Комплексные услуги обслуживания клиентов

Комплексные услуги обслуживания клиентов

Клиент, однажды обратившись в Сбербанк, должен получить услугу не только банковскую, но и такие услуги как:

  • поиск персонала
  • бухгалтерия и отчетность
  • сдача обязательной отчетности
  • налоговое консультирование
  • закупки для нужд организации
    При этом услугу обеспечивает НЕ банк, а много специализированных компаний, но под «брендом» банка
485
Комментарии (11)
  • 5 октября 2011 в 22:29 • #
    Андрей Романов

    Интересная идея. А Вы не боитесь, что недоброкачественное оказание подобных услуг под брендом Сбербанка сможет нанести непоправимый урон его репутации?

  • 5 октября 2011 в 22:42 • #
    Иван Макашин

    Новые неиизведанные направления деятельности согласно стратегии "голубого океана" наоборот только добавят Сбербанку популярности, увеличат количество пользователей его услуг. под "зонтиком" Сбербанка как крупнейшего поставщика финансовых и инвестиционных услуг для бизнеса должны собраться другие направления, которыми будем удобно и выгодно воспользоваться начинающему и действующему бизнесу в рамках единого окна - кроме инвестиций это бизнес-планирование, консультирование по правовым и финансовым вопросам, поиск бизнес-идей и инвесторов, реклама своей марки, персонал (поиск, обучение, аутосорсинг и проч), налаживание сотрудничестива между организациями клиентами (клиентами и партнерами СБ). Универасльный проект социальной бизнес-сети - среды способной решать все проблемы и удовлетворять потребности растущего бизнеса в России - все это по силам СБ, монетизирует усилия банка по ее созданию (притоком новых клиентом и таксой по пользованию ресурсом или его спец-предложениями)

  • 5 октября 2011 в 22:44 • #
    Иван Макашин

    Здесь я также е указал околофинансовые услуги оказываемые самим СБ, его дочерними компаниями или его партнерами - консалтинг, брендинг, маркетинг, страхование (почему бы СБ самому не проработать это направление не обращаясь к другим фирмам????), оценка, пенсионное обеспечение и тд

  • 6 октября 2011 в 22:08 • #
    Ррр Нос

    Стоит признать, что СБ уже начинает деятельность в этом направлении: это и соединение с Тройкой Диалог, и создание собственного пенсионного фонда и пр.

    Идея про создание некого "Многопрофильного холдинга Сбербанка"- это здорово, но здесь нужно очень осторожно подходить к выбору "непрофильных" направлений! К примеру, такое направление как "закупки для нужд организации" потребует четкого понимания производственного процесса каждого клиента, а учитывая огромное количество особенностей каждой под-отрасли, это потребует серьезных инвестиций, в т.ч. в человеческий капитал. На первых этапах, на мой взгляд, для удовлетворения нужд клиентов по этому направлению можно попробовать модифицировать внутристранновые\внешние схемы, например, "страхование экспортных кредитов" или различные "аккредитивные структуры"...

    В противном случае, возможна ситуация, что некачественные услуги со стороны "непрофильных дочек" может нанести существенный репутационный риск самому Банку, который не будет иметь никакого отношения к некачественных непрофильным услугам

  • 7 октября 2011 в 06:44 • #
    Александр Жаманаков

    В сбербанке - полно своих кадров их достаточно переучить и "привязать" к налоговой - одной программой и налоговая "привяжется", как Клиент к сбербанку.
    Касаемо программ, то у меня есть презентация готового фонда, который устроит всех клиентов сбербанка в плане обслуживания клиентов и счетов.... и увеличит прибытие юр.лиц в 100 раз - закрыв в РФ - более 70% "пустых банков".

  • 8 октября 2011 в 19:31 • #
    Ррр Нос

    А почему бы СБ не начать оказывать аудиторские услуги под брендом "Холдинг-СБ"? Во-первых, это близкая к банковской сфере деятельность. Во-вторых, мы все видим, что СБ пытается выйти на мировой уровень. Так давайте возьмем направление на покорение вершин "Большой четверки"!!!!)

