"Банк, в котором людям нравиться проводить свое время"

"Банк, в котором людям нравиться проводить свое время"

Конкуренция на розничном банковском рынке растет. После исправления лежащих на поверхности недостатков банка борьба за клиента перейдет в иное, более «клиентоориентированое» русло. Пальма первенства будет за тем банком, который станет «другом» клиента, а его офис станет местом, где людям нравиться проводить свое время…

235
Комментарии (14)
  • 4 октября 2011 в 22:48 • #
    Андрей Романов

    Для начала я бы предложил:

    1. Бесплатный Wi-Fi;
    2. Специально оборудованное место для зарядки мобильных телефонов;
    3. Туалет для клиентов (вход по карте Сбербанка);
    4. Возможно, "легкий" музыкальный фон;
    5. Небольшие подарки клиентам - шоколадки, зерновой кофе с эмблемой Сбербанка;
    6. Специальные комнаты для маленьких детей;
    7. Инфраструктура для лиц с ограниченными возможностями...

  • 5 октября 2011 в 20:41 • #
    Вася Пегушин

    Плюс дополнительный сервис:
    При автокредитовании: автосалон + страховщик + топливная карта;
    При жилищном кредитовании: риелтор + страховщик + госрегистрация.
    Инвестиционные услуги: обзор рынка, РБК, аналитика и т.д.

  • 7 октября 2011 в 23:54 • #
    Ррр Нос

    интересная идея налаживания схем взаимодействия между корпоративом и розницей! я имею в виду, например, при финансировании тех же автосалонов на пополнение оборотных средств, а потом финансировать физиков, например, по какой-нибудь акции на покупку авто именно из этого салона на льготных условиях с доп. услугами....особенно, если развить идею с принятием части услуг на "холдин сбербанка" (например, функции страховщика)

  • 6 октября 2011 в 11:36 • #
    Вячеслав Крысько

    Я не думаю, что банк лучшее место где нужно проводить свое время, тем более с детьми. Лучше все же провести время в парке, музее, кино и там иметь туалеты, вайфай и зарядку телефонов. А вот там, используя современные технологии иметь банк у себя в телефоне айпаде итд.
    Максимум для чего стоит посещать банк - подписать дурацкие бумажки при открытии счета, да пообщаться с консультантом (если у вас идиосинкразия к современным срдствам связи или в глаза)) посмотреть хочется).

  • 6 октября 2011 в 11:44 • #
    Андрей Романов

    Полностью согласен, Вячеслав! Но если молодой маме не с кем оставить ребенка и она вынуждена посетить отделение с целью поставить те же подписи, то нужно сделать так, чтобы ей и ее ребенку было комфортно. И почему бы ожидая чего-то в банке не подзарядить свой мобильный телефон - сам пользовался таким сервисом в одном из московских банков.

  • 7 октября 2011 в 21:50 • #
    Екатерина Баранова

    Многие отделения уже следуют данным принципам:
    1. Установлены кулеры с питьевой водой.
    2. Привезена комфортная мягкая мебель.
    3. Закуплены "детские игровые комнаты" хоть и небольшие!Но мамочкам есть, чем завлечь свое чадо во время решения "своих проблем"
    4. Установлены плазменные телевизоры, на которых крутится реклама позитивная Сбера с улыбающимися лицами!Не мультики конечно крутят, но всё же.
    5. Подарки для клиентов предусмотрены во время проведения акций.
    В общем начало проложено!Осталось совершенствовать!
    P.S.:Туалет по картам идея хорошая - особенно в зимнее время года, но не совместимая с реальностью!Это навеивает не очень хорошие мысли.

  • 7 октября 2011 в 21:57 • #
    Андрей Романов

    Екатерина, какие-то мы разные "Сбербанки" с Вами посещаем :) Из всего Вами перечисленного встречал только кулеры с водой. Хоть бросай все и лети в Астрахань на Ваш Сбербанк посмотреть.

  • 7 октября 2011 в 22:02 • #
    Екатерина Баранова

    Да я тоже читаю и удивляюсь!Но я говорю не про ВСП, про те же Офисы Самообслуживания в ТЦ, о которых было написано ранее. В отделениях плазменные телевизоры я к сожалению и у нас не встречала!А вот мини-игровые комнаты-пожалуйста!
    Ждём в Гости)))

  • 12 октября 2011 в 19:32 • #
    Инна Кошелева

    Поддерживаю Андрея! Чаще всего из всех членов семьи СБ посещаю я, ребенка оставить не с кем, ходим в отделение сбербанка вместе! Есть столик, где можно порисовать, но если бы была именно комната, которая привлекла большее внимание моего сына - это было бы здорово!

  • 6 октября 2011 в 23:43 • #
    Павел Колтунов

    ....нет!!! время---деньги!!! ....и в банк ходят за деньгами...а не тратить их. Совершенно не правильная постановка "....проводить свое время".

  • 9 октября 2011 в 13:16 • #
    Вера Глушенцева

    Сегодня мы делаем всё, чтобы люди не посещали наши банки: удаленные каналы, пластиковые карты и т.д. Хотим чтобы они тратили как можно меньше времени на посещение банка. Но с другой стороны есть бабушки старушки, которые привыкли приходить в банк и просто общаются здесь. Для них сложно принять новые технологии. Им нужен индивидуальный подход. Места для ребятишек мы придумали, а места для пенсионеров? Может быть над этим подумать?

  • 9 октября 2011 в 14:20 • #
    Андрей Романов

    Да, Вера. Мы пытаемся перевести клиентов на удаленные каналы доступа к банковским услугам. Это верное направление. Помимо пенсионеров, в отделение будут приходить люди которые обращаются в банк за сложной финансовой услугой (ипотека, финансирование бизнеса и т.д.), где требуется встретиться со специалистом, просмотреть вместе документы, рассмотреть различные варианты решения данной проблемы. Именно для всех этих категорий граждан должны быть сделаны максимально удобные отделения.

  • 9 октября 2011 в 14:46 • #
    Вера Глушенцева

    Андрей, тогда это не место где людям нравиться проводить свое время, а место где люди знают, что получат профессиональные консультации, рекомендации и т.д. в максимально комфортных условиях и на выгодных для клиента условиях. И сделают предпочтение посетить наш банк, а не банк конкурентов.

  • 12 октября 2011 в 19:21 • #
    Андрей Романов

    Мы смотрим в 2021 год. Конкуренция на рынке за розничных клиентов будет сумасшедшей. Солидная часть клиентов банка уйдет в он-лайн. За оставшимися клиентами нужно будет серьезно "ухаживать", поэтому офисы банка для них должны стать вторым домом.


Выберите из списка
2015
2015
2012
2011