Развитие бонусных программ.

Развитие бонусных программ.

Интеграция платежной системы с услугами других компаний (АЗС, магазины и т.д) Расплачиваешься картой – получаешь бонус. Подобные акции уже проводились с Аэрофлотом и несколькими другими компаниями, но их увеличение позволит привлечь новых клиентов

182
Комментарии (5)
  • 8 октября 2011 в 14:38 • #
    Ирина Клюшенкова

    У нас было такое внедрено с АС Сберкарт, были бонусы в некоторых магазинах и скидки на АЗС. Держатели этих карт были очень довольны.

  • 8 октября 2011 в 15:02 • #
    Вера Глушенцева

    Поддерживаю, сегодня довольно сложно в небольших городах расплатиться по МБК. Бонусные программы дают возможность покупателю съэкономить, пусть небольшие, но деньги, а продавцу заполучить постоянных, благодарных клиентов. В нашем городе почти в каждом киоске есть терминал "золотой короны", по которому в любое время суток можно купить всё, что хочешь. "Любовь" к этой карте изначально прививалась возвратом 10% на карту от суммы покупок.

  • 8 октября 2011 в 20:42 • #
    Мария Жидкова

    Я согласна с вами. У большинства работающего населения есть кредитные карты.Расплачиваться ими довольно просто, да и банку,выдающему карты это выгодно, так как они имеют с .того процент. Так почему бы не простимулировать население в виде бонусов.Ведь каждому приятно и выгодно получить бонус в размере нескольких процентов от суммы покупки.Деньги не большие, но все таки идут.Банк от этого практически не несет затрат, а количество клиентов пользующихся картами растет. Так же можно сделать при оплате счета в ресторане или кафе.Оплачиваю парковочные места можно получать бонусы,которые в дальнейшем можно обменять на пополнение счета мобильного телефона

  • 8 октября 2011 в 22:01 • #
    Екатерина Баранова

    Начисление бонусов за безналичную оплату товаров и услуг по банковской карте в местах продаж - это уже новый вид банковских карт - с функцией cash back. У некоторых коммерческих банков они уже существуют. Для Сбера - это вопрос будущего!

  • 9 октября 2011 в 22:49 • #
    Анна Брашнина

    недостаток существующих бонусных программ в "завязанности2 карты на конкретном проекте или компаниию Нужно, чтобы держатели карт сами выбирали, в какие бонусные программы вступать


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011