  • 9 октября 2011 в 18:51 • #
    Наталья Бурым

    А как будет осуществляться отбор этих компаний? Сбербанк должен устраивать конкурсные процедуры? По каким критериям и кто должен этим заниматься?

  • 12 октября 2011 в 21:52 • #
    Ррр Нос

    Можно пойти 2-мя путями (если грубо):
    1) длинный- это создать дочку с нуля строить работу (создавать то качество, которое требуется)

    2) купить (поглотить) другую компанию, которая уже занималась этим бизнесов- можернизировать там систему аудита. И дальше завоевывать рынок!

  • 11 октября 2011 в 00:00 • #
    Ида Смирнова

    Не вижу выгоды для банка в том, что некие даже специализированные предприятия будут косвенно наживаться на этих услугах. Не вижу льгот для клиентов. Зато негативного отношения будет много так как качество именно таких услуг будет не самого высокого разряда потому, что высокого разряда таких услуг в стране нет и не будет. А вот оказать содействие клиенту в подборе наиболее удобного филиала, предложить клиенту возможность выбора своего обслуживающего менеждера не помешало бы. С одной стороны клиенты не страдали бы от не качественной работы менеждеров, банк имел бы больше возможности отсеивать работников любителей работать по принципу "вышел" когда они фактически курят в рабочее время, а клиент вынужден ждать пока обслуживающий менеждер накуриться плюс работников стимулировала бы такая возможность клиента так как его место работы, востребованность банка в хорошем сотруднике поднимала бы рейтинг сотрудника и надо чтобы это отражалось на карьерном росте.

  • 12 октября 2011 в 21:39 • #
    Евгения Константиновна

    Банк должен прежде всего предоставлять качественно именно банковские услуги, которых на настоящий момент не мало и будет еще больше. Сотрудничество же с партнерами банк осуществляет, но по выгодным для банка направлениям. Например, услуга страхования при взятии кредита позволит банку вернуть свои денежные средства в любом случае. Сотрудничество с партнерами риэлторами, застройщиками, автосалонами позволяет банку больше продавать кредитов физ.лицам и т.п. Может, конечно, и стоит задуматься о создании дочерней страховой компании, но насчет HR-агенстства у меня есть сомнения... К тому же создание, например, НПФ Сбербанка для рядовых ОКР обернулось дополнительным показателем бизнес-плана...

  • 14 октября 2011 в 23:44 • #
    Шуклина Ольга

    Идея перспективная.
    Клиент приходит в Сбербанк ("приходит" в любом смысле, включая интернет ресурсы) с проблемой, уходит - с комплексным решением этой проблемы.

    "Под брендом" - сомнительно, лучше банковские услуги своим клиентам оказывать самому Сбербанку, непрофильные услуги - сторонним организациям.

    1. При этом, банковской услугой факторинга (например с названием "Факторинг-Сбербанк") могут быть охвачены предложенные Вами функции "бухгалтерия и отчетность" клиента и "закупки для нужд организации". Сбербанк кроме непосредственно платежей по факторингу, может в рамках факторинга взять на себя обязанности бухгалтерского учёта операций Клиентов по закупкам/поставкам и расчётам по ним с получением комиссионного дохода. Эта дополнительная услуга в рамках факторинга может быть особенно востребованной корпоративными клиентами, обладающими обширной филиальной сетью.

    2.Относительно функций "налогового консультирования" и "сдачи обязательной отчётности". В настоящее время в России обязательной отчётностью предприятий и организаций, в основном, является налоговая отчётность и статистическая. Действует НК РФ. Так как мы обсуждаем перспективу 2021- механизм сдачи отчётности клиентами в банки вместо налоговых инспекций и стат.комитетов может быть установлен на государственном уровне.
    Представляется, что банки (включая Сбербанк) должны перестать быть коммерческими с кредитованием экономики, а стать государственными банками с финансированием экономики. В ином случае, коммерческие банки станут выполнять роль бесплатных агентов.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011