"Интуитивный клиент"

Всё что делает Сбербанк для клиентов должно быть как можно интуитивно и проще. Это может быть что угодно: реклама нового продукта или электронная очередь, банкомат с терминалом или описания вклада, интернет банкинг или тот же сайт сбербанка. Сейчас реклама слишком креативна, электронная очереди больно хаотична, терминалы с банкоматами уж сильно отпугивают своими непонятными картинками. И клиенту только и остаётся просить помощи, что бы его тыкнули туда куда надо. А на самом то деле клиент, приходя в офис или заходя на сайт сбербанка, не спрашивая никого, должен интуитивно и уверено добираться до той «цели» которую он себе поставил. Правила «игры» должны быть максимальны понятны и просты. И надо что бы встречаясь с нашим банком клиенту уже не надо было спрашивать, к какому окну подойти, что жать и куда смотреть. Это и так будет интуитивно понятно.

165
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2012
2011