходимое с помощью интерактивной видеостены, на которой автоматически появится информация об услуге. Видеостена представляет собой толстое стекло с матовой поверхностью, на которую проецируется изображение. Прикосновения к экрану отслеживаются не чувствительным слоем на самом дисплее, а несколькими видеокамерами, установленными по его краям. Такие видеостены могут одновременно обслуживать несколько человек. Касаясь стены, клиент входит в нужный ему раздел информационной системы банка и получает интересующие его данные. Если посетителю необходимо что-то уточнить, достаточно кликнуть на соответствующую закладку, и на экране раскрывается окно, на которое подается сигнал с видеокамеры на столе служащего банка. Менеджер и клиент могут слышать друг друга: специальная технология концентрирует звук буквально перед лицом посетителя. В то же время человек, стоящий рядом с ним, ничего услышать не сможет.

246
Комментарии (2)
  • 11 октября 2011 в 21:31 • #
    Максим Меткалов

    Здорово! Но это же недешевое удовольствие! А если отключат свет?

  • 13 октября 2011 в 20:03 • #
    Валентина Погосова

    Через десять лет такое вполне возможно. Будет хорошо и удобно.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011